Оппозиция не против власти, а за её сохранение...

Андрей Староверов
Почему ОП-позиция не против власти, а за её сохранение, причём, вся оппозиция включая и большинство интернетовских критиков власти…?
или прав ли Ленин, утверждая, что русская элита не мозг нации, а г…? (статья из Вк и там она с картинками

Разберем эту тему на примере некоторых, как системных, так вроде бы и не системных оппозиционеров.

Те кто во власти они с точки зрения человеческой морали, конечно не нормальные, но у них хотя бы с мозгами все в порядке и своеобразная, нужная им, логика не порушена - все что им надо они делают и все запланированные ими результаты получают и в этом смысле они и не глупцы, тем более не дураки. Глупцы только те кто ваствующих таковыми считают.

А вот что касается как системной, так и типа, внесистемной оппозиции - тут видны явные проблемы не только с моралью, но и с логикой и мозгами. Оппозиционные деятели всячески показывает нам, что сумасшедшие находятся во власти и в этом смысле именно оппозиция являет собой наибольшее умопомешательство.

Понятно, что во власти собраны наиболее властолюбивые, алчные, ну а значит, и паталогически несправедливые , люди. Можно даже так сказать - нелюди. Всем здравомыслящим известно и теоретически и практически, на собственном опыте, что власть развращает. Но этих, рвущихся к власти и богатству мерзавцев понять можно, а вот оппозицию…

Тут можно вспомнить классика. В одном из своих эссе Джорж Оруэлл писал:

- Оппозиция боится слома системы. И они оппозиция пока у них всё боле или мене в материальном смысле хорошо - если маячит ухудшение они дают заднюю. Их всех можно купить - они уже куплены и ими движет желание улучшить свое положение, но и страх его ухудшить - оказывается сильнее в самых важных вопросах.

А вот что писал великий русский мыслитель по поводу оппозиции царской власти:

Почему ОП-позиция не против власти, а за её сохранение, причём, вся оппозиция включая и большинство интернетовских критиков власти…?, изображение №1
Есть в РФ ОП-позиционная партия «Справедливая Россия», так вот эти деятели шли на выборы под лозунгом: «Мы за справедливость для всех….»

Только не вполне нормальные люди могут считать, что власть, с которой они как бы борются реализует справедливость, пусть частично - только для себя, а остальным этой справедливости, почему то не обеспечивает. Не нормальность тут и нравственная и моральная. Как можно себе представить реализацию справедливости например как у Сечина - в виде 5 000 000 рублей в месяц зарплаты для каждого гражданина?! Это только Миронов способен представить… Мы же должны поверить, что как только Миронов и Ко получат больше мандатов, то эта справедливость будет реализована для нас всех. Хотя можно догадаться, что это всего лишь плохо скрываемое желание получать лично побольше бабла….

Ну и понятно, что понятие справедливость совершенно не доступно этим «оппозиционерам». Они, как и властвующие, патологически несправедливы, справедливость не любят, только им не хватает мозгов стать властью над народом и тех подвинуть -вот и играют плохонько на помостках свои роли по заказу вменяемых и умных от власти.

С тем как справедливость понимает русский народ и как это выразил Фёдор Михайлович - эти ужимки системных оппозиционеров, и рядом не стояли:

Почему ОП-позиция не против власти, а за её сохранение, причём, вся оппозиция включая и большинство интернетовских критиков власти…?, изображение №2
Теперь перейдем к не системной оппозиции. Несколько лет я веду личную переписку с академиком Игорем Александровичем Гундаровым - уважаемым мной и достойным ученым, борцом с коронобесием. В этой части я снимаю шляпу пред русским учёным.

Переписка же касалась общественной жизни, праве народа быть властью над нанятыми нами депутатами, чиновниками и судьями, о том, что в Основах конституционного строя записано, что власти над народом быть не может даже теоретически - народ сам является властью и только сам и должен принимать законы, а избранные нами депутаты могут только разрабатывать законы в которых прописывают обязанности как депутатов, так и чиновников с судьями. У нас же все с точностью до наоборот - слуги принимают законы, где прописывают свои права, а наши обязанности. Что система демократии, когда представители, тем более большая часть вообще не избранные народом, принимают обязательные для народа-доверителя, т.е. хозяина, законы - это просто коллективное сумасшествие. Игорь Александрович пишет, что его и его соратников по партии отношение к Конституции совпадает с моим. Посмотрите насколько оно совпадает самими Основами и с русским понятием справедливость.

