Народ для разврата собрался!

Галина Леонова
  Размышления по поводу нашумевшего "куриного бала"!

  Написала я сказочку —
 http://proza.ru/2023/12/30/876 — Курицы на балу 666!

  И тут же благодарная память выдала фразы из любимого фильма "Калина красная"   Василия Шукшина. Написана киноповесть в 1973 году. То есть, уже 50 лет тому назад Шукшин пророчески сказал:

  - "Народ для разврата собрался!"

  "Ох! Господи, Боже мой! Прямо, девочки с персиками! Ты чего таких некрасивых набрал-то? Нарочно, что ли? "
(Точно про наш "куриный бал" и собравшихся там куриц из моей сказки!!!)

  "Ну, а, где ж их красивых возьмёшь-то? Красивые все замужем. А ты же сам просил незамужних. А что плохие что ли? Там вон (показывает руками впереди) какие есть!"

  "Нет, Михалыч, это не праздник. На ка. По червонцу каждому. Тебе сотню. Но, без обмана. Я зайду проверю!"
*******

  Шукшин 50 лет тому назад точно описал "куриный бал".
"Бал" прошёл ровно на 666-й день от Начала. Вам это ни о чём не говорит?
Любимый Василий Шукшин, как в воду глядел!

  Фразы точно в тему. На том "балу" одни страшилки собрались.
Самые ощипанные, с худющими лапами и скукоженными гузками.
  Зато, с многомиллионными изумрудами на этих самых гузках.
Я — про "куриный бал" и про куриц. А вы про что подумали?

*******

  Вспомним добрым словом незабвенного нашего Василия Макаровича.
   2023 год — юбилейный для фильма "Калина красная" (50 лет!)

  Напечатана киноповесть в журнале «Наш современник» № 4.
Василий Шукшин писал повесть в больнице, куда попал с обострением язвы.

  Фильм вышел уже в 1974 году. И сразу стал знаменит!
  Сo стороны чиновников от кино — "Калина красная" вызвала неприятие — фильм об освободившемся уголовнике. К тому же, много непривычных фраз для советского зрителя:

  – "Я поселю здесь разврат! Я опрокину этот город во мрак и ужас!",
"Я нервничаю, потому что мне деньги жгут ляжку. Сто листов. Их же надо взлохматить?",

  "В красной рубахе — как палач! Вот теперь заживем! По внутреннему распорядку!",
  "Народ для разврата собрался!",

  "Иногда я бываю фантастически богат, Люба. Вот жаль, что ты не встретилась мне в эту пору. Ты бы увидела, что я эти деньги вонючие вполне презираю",
"Не клади трубку, а то ведь я приду. Я из вас букет сделаю, посажу в клумбу головками вниз. Ну, что бы вам сказать такое? Твари вы подколодные! Шансонье, собаки!"…

*******
  Эх! Василий Макарович, дорогой ты наш человек.
Не хватает нам тебя! Ты после подобных "куриных балов", которые устраивают сейчас по всему миру, разошёлся бы не на шутку!
Отчихвостил всех этих "голубых и розовых". Равно, как и "куриные балы", которые "голубые" устраивают во многих странах.

  И про тощие куриные гузки не забыл бы.
К чему "напяливать" изумруды на скукоженную гузку?
Эти много миллионов (с чьей-то тощей гузки) пригодились бы на добрые дела.

  Не уходит чувство невероятной гадливости, глядя на подобные "куриные балы"!
Общипанные курицы "поселяют здесь разврат"! - точно со слов Василия Макаровича.
Пытаются опрокинуть весь мир "во мрак и ужас"! - ох, прав был Шукшин.

  Господи, помоги! Пройдись по центральному телевидению!
Благо, что в России всё-таки МНОГО светлых, культурных людей!
  С доброй душой и чистым сердцем, которые не приемлют подобные "куриные балы" с зажравшимися курицами.

  "Народ для разврата собрался!" (В.М. Шукшин!)
Пусть данные курицы собираются где-либо в другом месте.
Не в России любимой!


*День был 666 -ой от Начала*! — кто не верит, посчитайте сами. Убедитесь!
** Гузка — хвостовая клинообразная часть туловища птицы; зад.

Фото из интернета