Моему сыну 40 лет

Лина Гаврилова
Мне 40 лет сегодня.

Прекрасный возраст, когда прошлый опыт становится фундаментом настоящего. Опыт взлетов и падений. Удачных решений и болезненных ошибок. Белых полос и не очень. Жизни от ума и жизни от сердца. Опыт проживания отчаяния, бессилия и опыт проживания могущества. Опыт принятия и отвержения.

За предыдущие годы проделана большая и осознанная работа над тем, чтобы стать тем, кем являюсь сейчас. Здесь и сейчас не просто случилось со мной, а является следствием большого труда и следованием за своими ценностями.

Ценности становятся силой, когда прожиты, когда отточены не только попутным ветром, но и жизненным штормом, который проверяет твердость твоего решения идти по выбранному пути.

Моя ценность проста. Слушать свой внутренний отклик и не предавать себя. Если во мне пробуждается энергия, значит, мне туда. Если мне тошно, то это не мой путь. Какой бы многообещающий путь не был, но если мне тошно, то нет смысла себя уговаривать или искать плюсы такого выбора. Если меня путь зажигает, то нужно идти по нему даже сквозь полную неизвестность.

За выбор себя всегда есть цена. Цена риска. Цена смелости. Цена встречи со своими страхами. Цена оказаться уязвимым. Цена быть с собой честным. Цена начать все с нуля. От чего-то отказаться, а что-то взять. Цена выбора. Какая цена оплачена, такой и результат.

Открываю новую страницу своей жизни с ощущением силы, которая родилась в процессе каждодневного выбора. Выбирая, я сначала определяюсь с тем, что я действительно хочу, а после этого свое хочу реализую, создавая реальность, которой до этого не было.

Способность выбирать - это способность взрослого. Можно ждать, что дадут. Можно принимать, что есть. А можно выбирать, брать, создавать, вкладываться, творить, совершать ошибки, получать опыт, рисковать, падать, вставать, жить в конце концов. В этом смысле я сильно повзрослел.

Продолжаю учиться жить. Танцевать, если хочется движения. Звучать, если хочется говорить. Смотреть, если хочется быть увиденным. Плакать от любви или от одиночества. Грустить, горевать, радоваться и благодарить. Защищать, заботиться самому и принимать заботу от других. Проживать свою судьбу, влюбляясь в свой уникальный путь. К этому возрасту главной движущей силой стала жизнь внутри меня, которая бурлит и рвется наружу. Живу сам и работаю над тем, чтобы жили и другие. Жили своим сердцем, своей уникальностью, раскрывая масштаб личности, внутреннее богатство и красоту души. Пусть вокруг меня живых, красивых, проявленных, богатых будет всё больше.

40 лет моего пути позади. Впереди новый день, в котором я глубоко дышу, открыто смотрю, чувствую и живу своё.
Михаил Гаврилов - (мой сын) 1101 1984