Почему ОП-позиция не против власти, а за её сохранение, причём, вся оппозиция включая и большинство интернетовских критиков власти…?, изображение №3

Здравия, Игорь Алексеевич!
Благодарю за ответ. Вот хоть с задержкой решил пока коротенько ответить. Смотрю Ваши выступления по теме видения нашего нового мира — старым то он точно уже не будет. Пока наши взгляды на Конституцию только формально совпадают. По сути они сильно разнятся. Начнем с того, что в Конституции говорится о том, что властью является народ и свою власть исполняет непосредственно. Демократия же это один из самых эффективных, а посему не преодолимых механизмов реализации власти над народом. У Ефремова этот сатанизм называется инферно. Если кратко — то только психически ненормальные, не дееспособные люди могут сами избирать властвующих над собой, причем естественно самых худших (самых властолюбивых, а посему хитрых, подлых, двуличных и жестоких) из своей среды. Формируемая социальная пирамида, в которой все хотя стать выше нижнего слоя, элитой и это и есть основа этого сатанизма с всевидящим глазом на верху. Это процесс (отсутствие власти народа) и угробил Союз. Социум, социальные отношения противостоят общественным и человеческим. Гуманизм противостоит милосердию. Демократия — противостоит власти народа. Это, Игорь Иванович, всё антонимы. Посему Ваша идея о СОЦИО-ГУМАНИЗМЕ совершенно не приемлема. Если есть социум — нет общества, если есть гуманизм - нет милосердия. Гуманизм он от латинского Хомо (Гомо), что в переводе на русский означает низшее (не обладающее разумом) существо. Кстати, ГОМОосек от слова гомо, и гомофобия — естественное чувство для человека, а гомофилия — страшное заболевание. Далее, о якобы, отсутствии в Конституции механизмов реализации власти народа. Механизм есть и он четко прописан в Основах — это референдум и он может быть как местный, так и областной и общероссийский, а так же непосредственное участие граждан в органах власти которые избираются народом. Власть, штука сакральная и она или есть или ее нет. Другого не дано. Посему Ваша идея разделения власти народа на разные вид власти — законодательную власть, которую Вы предлагаете каким то образом народу всё же отдать, а исполнительную и судебную пока сатанистам оставить — не приемлема и не возможна. Власть народа, как и любая власть не делится ни на какие ветви. Я вот живу в деревне и в отличии от вас городских, хоть и учёных, знаю что такое власть и что она не делится — посему на пирамиде сверху глаз и он один, а не много, даже не два. Что такое власть? Власть это я и мои куры. Мою власть не над курами никак не возможно разделить на законодательную, исполнительную и судебную. То что я повешу в курятнике правила (могу даже назвать Конституция) содержания кур, обязательные для птичницы не говорит, что у кур появились права или у птичницы, что они могут что то обжаловать из моих действий, на основании этих правил. Я сам их принял и сам могу отменить или вообще приказать не исполнять….

Так вот, Вы всё ведете к власти Советов или «народной демократии», пусть и избранных по какой то хитрой схеме, но по сути Вы от советского мышления не ушли. А это пережитки и страх пред властью народа (что, как Вы говорите, может оказаться хаосом). Ваши идеи по формированию Советов могут быть полезны только в одном случае — исполнения Основ конституционного строя — а значит Советы (вернее депутаты Дум или Советов), только разрабатывают законы и предлагают народу для утверждения на референдуме. Власть народа и народная демократия — это как ни крути, а тоже антонимы. Не зря народ правильно назвал демократию - дерьмократией - властью дерьма. А Вы нас опять в это дерьмо хотите втянуть. Ну и последнее. Пора осознать, что именно наша русская интеллигенция и учёные в том числе, своим приспособленчеством к любой власти, своим эгоизмом, а главное - желанием жить лучше чем простой народ, привели народ на грань уничтожения. Посему не вы (с группой ученых разработчиков социо-гуманизма) будете «давать вектор развития народу», а народ даст его вам, когда выслушает всех умных, посмотрит на дискуссии, сравнит идеи и выберет лучшую, которую вам и придется разрабатывать, писать закон для ее реализации. Эти лучшие и будут ее реализовывать, а не на оборот - народ реализовывать идеи лучших. Как вы пока предполагаете. И к радости, «Новый дивный мир» по Швабу, он не предполагает наличие элиты в общественных делах и это в новом мире по Швабу и в новом мире, где власть будет принадлежать народам, а не президентам, депутатам и правительствам.

