Обсуждения

Валентин Ирхин -Миниатюры
1. Надо бы помочь ему с защитой, я дал ему свою диссертацию для ознакомления с материалом по магнетизму. На всякий случай захожу к ним в аудиторию, там уже народ собирается – в два часа будет другой семинар. Они с руководителем стоят там, рассуждают, говорят – одну ссылку на меня выписали, но это не совсем то. Говорю, надо еще сослаться на работы ВН, чтобы укрепить связь с МГУ. Диссертант что-то мямлит о том, что к старости способности ослабевают. Это уже невежливо, останавливаю его. Руководитель задает общий вопрос – о формировании магнетизма. Начинаю издалека – с ферми-жидкости, корреляций, образования однократно занятых состояний вблизи уровня Ферми, мол это и есть магнитные моменты… Тут уже время кончается, нам нужно выйти, чтобы не мешать семинару. Предлагают перейти в аудиторию 3, но я тороплюсь, хочу закончить разговор в коридоре…

2. Меня просят оценить работу Т. Она достаточно формальная, чувствуется его математический стиль. Доказательство от противного: в этом бесконечном ряду часть становится больше целого. ВИ на обсуждение не пришел, но уже заготовил рекомендательное письмо по этой статье в редакцию журнала по магнетизму JMMM – там у него редактор знакомый. Я с некоторой иронией: Что, в JMMM печатают работы по теологии? Поясняю: результат означает, что Мессия больше полноты Всевышнего. АЛ возражает: У нас в стране теология – вещь непонятная. Я: У нас ее вовсе нет, да и на Западе она погибла – задушили феминизм и политкорректность.