Так и прожили все свои дни Вася и его родные

Сергей Маузер
Однажды в старинном городе Курск, в живописном месте вдали от суеты и шума, жил-был мальчик по имени Вася. Вася был настоящим озорником и каждый день искал новые приключения. Будь то поиски сокровищ, отлавливание бабочек или просто беготня по продуваемым улицам, Вася никогда не сидел на месте.

Однажды, гуляя по берегу реки Тускарь, Вася увидел что-то блестящее в воде. Его любопытство взяло верх, и он подбежал к реке, чтобы изучить эту загадочную находку поближе. К его огромному удивлению, он обнаружил, что это была маленькая золотая рыбка, мерцающая на солнце своими чешуйками.

- Здравствуй, маленький человек! - заговорила рыбка. - Если ты отпустишь меня обратно в реку, я исполню любое твое желание!

Вася не поверил своим ушам. "Ну конечно!", - подумал он и сразу же вспомнил о том, чего он сейчас так сильно хотел. Подойдя к рыбке поближе, он задумчиво произнес:

- Слушай, рыбка, я каждый вечер говорю своим родителям "спокойной ночи". Но последнее время у меня стали снятся странные и страшные сны. Что, если эти сны являются результатом моих слов перед сном? Помоги мне, рыбка, я больше не хочу говорить "спокойной ночи"!

Рыбка задумалась на мгновение. Вася с нетерпением ждал, что она скажет. И вот рыбка заговорила:

- Мальчик, ты не представляешь, как я рада, что ты задал мне такой вопрос. Давай попробуем новую фразу перед сном. Пожелай своим родным и близким "веселых снов"! Эта фраза будет не только нести позитивное послание, но и позволит тебе избежать неприятных сновидений. Ведь с каждым словом мы создаем свою реальность, правда?

Вася восхитился этой идеей. Он сразу же поспешил домой, чтобы испробовать новую фразу. И с каждым вечером он пожелал своим близким только самые яркие и веселые сны.

И что вы думаете? Сны Васи и его родственников стали лучше! Никаких кошмаров и страха, только веселье и радость. Вася был уверен, что новая фраза перед сном принесла ему удачу.

Вскоре весь город узнал о Васиной истории и принял новую фразу. Все начали желать друг другу "веселых снов", и это действительно сработало! Жители Курска стали счастливее, у них появился хороший настрой и уверенность в своем будущем.

И вот, спустя несколько лет, по всей стране начали использовать эту фразу перед сном. Люди поняли, что нужно выбирать слова с мудростью и осторожностью, ведь они могут создавать настроение и влиять на нашу жизнь.

Так и прожили все свои дни Вася и его родные в счастье и радости, желая друг другу только веселых снов. И по сей день в этом старинном городе Курске люди помнят историю о маленьком озорнике Васе и его золотой рыбке, которая научила их заменить старую фразу новым пожеланием.

И пусть сны всегда будут веселыми и яркими, а настроение - оптимистичным и полным радости! Ведь, как говорил Вася, "веселые сны - это залог счастливой жизни!"