Блаженные

Андрей Ковалев 67
Притворилось счастливым облако,
Обнимая мои сомнения.
Я познать хотел ясность облика...
Где б на время взять вдохновения?

Чтобы песню петь, не фальшивя звук,
Напоить водой смысл созвучия,
Ощутить виском в венах сердца стук,
А понять себя – дело случая...

Нарисую судьбу размашисто,
Чёрным рос штрихом, да по белому.
Идентичность моя размазана
От Амура до моря Белого.

Набираю в пригоршни воздуха,
Не боясь глубиной задохнуться.
Бечевой моя жизнь отхлёстана,
Напоследок хочу затянуться.

Кто России, я? Миллион таких,
Непутёвых, блажен-юродивых.
С верой крест неся, на плечах своих,
Отдают себя, славя родину.

И не требуя от других взамен,
Ничего, даже самой малости...            
Всё, что продано – обратится в тлен,
Что от сердца – на веки в памяти.               

Разве нужно блаженным каяться?
Не они грехами единые.
Это мы постоянно маемся,
А блаженные, просто счастливые.

Не блаженны мы – мало святости,
Часто в деле и в чувствах – простые,
Стойки в горе и щедры' в радости,
Мы – обычные дети России!