Чудо Рождения Человека на Земле

Татьяна Кручинина
Сегодня, прочитав послание от Светлого Человека и любимой Магды, пришло воспоминание о том, как я дала миру две новые жизни.

А было это очень давно, но сегодня все отчетливо проявилось перед глазами. Со мной такое явление случилось впервые.

Свадьба наша случилась 8.7.1978 года. Почти зеркальная дата и позже станет известны праздником  Любви и Верности.

И вот мы счастливые влюбленные студенты мединститута после четвертого курса образовали свое сообщество с названием Семья.

И почти через год с небольшим 13 июля в пятницу я стала мамой очаровательного малыша - крепыша, имя которому было придумано задолго до его появления на свет.

В то время не было УЗИ и понятия о том, кто должен появится на свет - мальчик или девочка ни у кого не было. Бабушкины приметы по форме живота срабатывали не всегда.

Все было хорошо, но была одна ситуация, которая тревожила нас. В обменной карте была запись - двойня. Нам студентам, вернее к тому времени я уже закончила обучение и получила диплом. А вот муж еще должен был учиться ровно год.

И как мы справимся с этой задачей представляли с трудом. По разговорам однокурсниц я знала, что нужно обязательно взять с собой шоколадку и тогда роды пройдут безболезненно.

Все было готово, пеленки, распашонки и подгузники настираны, шоколад в очереди приобретен. Коляску обещала купить моя мама. Будущий папа на сборах в армии и ждет весточки от нас.

В четверг я сходила на рынок, прибежала сестра младшая, она перешла на второй курс нашего института и доложила, что будет поздно.

К вечеру этого дня появился некий дискомфорт и беспокойство. А телефон у вахтера, как назло поломался и не работал. Беспокойство нарастало и уже появились болезненные явления.

Перед закрытием входа прибежала сестра  со своего свидания, а завтра у нее должна быть пересдача, она тогда завалила физику на экзамене. Галя быстро умылась и легла спать.

Но в районе часа я ее разбудила и попросила пить, сообщив о том, что уже сильно прихватывает низ живота. Она побежала к будке-автомату вызвать скорую

В начале четвертого я была в палате. Моей соседкой была женщина постарше, которая уже вторые сутки ждала малыша. Она меня успокоила, что это не так скоро.

Меня осмотрел врач, но вот что он сказал - не вспомню. Я залезла на кровать, она такая высокая и начала есть шоколад. Он как-то не заходил, несмотря на сильную любовь к нему всегда.

Потом желание в туалет, оттуда еле приковыляла и снова туда хотела пойти, но соседка позвала акушерку.  Меня пригласили в зал. Вот тут я думала не дойду.

И тут началось такое, я старалась терпеть и помогать акушерке, следуя ее советам. И вот появился на свет и закричал мой сыночек - Артемушка!

Врач сказал - ждем второго, но после взвешивания малыша, а его вес был 4300 и длинные волосики закрывали глазки, акушерка крикнула - у нас богатырь родился, второго не ждите.

На часах было семь утра. И было это утро такое радостное и счастливое, что невозможно то состояние передать словами.

Как сестре удалось сообщить о рождении сына моему мужу, я не знаю. Но в тот же день наш счастливый папа стоял под окнами роддома. Эмоции просто переполняли все мое существо - у нас родился сыночек!

Какое же это было счастье для нашей молодой семьи, до сих пор при воспоминании сердце замирает от радости этих далеких событий!

А Вы помните, как встретились со свои первенцем и при каких обстоятельствах?
И знали Вы про чудодейственный эффект шоколада?

P.S. А через три года в нашей семье появится удивительная девочка, но и тогда мы не могли знать пол нашего ребенка. Но это уже другая история…