Единобожие Зурдзука, магов Магаса

Галл Гелиа
Единобожие Зурдзука, магов Магаса.

…….Нужно помнить что языческая история храмового центра, не совсем языческая, и разные эпитеты  бога в  храмовом центре, особая тема, где идет борьба между богоносцами и богоборцами(богоносец;- выражающий идею единого бога). В качестве богоносцев выступают люди с храмового центра расположенного в священных горах, по ингушский «маг1и(верхние)», в истории известные как «маги», в ингушской истории столицей Магас, храмом Маго- ерда. В честь Зурдзука назван Заур (старое название Владикавказа).

На самом деле в храмовом кавказском центре живет ингушский народ, чьими предками являются в том числе, загадочные парсы(предки поздних персов, которые смешавшись с кочевниками получили свое современное иранское название «хири, ирон», со смыслом «отчужденные»). К тому, что эпитеты богов, пророков, главных храмов горной Ингушетии, древнего Ирана, Греции, семитов,   имеют много общего; Зороастр, Зулькарнайн,Зурдзук, Аполлон-Зауроктон одного буквально «дозорного» корня, который известен в том числе как обожествленный ингушский этнарх, коранический пророк. ( у древних персов как ингушей присутствовали  эпитеты бога Вей, этнарха Г1а,  что позволяет отнести к вейнахам, и потомкам Г1а.)

Учение Заратустры носило характер дуалистического монотеизма, что есть программа жизни ингушей; единство и борьба двойственных нартов(богоносцев и богоборцев). В обоих случаях это факты единобожия в Ингушетии и Иране, где «идет борьба, и богоборцев многобожников называют злом».  Богоборцы нарты умирают выпив расплавленную медь, и это мысль  отражается в Коране.
 Историки подтверждают  «Единобожие в древнем Иране сохранялось до V века до н. э. только в замкнутой мидийской касте магов.» 
«Более поздний зороастризм является типичной политеистической религией».   Как видим ингушская история храмового центра, и иранская  история взаимно дополняют друг друга,  раскрывая этимологию загадочных древних терминов.
        Д-р Стефан Лангдон из Оксфордского университета обнаружил в ранних вавилонских надписях, что первоначальным верованием человека было единобожие, и что скоро после этого человек впал в политеизм и идолопоклонство. (см. «Семитская мифология )
PS.
Данную историю обязаны знать ингушские алимы, чтобы помнить ценность храмового центра горной Ингушетии, его первых храмов единобожия, чьи эпитеты сохранились в именах Аллаха. Образованные алимы, знающие связь истории и религии, не позволят себе нарушать нормы ислама, навязывать  чужие тюркские, арабские  традиции,   для разрушения народа созданного Всевышним.В настоящее время ингушские алимы разрушили на четыре, пять частей один из самых единокровных народов мира. Ингушские алимы не могут договориться по времени намаз в одном селе, поселке….