Извините за прямоту, краткость изложения не позволяет долго заводить рака за камень.

В области Вашей борьбы с коронобесием и уничтожением людей через еврейские шмурдяки, снимаю шляпу…

Тут я с уважением. Староверов Андрей Рэмович

Почему ОП-позиция не против власти, а за её сохранение, причём, вся оппозиция включая и большинство интернетовских критиков власти…?, изображение №4
Вот мой ответ:

«Тут, Игорь Алексеевич, можно много не писать в обоснование почему власть народа не возможна, а возможна только власть над народом, пусть и избранная. В Освенциме, конечно референдумы не возможны - работать то будет некогда. И лучше порядок, чем безконечные разговоры о том что правильно для общества, а что нет. Именно по этому я и написал, что мы с Вами имеем диаметрально противоположные взгляды на Конституцию и власть народа. Посему, то что я с моими товарищами увидел в Основах конституционного строя - для Вас путь в никуда, а для нас то, что Вы предлагаете опять власть представителей (слуг народа) над народом, их власть опять принимать законы для народа - для нас путь в никуда. Более того в условиях власти глобалистов во всех странах, Ваш вариант не возможен - они приняли решение что никакая властвующая национальная элита в странах им уже не нужна - в электронном концлагере и старшие по бараку будут работать за миску питательного бобового супа. Русскую элиту обнулили в революцию, затем обнулили в позднем СССР, а сегодня и обнулять не надо - сама своей элитарностью и желанием управлять народом, обнулилась уже... Для элиты нет другого пути спасения - только стать частью народа. Но тогда академик по идее должен работать за такую же зарплату как и уборщица. Но и это для Вас, как академика, путь в никуда. А если так, то, Ваш мир не возможен, мы живём в момент его крушения... Будет или тотальная власть над народами или власть народа над своими представителями, да возможно с множеством страшных для Вас референдумов... А может и не с множеством. Тут ведь подумать можно. Мозги то для чего? А другого то не дано. Пока же Вы выбрали для народа и для меня путь в никуда...»

На этом переписка пока закончилась…

И так Гундаров со своей группой учёных совсем не одинок, в своём мнении - вся «наша» оппозиция категорически не приемлет идею власти народа - начнётся ужос, все друг друга перережут, изнасилуют и ограбят или просто все развалится и работать будет некогда. При этом стоит обратить внимание на вопрос - а кому работать то будет некогда? Работать будет некогда народу - это же главная задача народа - работать, а обсуждать законы и их принимать будет некая хорошая, заботливая не о себе, а о народе, элита типа Гундарова, которой работать и не надо. Вот вам и голимая система в голове у человека или дракон по Щварцу - её фундамент - это именно сохранение власти над народом. А элита, замечательно подметил еврей Шварц - «это не народ, это хуже - это лучшие люди города…»

В этом смысле и системная и не системная оппозиция - это одна система. Они все за власть над народом.

Неприятие власти народа и сохранение власти над народом, только с частичной заменой персоналий на себя во власти над нами, высказали и такие оппозиционеры как Саверский, Боглаев, Бондаренко, Навальный и практически все партии, включая не только патриотов, но и либеральные и даже все иноагенты.

Хорошо описал отношение народа и власти один из последних народных поэтов ГЕННАДИЙ ГРИГОРЬЕВ в стихотворении «Сарай». Сохранение в любом случае фундамента власти над народом и в желании народа если сносить, то до основания. В противном случае народ будет глушить водочку в сторонке, а участвовать в косметических работах по замене фасада сарая в котором его содержат участвовать не будет.

