Ключ для сирот. былины отца

Наяна Белосвет
КЛЮЧ ДЛЯ СИРОТ
Былины Отца
Былина 146
от 11.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Сиротство очень сложная матричная вводная, которая, пожалуй, одна из самых древних. Через сиротство Души учатся познавать мир самостоятельно, пребывая в постоянном поиске Любви и Света. Четыре раза сиротство должно быть у каждого, путь этот дается на четыре воплощения подряд, после чего Душа должна быть освобождена от таких вводных. Однако, многие Души проходят сиротство намного дольше, что связано с личными причинами, в том числе с обратными воплощениями. Сегодня Отец дает возможность каждому, кто несет на себе крест сиротства, освободиться от него или же узнать причину, почему он стал сиротой и как долго он еще пробудет в таком состоянии, сколько воплощений еще прописаны ему с вводными сиротства.
Чтобы понять свой сиротский путь и его причины, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать все мои воплощения и показать мне через Ангелов твоих во снах причины моего сиротства. Прошу тебя показать мне во сне количество воплощений, в которых мой путь является сиротским. Прошу тебя очистить меня от сиротства, если пути мои уже через сиротство пройдены, а осознания мои приближены к идеалу через поиски Любви и Света. Прошу тебя даровать мне ключ для очищения сиротства и дать новые пути, где я буду любить и моя Душа будет любима родными людьми и Душами. Если же мои воплощения сиротства еще не окончены, прошу тебя, Отец, помочь мне разобраться в причинах такого пути и показать мне, как я могу скорее выйти из этих вводных, получив пути добра и Любви родичей, которых буду знать. Аминь.
Читать эти слова нужно пять раз в течении шести дней. После чего начнутся сны и Ангелы покажут цифру с количеством перерождений с вводными сиротства. Также они покажут причины и количество будущих воплощений, если у Души есть дополнительные причины быть сиротой в будущем. После таких снов нужно просить Отца очистить Душу от вводных сиротства насколько это возможно на данном этапе, для этого нужно читать слова еще две недели по три раза в день. И снова Ангелы покажут сны, где Душе покажут результаты очищения. Повторить чтение слов можно лишь через год, если сны не покажут очищения, а сиротство не прекратит свое существование и вводные к нему. Слова можно читать всем, кто хочет найти своих родичей, кто является полной сиротой или же знает лишь одну линию родичей материнскую или отцовскую, кто просто хочет расширить общение с Родом и считает, что у него есть вводные сиротства и живущие ныне родичи не любят его.