Родина в сердце

Аня Швец
Это всё моё родное,
Это где-то в глубине.
Это самое святое,
Что осталось во мне.
С.Трофимов

Моя малая Родина - милая сердцу деревенька, затерявшаяся на бескрайних просторах России. На карте она отмечена маленькой точкой, неприметной, едва различимой.
- Да и сколько же таких точек вокруг? Как разглядеть свою? – спросите вы.
- Великое множество! - отвечу я и добавлю, - нужно слушать своё сердце. Его не обманешь. И среди миллионов похожих я всегда узнаю свою единственную и неповторимую малую Родину - Семёновское!
Узнаю по ласковому шёпоту берёзовой рощицы, по запаху клеверных полей, по вкусу парного молока, по крещенскому морозу, который нещадно колет щёки, кусает за нос! А как же здорово потом вбежать в избу, скинув набегу валенки, взобраться на горячие кирпичи русской печи! Хорошо-то как! Вам знакомо это чувство? Ведь это наше - родное! Это то, что нас объединяет и роднит, то, что делает нас сильнее всем бедам вопреки! А сердце? Вы слышите, как оно учащённо забилось в груди? Как оно наполняется горячей, искренней и чистой любовью к Родине? Значит, Родина и сердце - неразделимы!
Моя Родина живёт у меня в сердце, и никто не сумеет её отнять!
Она всегда со мной: куда бы я ни уезжала, где бы я ни бывала, в какие дали не отправлялась.
И пусть моя малая Родина всего лишь точка на бескрайних просторах страны, моё сердце целиком и полностью принадлежит ей.
И я твёрдо знаю, что Родина, как и мама – одна на всю жизнь.  Мне посчастливилось родиться и жить в России. И по-другому я точно не хочу.
А пока бьётся моё сердце – моя Родина живёт!