Ах, какие были славные разборки!
Во дворе под бабий визг и песий лай,
Будоража наши сонные задворки,
Дядя Миша перестраивал сарай.
Он по лесенке, по лесенке – все выше,
А в глазах такая вера и порыв!
С изумленьем обсуждали дядю Мишу
Зазаборные усадьбы и дворы.
– Перестроим! – он сказал. И перестроит.
Дядя Миша не бросал на ветер слов.
Слой за слоем отдирал он рубероид –
Что-то около семидесяти слоев.
Сверху вниз летели скобы, шпингалеты
(Как бы дядя Миша сам не рухнул вниз!)
Снизу вверх летели разные советы.
В общем, цвел махровым цветом плюрализм.
Во дворе у нас на полном на серьезе
Дядя Миша перестраивал сарай.
Дядя Боря, разойдясь, пригнал бульдозер.
Дед Егор ему как рявкнет: – Не замай!
Дело тонкое... К чему такие гонки?
И не каждому такое по уму!
Мы с дружком глушили водку чуть в сторонке,
С интересом наблюдая что к чему.
Вдруг стропила как поехали, просели...
Неужели план работ не разъяснен?
Дядя Миша, ты позволь... Мы эту рухлядь
В четверть часа по дощечкам разнесем!
Эй, ребята! Кто ловчей да с топорами,
Разомнемся? Пощекочим монолит?
Дядя Миша говорит: – Не трожь фундамент!
Он еще четыре века простоит.
Мы б снесли все до основ, как говорится.
И построили бы сауну, сераль,
На худой конец хотя бы психбольницу...
Дядя Миша перестраивал сарай.
Мы с дружком сидим по-тихому, бухаем.
В этом ихнем деле наше дело – край.
Все равно сарай останется сараем,
Как он там ни перестраивай сарай.
1988 г.

Власть над народом, как ее не перестраивай, а все получится сарай под названием Освенцим и власть фашистов над теми, кто в сарае влачит существование. И так свой век влачил - не зверь ни человек , как писал Пушкин. Или Е.М.Примаков, бывший премьер РФ писал про себя:

Давлю в себе раба, работаю в три смены,

Но прежним остаюсь в поступках и делах.

Быть может, наперёд запрограммировали гены

До самого конца жить в кандалах?

В условиях сохранения фундамента - сохранения власти над народом, а смены только персоналий во власти, не возможна реализация векового стремления русского народа к царству справедливости и и добра. Отсюда выученная безпомощность. Люди ничего не могут противопоставить власти над собой - их по одиночке ломают и они из века в век понимают безполезность борьбы. Фашисты отработали механизм выученной безпомощьности в Освенциме. Но главное условие выученной безпомощьности - это наличие власти над людьми. Именно наличие власти над народом и приводит к выученной безпомощьности, особенно если эту власть из века в век люди выбирают сами. Любой зверь посаженный в клетку будет сломлен. Любой! Просто есть более быстрые способы слома, а есть более медленные. Фашисты искали более быстрые и они их нашли. Более того они реализовали их в современных государствах.

Сегодня захватившие власть над народом гниды, обязывают собственников домов и участков убирать снег и мусор за прилегающей к участку территории, то есть там, где сами власти и должны убирать мусор - они для этого наняты. Оно рабы с удовольствием принимают это решение как заботящееся о всеобщем благе и порядке в государстве.
Сегодня захватившие власть над народом гниды, обязывают собственников домов и участков убирать снег и мусор за прилегающей к участку территории, то есть там, где сами власти и должны убирать мусор - они для этого наняты. Оно рабы с удовольствием принимают это решение как заботящееся о всеобщем благе и порядке в государстве.
Система подавления личности в нацистских концлагерях полностью реализована в современном мире. И даже в вожделенном для многих СССР все это было реализовано - это коллективная ответственность, убежденность "от меня ничего не зависит"; заставить людей делать вид, что они ничего не видят и не слышат; лишить их желания иметь собственное мнение.

