Из истории авиации

Геннадий Митрофанов
                Дорожные мелочи

 

 Летать по стране стало удобно и даже комфортно. Это не лесть, а собственные выводы. В один из крайних перелётов, вообще был удивительный случай.
 Ещё в период сборов в дорогу, дали знать о себе старые травмы, приличная боль в колене уже ограничила мою подвижность. Предполагая подобное, сообразил себе лёгкую трость. Специально сделал её разборной, можно прятать в чемодан или рюкзак. Вдруг будут сложности с посадкой в самолёт.
 Конечно, мою трость просто просили укладывать вместе с багажом на ленту и все дела. Как – то привык к ней, здорово облегчает нагрузку на колено.
 Прибыл в аэропорт задолго до вылета, так, на всякий случай. Пришло время регистрации на рейс, народ в несколько рядов двигается к стойкам. Пробовал выбрать где меньше, мало толку, самолёт к нам летит огромный, отсюда и такие колонны к стойкам.
 Вдруг меня сзади трогают за плечо и вежливо предлагают пройти к стойке, у которой всего пара человек, мамы с детьми. Для здорового человека, это необычно, но возраст и трость в руках, уже повод регистрации у особой стойки. Но почти убило меня следующее предложение, мне предложили сопровождение с коляской. Сколько надо было нервов, не подпрыгнуть от удивления. Я очень вежливо отказался, хотя давно обратил внимание, сколько народа перевозят по аэропорту в инвалидных колясках. Но моё время ещё не пришло, ходить буду сам, пока будут силы. Дома рассказываю про коляску, смеются, ну прокатился бы как белый человек, для интереса.
 Вроде мелочи, но забота приятна!

               


                Не туда попал

 Был случай в аэропорту.
Дочка улетала с внуком далеко и надолго, как умная женщина, везла всё самое необходимое и ещё чуток. Чемоданы на колесах не годились, вещи были уложены в сумки, которые раскладываются несколько раз, распуская замки молнии. Так даже этих сумок было девять штук.
 Приехал рано, до вылета было несколько часов. Вышел на разведку, что бы одним из первых предъявить багаж к осмотру.
 В здании аэропорта открыт только один вход, я туда быстрым шагом, а в зале не протолкнуться, опоздал видимо серьёзно. Спрашиваю, где хвост очереди, присматриваю куда перетаскивать багаж и продолжаю спрашивать. Вскоре в мою сторону оборачивается сильно не бритая физиономия и мало вежливо поясняет, это зал международный…
 В это время открылись в другом зала широкие ворота и вкатилась багажная тележка. На телеге гора узлов и клетчатых сумок замотанных скотчем. И тут я понял международность зала, разгружали самолёт из Турции, но как важно вели себя эти челноки-международники. Убрался по добру по здорову, что бы не помяли узлами и сумками.
 
Чуть позже открыли вход зала для вылета и выложили табличку с номером нашего рейса. Тут уже зашелестел сумками я. Поскольку не заметил ленту для просвечивания багажа, перетаскивал сразу к стойке регистрации, уложили свою гору первыми, уже после хорошего отдыха стали появляться первые пассажиры.
 И вот тут – то появилось главное лицо исторического момента.
 Молодой парень, попросил строем подавать ему свои вещи на досмотр. Стало интересно, как он не заметил гору наших сумок.
 С чемоданами конечно было проще, открыли, чуток копнул рукой и дальше, а вот сумки вроде наших надо было сильно выворачивать. Парня мало интересовало, как потом затолкать всё это обратно, но он делал свою работу, неся какую – то ответственность, похоже ему было очень нелегко. Теперь росла очередь уже за нами.
 Видимо такое было во многих аэропортах, сейчас в такое не просто поверить.
 Остальное было обычным, багаж приняли, вылет состоялся в указанное время.