В объятиях твоих мечтаю жить

Александр Харчиков
В объятиях твоих мечтаю жить,
Хотя бы лишь на миг от всех укрыться,
Внимая каждой клеточкой, любить
И в музыке душевной раствориться!

К твоим младым устам хочу прильнуть
И как из родника из них напиться,
И целовать ланиты, шею, грудь...,
Возликовав подобно легкой птице!

В объятиях хочу тебя держать
И в танце своих рук тебя лелеять!
"Люблю!" - не умолкая повторять,
Чтоб все твои сомнения развеять!

Что на сердце моем хочу раскрыть,
Тебе одной доверю я все тайны.
Я знаю, что рожден тебя любить,
Во мне горит костер необычайный!

Тебя немало в песнях воспою,
Мечтаю никогда не расставаться!
Ты подарила путнику зарю,
Что вынужден был без тебя скитаться.

Я благодарен Богу и судьбе,
Что дали мне возможность прикоснуться
До радужной мечты моей - к тебе,
И в счастье с головою окунуться -

В объятия твоих чудесных рук,
Во звуки голоса моей любимой,
В твое тепло и в твой сердечный стук,
И в песнь любви твоей неповторимой!

1995 © Александр Харчиков
картина художника Фабиана Переза