В лагере заключенный (а в государстве -гражданин) сначала прекращал действовать по своей воле: все, что он делал, определялось давлением со стороны надзирателей ( в государстве -полиции, чиновников, судей). Они автоматически выполняли приказы. Потом переставали поднимать ноги при ходьбе, начинали характерно шаркать. Затем начинали смотреть только перед собой. И тогда наступала смерть.

В зомби люди превращались тогда, когда отбрасывали попытку осмыслить свое поведение и приходили к состоянию, когда они могли принять все, что угодно. «Те, кто выжили, поняли: они обладают самой важной человеческой свободой – в любых обстоятельствах выбирать свое собственное отношение к происходящему». Там, где нет собственного отношения, начинается зомби.

Это кое что из книги психоаналитика Бруно Беттельгейма «Просвещенное сердце». В ней он описывает свой опыт узника концлагерей Дахау и Бухенвальда, в которых он был в 1938-1939 годах, а также опыт других людей, столкнувшихся с системой уничтожения человеческого достоинства позднее, когда нацисты «раскрылись» на полную мощь.

Почему ОП-позиция не против власти, а за её сохранение, причём, вся оппозиция включая и большинство интернетовских критиков власти…?, изображение №6
Нас должно заинтересовать именно психологические аспекты того, как нацистская система ломала личности, как личности противостояли системе и чудовищно деструктивному психологическому полю, какие стратегии использовали и как они деформировались . В конце концов, личность – это и есть наши стратегии адаптации к существующему вокруг миру, и от того, какой он, этот мир, во многом (но не во всем) зависит то, какие мы.

Нацистская система в 1938-1939 годах – времени пребывания Беттельхейма в Дахау и Бухенвальде – еще не была нацелена на тотальное истребление, хотя с жизнями тогда тоже не считались. Она была ориентирована на «воспитание» рабской силы: идеальной и послушной, не помышляющей ни о чем, кроме милости от хозяина, которую не жалко пустить в расход. Соответственно, необходимо было из сопротивляющейся взрослой личности сделать испуганного ребенка, силой инфантилизировать человека, добиться его регресса – до ребенка или вовсе до животного, живой биомассы без личности, воли и чувств. Биомассой легко управлять, она не вызывает сочувствия, ее легче презирать и она послушно пойдет на убой. То есть она удобна для хозяев.

Обобщая основные психологические стратегии подавления и слома личности, описанные в работе Беттельхейма, следует выделить ряд ключевых стратегий, которые, в общем-то, универсальны. И в разных вариациях они повторялись и повторяются практически на всех уровнях жизни государства: начиная с семьи, садика, школы и заканчивая госструктурами. Нацисты просто собрали это все в единый концентрат насилия и ужаса. В государствах это все разпылено и не явно видно большинству людей. Что это за способы превращения личности в биомассу?

Правило 1. Заставь человека заниматься бессмысленной работой.

Одно из любимых занятий эсэсовцев ( и высоких чиновников)– заставлять людей делать совершенно бессмысленную работу, причем заключенные понимали, что она не имеет смысла. Таскать камни с одного места на другое, рыть ямы голыми руками, когда лопаты лежали рядом. Зачем? «Потому что я так сказал, жидовская морда!».

(Чем это отличается от «потому что надо» или «твое дело выполнять, а не думать»?)

Подчинив себе всех проклята каста (власть) заставляет заниматься безсмысленной и деже вредной работой - получать письменные указания, писать отчеты, собтирать безконечное количество справок, копий документов
Правило 2. Введи взаимоисключающие правила, нарушения которых неизбежны.

Это правило создавало атмосферу постоянного страха быть пойманным. Люди были вынуждены договариваться с надзирателями или «капо» (помощники СС из числа заключенных), впадая от них в полную зависимость. Разворачивалось большое поле для шантажа: надзиратели и капо могли обращать внимание на нарушения, а могли и не обращать – в обмен на те или иные услуги.

(Абсурдность и противоречивость начинается требований родителей со сломанной уже у них психикой или законов – полный аналог. Изначально предполагая, что мы все нарушители законов нам объявляют то дачную амнистию, то гаражную. Про то что мы повидимому не платим какой нибудь налог модет на парниник, может на сарай, модет на туалет типа сортир. Ходи м по улице, а может быть
).

