Тили-тили тесто...

Отправитель
- Никогда! Слышите? Ни-ког-да!
- Тише, прошу Вас. Родители не отстанут от нас, раз они решили. Так давайте просто сделаем это.
- Но я не люблю Вас!
- И я Вас.
- Как это?
- По правде сказать, прошу простить великодушно, лицо мне Ваше напоминает афедрон.
- Что? Тоже мне! Аполлон Бельведерский! Каланча кривоногая!
- Вот и славно. Сочетаемся и будем жить, как жили, только уже в спокойствии. Занимайтесь и дальше своими куклами и цветочками, а я уеду в Лондон.
- В Лондон? Я тоже хочу!
- Эм…
- Если бы Вы знали, Гилберт, как мне опостылела эта скучная сельская жизнь!
- Хорошо, Луиза, поговорим об этом после свадьбы. Значит, договорились?
- Договорились.
- Тогда я полез обратно в окно, а то неровен час Ваш папаша меня тут застукает, скоро рассвет. Всего наилучшего.
- Постойте, Гилберт! А что такое афедрон?
- Уф… это по-эллински означает… эм.. лунный свет.
- Как мило. Осторожно!
- А!
- Гилберт! Гилберт! Вы живы?
- М-м… Да… только… только афедрон ушиб…

6 январь 2024