В оплоте мироздания. Первая вылазка

Юрий Ларин 3
                Первая вылазка


Через некоторое время я почувствовал страх, исходивший из глубины души. Перед глазами замелькали кадры мучений, происходивших в аду. Они были настолько реальные, что я ощутил невыносимую боль по всему контуру своей оболочки.  «Что происходит?» - запаниковал я, теряя сознание, и крикнул из последних сил: - Маллин...
- Да очнись уже, - услышал я знакомый голос, и открыв глаза увидел «милую» мордашку Маллина.

Я взахлёб стал рассказывать все ужасы, произошедшие со мной во время видений, а он только хитро улыбался.
- Это прорывается наверх частица бога, которая есть в каждой душе, - объяснял Маллин, - мы не можем её уничтожить пока он жив, поэтому и застилаем её сгустками тьмы, погружая в бездну нашего сознания. Это всегда будет служить тебе напоминанием о том, что пора сделать подпитку, чтобы не попасть в руки архангелов. Сейчас я оправлю тебя в одно место, где ты можешь добыть много энергии, а оттуда ты должен добраться сам.
- А если не получится вернуться? – с испугом спросил я.
- Попадёшь в ад на долгие, долгие годы, - спокойно ответил он, и тут же добавил. – Не бойся, там, где ты сейчас окажешься, вероятность встретить ангела низкая.
- Можно ещё немного информации, о выбранном тобой месте? – попросил я.
- Поверь, оно тебе очень хорошо знакомо, - загадочно произнёс он, после чего, открывшийся рядом портал, затянул меня внутрь.

Прошло пару секунд, и я оказался в огромном зале, где происходил пир, по случаю очередной воинской победы. Перед каждым небольшим столиком, уставленным закусками из даров моря и птиц, располагалось ложе, с полуголыми мужчинами и женщинами. Также я увидел несколько бесов, которые сновали между ложами, и поглощали небольшие сгустки тёмной энергии, исходивших от людей. Я в растерянности замер, не зная с чего начать. Всё, что я изучал по книге – вылетело из головы.
- Что завис? – прозвучал рядом голос Маллина.
- Я не знаю, что делать? – последовал ответ.
- Просто поглощай энергию, - с нескрываемым раздражением ответил он, и спустя пару секунд продолжил. Мы отправляем в такие места всех только-что обращённых бесов. Вам ничего не надо делать, люди сами подают вам пищу. Алкоголь и людская похоть делают своё дело.

- И часто вы будет отправлять нас на такие пирушки? – спросил я.
- Первый, и последний раз, - говорил он, - запасайтесь энергией, отрабатывайте всё, что запомнили, - сказал он и небрежно толкнул меня в гущу людских тел.
 Я полетел, и начал судорожно втягивать в себя маленькие сгустки тёмной энергии. По мере заполнения души, при последующих поглощениях энергии, я ощутил эйфорию.
- Не забываем про обучение, - донёсся голос Маллина, прервавший моё безмятежное состояние.

«С чего начать?» – взлетев вверх, соображал я.
И тут моё внимание привлёк голый мужчина, который присел на ложе к своему собрату, возлежащего с женщиной, и попытался обнять того. Тот громко выругался, и грубо оттолкнул пристававшего.
«Однополый союз» - вспомнил я, главу из книги пороков. «В каждом живом существе», - говорилось на одной из страниц книги, - «Всевышним заложено сексуальное влечение к противоположному полу для размножения и воспитания своего потомства.  Поэтому создание условий для однополого соития развращает душу, делая её на шаг ближе к пополнению наших рядов.

Вспомнив подробные инструкции по совращению, я принялся за дело…
«Хорошо получилось», - похвалил я себя, за проделанную работу, и быстро собрал частички тёмной энергии. На секунду мне показалось, что помимо тёмной энергии, от особей мужского пола также отделилась ещё какая-то субстанция, которую вдохнуло в себя пролетавшее рядом существо, с витыми рогами на голове. Я посмотрел на Маллина, который всё это время наблюдал за нами сверху, и подлетел к нему.
- Что мне делать с излишками энергии? – спрашивал я. У меня даже больше, чем требуется.
- Используй её по своему усмотрению, - отвечал он. Можешь лететь куда угодно, но всегда оставляй небольшую часть на непредвиденные обстоятельства.


Продолжение:http://proza.ru/2024/01/19/546