Правило 3. Введи коллективную ответственность.

Коллективная ответственность размывает личную – это давно известное правило. Но в условиях, когда цена ошибки слишком высока, коллективная ответственность превращает всех членов группы в надзирателей друг за другом. Сам коллектив становится невольным союзником СС и лагерной администрации.

(Принцип групповой ответственности… Когда «все виноваты», или когда конкретного человека видят только как представителя группы, а не как выразителя собственного мнения. Этот метод используют массово в детских садиках так называемые педагоги, в школах - учителя. в СССР использовали…,).

Это три «предварительных правила». Ударным звеном выступают следующие три, дробящие уже подготовленную личность в биомассу.

Правило 4. Заставь людей поверить в то, что от них ничего не зависит. Для этого: создай непредсказуемую обстановку, в которой невозможно что-либо планировать и заставь людей жить по инструкции, пресекая любую инициативу.

Полная неподконтрольность собственной жизни, невозможность предсказать, за что тебя поощряют или наказывают, выбивают почву из-под ног. Личность попросту не успевает выработать стратегии адаптации, она дезорганизуется полностью.

«Выживание человека зависит от его способности сохранить за собой некоторую область свободы, удержать контроль над какими-то важными аспектами жизни, несмотря на условия, которые кажутся невыносимыми… Даже незначительная, символическая возможность действовать или не действовать, но по своей воле, позволяла выжить мне и таким, как я». (курсивом в кавычках - цитаты Б.Беттельхейма).

Жесточайший распорядок дня постоянно подгонял людей. Если одну-две минуты промедлишь на умывании – опоздаешь в туалет. Задержишься с уборкой своей кровати (в Дахау тогда еще были кровати) – не будет тебе завтрака, и без того скудного. Спешка, страх опоздать, ни секунды задуматься и остановиться… Постоянно тебя подгоняет отличные надзиратели: время и страх. Не ты планируешь день. Не ты выбираешь, чем заниматься. И ты не знаешь, что с тобой будет потом. Наказания и поощрения шли безо всякой системы. Если на первых порах заключенные думали, что хороший труд их спасет от наказания, то потом приходило понимание, что ничто не гарантирует от отправки добывать камни в карьере (самое смертоносное занятие). И награждали просто так. Это просто дело прихоти эсэсовца.

(Очень многим родителям и начальникам на предприятиях, выгодно это правило, потому что оно обеспечивает отсутствие активности и инициативы со стороны подконтрольных им и они добровольно принимают зомбирующую установку «от тебя ничего не зависит», «ну и чего вы добились», « тебе что больше всех было надо», « ну что я один могу сделать», «так было и будет всегда»).

Правило 5. Заставь людей делать вид, что они ничего не видят и не слышат.

Беттельхейм описывает такую ситуацию. Эсэсовец избивает человека. Мимо проходит колонна рабов, которая, заметив избиение, дружно поворачивает головы в сторону и резко ускоряется, всем своим видом показывая, что «не заметила» происходящего. Эсэсовец, не отрываясь от своего занятия, кричит «молодцы!». Потому что заключенные продемонстрировали, что усвоили правило «не знать и не видеть того, что не положено». А у заключенных усиливается стыд, чувство бессилия и, одновременно, они невольно становятся сообщниками эсэсовца, играя в его игру.

(Во всех государствах правило «все знаем, но делаем вид…»- важнейшее условие их существования)

Правило 6. Заставь людей переступить последнюю внутреннюю черту.

«Чтобы не стать ходячим трупом, а остаться человеком, пусть униженным и деградировавшим, необходимо было все время осознавать, где проходит та черта, из-за которой нет возврата, черта, дальше которой нельзя отступать ни при каких обстоятельствах, даже если это угрожает жизни. Сознавать, что если ты выжил ценой перехода за эту черту, то будешь продолжать жизнь, потерявшую всякое значение».

