Эротическая проза как жанр литературы

Оленька Сысуева
Рита Р. я такие картинки как у Улина в оформлении краснею - но на деле это жанр такой я думала он по истории пишет - эротическая проза.

Д Р.Р. я просто Кару поймала за фейками вконтакте. Нападали на меня и обзывали сумасшедшей, может ещё обзовут. Но я решила не обращать внимания. А Вы спрашивали в чём она виновата? фейкует против меня.


Да я иногда пишу в жанре эротической прозы - ну если Алексей Валерьевич Серебряков такое играет, то видимо ему и понравилось - дык приятно от актёра из этого жанра - значит без мужа верно написала.

Но я и ислам пишу - исламисты оценивали лучше чем православные. Я православная по конфессии. Да кое-кому не нравится именно жанр эротическая проза. НО теперь да для Алексея Валерьевича Серебрякова от меня будет - так в принципе это жанр - хотите читайте - хотите нет.

Эротическая литература — литературный жанр, включающий в себя вымышленные и основанные на реальных событиях истории и рассказы на тему эроса[en] (страстных, романтических или сексуальных отношений), предназначенные для возбуждения подобных чувств у читателей, в отличие от эротики, которая фокусируется куда больше на сексуальных чувствах. Эротическая литература может принимать форму романов, рассказов, поэзии, мемуаров, рассказывающих о реальных событиях и переживаниях, а также руководств по сексу.  - цитата ВИКИПЕДИЯ

Просто на деле - как бы такой жанр с Древних Времён существует - и теперь я его для Алексея Валерьевича Серебрякова буду писать.

а) я попала в жёсткое мужское кино про войну хотя я женщина


б) я попала на фикбук хотя у меня есть биография


в) для меня предмет моих фантазий актёр Алексей Валерьевич Серебряков - я ни с кем не живу, автор эротической прозы.

Просто почитать - просто чтобы кому-то помечтать. Источник информации: дамские бульварные романы.

Не помню названия и автора - но мне понравился типа Мужчины в моей голове Алексея Валерьевича Серебрякова - там просто у неё тоже был сын как и у героини Ольги Погодиной - мужчина в моей голове, за Димку мой любимец, вскруживший мне голову - Алексей Валерьевич Серебряков -