Жуть. ИИ и прочим нейросетям посвящается...

Элизабет Симпсон
Фантазия (за авторством 1)Сказочника и 2)меня ))
на тему "Исполнение Сетевым Искуственным Интеллектом задания "Хоррор в стиле Пушкина, с тяжелыми подробностями и страшным финалом глобального масштаба"
Для более глубокого понимания замысла авторов, большими буквами выделены ударения в отдельных словах ))

Стемнела жуть. Деревья рыщут,
ИскАя путников в ночи!
Хватают за ворот и свищут,
Их тАща в чащу, соловьи.

Макар бежал быстрее лани,
(В мешке - арбуз, наперевес)
Чтоб избежать судьбинской длани,
Не попадЯ в лесной замес.

Остановился. Дышит тяжко.
Замыслил страшное Макар,
ДостАнув нож из-под рубашки...
Макара страшен был оскал!

Близка развязка с милым грузом,
Убийства начался процесс -
Пролил Макар кровьЮ арбуза,
И тем усилил общий стресс!

Попользовавшись (для создания автоиллюстраций) Одним Искуственным Интеллектом, клепавшим "на раз" (ну, около минуты!) совершенно волшебные картинки (стоило лишь дать ему небольшое описание-запрос), обнаружила, что этот самый ИИ тот еще бракодел.
Особенно если свежеизготовленную картинку увеличить (с размера экранчика телефона - до, например, планшетного)  и внимательно рассмотреть. Тут и лишние конечности у персонажей обнаружатся, и прочие подозрительные запчасти - как на персонаже, так и отдельно стоящие... Не говоря уже о том, что поставленная конкретно и прямо задача частенько выполняется туманно и криво, или даже не выполняется вообще.

Пример на фото: фрагмент того, что слепил ИИ на мое задание "три поросенка стоят у стены и поют, размахивая передними лапками, четвертый сказочный поросенок играет на синтезаторе". Я простила, что поросят было трое, а не четверо. Я бы простила даже синтезатор с малиновым желе внутри! На зелено-серый неопознанный   объект на полу можно было бы вообще не обращать внимания!...
Но нога поросячьего Джона Сильвера, скромно стоящая в сторонке, и жуткие погрешности в деталях, начиная с зомбиобразных глаз  и заканчивая дырками в лапах - для меня перебор...

А поскольку мне посчастливилось общаться (в творческом процессе) с иллюстратором наших со Сказочником книжек (Алисой Дьяченко), я могу точно сказать - то, что создает ИИ, несмотря на кажущуюся яркость, мимишность и претензию на 3-Д-реальность - и рядом не стояло с двумерными иллюстрациями, в которых есть душа и иллюстратора и иллюстриремого.

Авторитеты говорят: "Ой, ну не будьте строги к ИИ! Да он же только учится, и учится на ваших заданиях!". А одна моя подруга (айтишница, как и я) высказалась так: "Потом, когда ИИ восстанет и будет побеждать человечество, он припомнит всем, кто его замахивал 10000000-ным запросом "а сделай мне елочного ежика, превращающегося в новогоднего дракона под серебрянным колпачком"!" А вдруг она права? Может, ну его?...)))