Беттельхейм приводит такую, очень наглядную, историю о «последней черте». Однажды эсэсовец обратил внимание на двух евреев, которые «сачковали». Он заставил их лечь в грязную канаву, подозвал заключенного-поляка из соседней бригады и приказал закопать впавших в немилость живьем. Поляк отказался. Эсэсовец стал его избивать, но поляк продолжал отказываться. Тогда надзиратель приказал им поменяться местами, и те двое получили приказ закопать поляка. И они стали закапывать своего сотоварища по несчастью без малейших колебаний. Когда поляка почти закопали, эсэсовец приказал им остановиться, выкопать его обратно, а затем снова самим лечь в канаву. И снова приказал поляку их закопать. На этот раз он подчинился – или из чувства мести, или думая, что эсэсовец их тоже пощадит в последнюю минуту. Но надзиратель не помиловал: он притоптал сапогами землю над головами жертв. Через пять минут их – одного мертвого, а другого умирающего – отправили в крематорий.

Результат реализации всех правил:

«Заключенные, усвоившие постоянно внушаемую СС мысль, что им не на что надеяться, поверившие, что они никак не могут влиять на свое положение – такие заключенные становились, в буквальном смысле, ходячими трупами…».

Процесс превращения в таких зомби был прост и нагляден. Сначала человек прекращал действовать по своей воле: у него не оставалось внутреннего источника движения, все, что он делал, определялось давлением со стороны надзирателей. Они автоматически выполняли приказы, без какой-либо избирательности. Потом они переставали поднимать ноги при ходьбе, начинали очень характерно шаркать. Затем они начинали смотреть только перед собой. И тогда наступала смерть.

В зомби люди превращались тогда, когда отбрасывали всякую попытку осмыслить собственное поведение и приходили к состоянию, когда они могли принять все, что угодно, все, что исходило извне. «Те, кто выжили, поняли то, чего раньше не осознавали: они обладают последней, но, может быть, самой важной человеческой свободой – в любых обстоятельствах выбирать свое собственное отношение к происходящему». Там, где нет собственного отношения, начинается зомби.

В современном социуме и государстве подчиненном узкой группе лиц нас всех превращают в таких зомби с самого детства. Чиновники, скрывающиеся за идиотской, тому что пустой вывеской «государство», государственные интересы, политика государства - действуют одновременно и как зомби и как эсэсовцы по отношению к ниже стоящим гражданам.

Вот на примере наших оппозиционных деятелей якобы борющихся с системой: как каждый из них относится к обязательности пристёгивания ремнями безопасностиесли едет в своей машине водителем или пассажиром?

Нет ни одного из этих лучших представителей русского народа, который бы не принимал бы такую обязанность, считал бы это абсурдом и унижением его достоинства. Ни одного. Я по крайней мере не встречал… А значит, все наши борцы приняли эсесовскую систему выученной безпомощьнотси - приняв распоряжение нацепить ремень исходящее из вне как обязательное для себя, они верят что изменить данное распоряжение не возможно, даже если они и понимают, что это глупость, но подчиняться надо - иначе последует наказание от государевых эсесовцев. Более того, если сидельцы Освенцима после освобождения их Красной армией даже при разрушенной психике и безволии - никак не могли считать действия эсэсовцев нормоальной и принять ее уже на свободе. То наши оппозиционеры в этом смысле более совершенный продукт воспитания эсэсовцев - они уверены, что современные эсэсовцы властвующие над ними и это видно на примере обязательных ремней безопасности, заботятся о здоровье граждан и по этому их распоряжению всем надо подчиняться.

Да, в некорых вопросах некоторые считают, что власть пребарщивает с заботой о нашем здоровье, так Гундаров и Саверский по поводу масок и обязательных прививок - и против этих распоряжений высказывают своё фи. Но на эсэсовскую суть системы власти это их фи никак не влияет - в остальных вопросах они признаю право власти заботится о нас как о подневольных курах. Более того, если эти оппозиционеры чудесным образом попадут во власть над нами, они ведь согласно своей рабской психологии реализуют ту же систему и будут заботится о нашем здоровье насильно, для нашего же блага. Как в СССР - прививки будут обязательными, но не смертельным шмурдяком, разработанным для убийства людей, а «качественной» вакциной. А то что даже у лучших советских вакцин были побочки и были ученые, читавшие вакцинацию тупиковым направлением в формировании иммунитета человека - это подчинённых им кур не должно касаться - это дело власти решать, что полезно курам, а что вредно.

