Та, что мешает спать - 2

Ирис Харди
Художник смотрел на свой рисунок. Прошло уже полгода, а он так и не восстановил его. На рисунке не хватало женского силуэта. «Завтра соберусь с мыслями, вспомню ее черты и закончу картину». – Решил он, и, прикрепив рисунок над диваном, лег спать.
 Часы тихо тикали на столе.  Около четырех часов  утра странный сон перенес его в далекую страну пышных лесов и голубых озер.

 Вера накинула плед на плечи и вышла на балкон. Середина января была холодной и снежной. Темнело все еще рано, и ощущение постоянных сумерек не уходило. На часах было уже половина одиннадцатого вечера, но спать  не хотелось. Внезапно где-то рядом раздался тихий мелодичный звон. Вера оглянулась  и увидела призрачный мужской силуэт.
- Не пугайся, - услышала она тихий голос.
Вера присмотрелась:
- Мне кажется, я вас знаю. Правда, не могу вспомнить, где и когда мы встречались.
Призрачный гость улыбнулся:
- Это было в Хабаровске. Я рисовал тебя.
- Я никогда не была в Хабаровске, - задумчиво сказала Вера.
- Была. – Возразил он. – Правда, во сне.
- Я, наверное, и сейчас сплю. - Неуверенно произнесла она и зажмурилась.
Когда Вера открыла глаза, на балконе кроме нее никого не было. «Я засыпаю на ходу» - Подумала она и,  плотнее укутавшись в плед, вошла в квартиру.

Художник проснулся утром в отличном настроении. Снял рисунок со стены, прикрепил его на мольберт, и приступил к работе. Работалось легко и быстро. К обеду рисунок был закончен. Облик Души занял свое место на рисунке. Сделав фото законченной картины, он разместил фотографию на сайте.
Приблизительно через неделю в его профиль в «Инстаграм» пришло сообщение от незнакомки со странным именем «Та, что с Полесья».
«Простите за любопытство, - писала она, - Можете сказать, чей портрет размещен в вашем профиле?»
Художник заглянул в профиль писавшей.
С фотографии на него смотрела Душа.
Его сердце замерло и затем бешено заколотилось.
«Это твой портрет. – Написал он. – Как тебя зовут?»
«Вера» - Ответила незнакомка.
«Вера,- написал художник, - я хотел бы подарить тебе  оригинал этого рисунка. Ты не против?»
«Конечно! Буду очень рада!»  - Пришел ответ.
«Я могу позвонить тебе?» - Затаив дыхание, написал художник.
Увидев ответ, он улыбнулся.
Где-то совсем рядом раздался тихий мелодичный звон колокольчика…