К сожалению и это факт на лицо - как было еще в Российской империи, а затем в СССР - русская элита оказалась не мозгом нации, а г… А В.И.Ленин, оказался прав.

Радищев в своём «Путешествии из Петербурга в Москву» устами крестецкого дворянина говорит поростую истину, которую наша элита и в кавычках и без кавычек понять просто боится:

«Если ненавистное счастие истощит над тобою все стрелы свои, если добродетели твоей убежища на земли не останется, если, доведенну до крайности, не будет тебе покрова от угнетения, — тогда воспомни, что ты человек, воспомяни величество твое, восхити венец блаженства, его же отьяти у тебя тщатся. Умри».

О, сколько же великих представителей рода человеческого призывали нас быть человеками, реализовыать справеливость!

Киплинг «ЗАПОВЕДЬ»

Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя, наперекор вселенной,
И маловерным отпусти их грех;
Пусть чac не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив;
Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена, и снова
Ты должен все воссоздавать с основ.
Умей поставить, в радостной надежде,
На карту все, что накопил с трудом,
Все проиграть, и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том,
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело,
И только Воля говорит: "Иди!"
Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой;
Будь прям и тверд с врагами и друзьями,
Пусть все, в свой час, считаются с тобой;
Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неумолимый бег,
Тогда весь мир ты примешь во владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь Человек!

Почему ОП-позиция не против власти, а за её сохранение, причём, вся оппозиция включая и большинство интернетовских критиков власти…?, изображение №7
Почему ОП-позиция не против власти, а за её сохранение, причём, вся оппозиция включая и большинство интернетовских критиков власти…?, изображение №8
Почему ОП-позиция не против власти, а за её сохранение, причём, вся оппозиция включая и большинство интернетовских критиков власти…?, изображение №9
Сухомлинский В.А. Письма к сыну. Избранное. «Добрый день, дорогой сын! ... Воспитывай это чувство в годы детства, помни, что ты – отец, повторяя себя в сыне,– творишь будущее своей Родины. Упустишь годы золотого детства-потом никогда не наверстаешь. Помни: каждая капля пота, пролитая в детстве, стоит многих дней трудового напряжения в зрелые годы. ... Воспитывай в себе Человека – вот что самое главное. Инженером можно стать за 5 лет, учиться же на человека надо всю жизнь. Воспитывай в себе человеческую душу. Самое главное средство самовоспитания души – красота. Красота в широком смысле – и искусство, и музыка, и сердечные отношения с людьми. «

Желание власти над другими людьми мерзкое, разчеловечивающее чувство - и не важно это желание личной власти, или чтобы некие умные люди властвовали над всеми нами. Приятие этой идеи - ставит крест на человеческом в людях, душевными, открытыми, отношениями - все лишь слуги одного или многих хозяев- рабовладельцев, фашистов, сатанистов, масонов, жидомасонов, эсэсовцев или просто чиновников - кому как угодно. Существование чучточку честными, чуточку справедливыми или «один раз не пидарас», замечая только отдельные мерзости власти и при этом, не видеть что творит власть в народом, с более слабыми и глупыми, по сути приспосабливаться к власти мерзавцев и при этом мечтать их сменить на себя, на свою власть - это по мнению Радищева не жизнь, а жалкое существование, человека не достойное. И Радищев абсолютно прав…

Соотечественники! За нами уже нет Москвы и Красная армия не придет, нет элиты, способной реализовать наше самоуправление и нашу власть над нанятыми нами чиновниками. Остались только мы сами… Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

Русским подарена провидением даже не теория, а уже готовый и принятый народом, лавный юридический документ страны - Основы конституционного строя (первые 16 статей Конституции), где мы все просто обязаны реализовывать власть народа, а не власть х.з кого над нами и всех захвативших власть над нами отправить в тюрьму. И более никогда не позволят никому присваивать власть над народом. Вот и будет это всемирная спасительная для всего человечества идея, которую все ждут от России….