Почему нет чудес?

Епифан Борецкий
Действительно, куда подевались чудеса? Ведь по словам Христа они непременно должны быть. Давайте разберемся.

[Ин.14:1] Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте. [Ин.14:11] Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам. [Ин.14:12] Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. [Ин.14:13] И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. [Ин.14:14] Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю.

Однако же система не работает. Вера в Христа чудеса творить не помогает. Нет никаких чудес. Следовательно, нет духа на тех, кто желает их совершить, потому что чудеса совершаются Духом Божьим и никак иначе.

Почему так случилось?
Произошла смена замысла (см. «Национальная идея»). Смотрите сами: [Ин.17:9] Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои.

Кого дал Бог Иисусу Христу? [Мф.15:24] Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
Только! Теперь понятно, почему нет и не может быть чудес? Поначалу чудеса были, среди тех, кого Бог дал Христу. А потом все. Нет, ну сказки и басни всякие рассказывают по сей день. По факту – ноль, один треп и басни в стиле «один монах рассказывал двести лет назад».

И дело тут не в вере. Вера есть. Люди истово молятся и надеются на чудо.
Связи нет. Христос не отвечает им и не может ответить в принципе. Просто разуйте глаза свои, и прекратите проецировать на себя чужую веру и чужие ожидания.

Значит ли это, что чудес вообще нет? Нет не значит. Евангелие – единственный путь к вечной жизни. А обещания, связанные с Новым заветом, касаются и нас тоже. Я напомню: [Иер.31:33] Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. [Иер.31:34] И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.

Конечно, само понятие «Новый завет» к нам неприменимо. Старого завета у нас не было. Тем не менее, любой человек может лично обратиться к Господу Богу и выпросить Святого Духа, как завещал Христос: [Лк.11:13] Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.
[Мф.7:7] Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам.

Если вы сделаете все именно так, как я рассказываю в своих статьях, Господь даст вам Духа Своего, а вы станете свидетелями и участниками множества чудесных событий, которые противоречат всему, что наука считает основами мироздания. Вы получите идеального советника, который всегда поможет вам в трудную минуту, и предостережет от разных бед.

Чего ожидать от помощи свыше на практике, в быту? [Ин.16:13] Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
Вы поймете сами, что означают слова «говорить, что услышит». Это реальное знание, а не пустая болтовня. Что касается будущего, то это только во сне. Вы не можете сами узнать о будущем. Основное, что вы получите, это «наставит вас на всякую истину». Вот это действительно работает каждый день и даже каждый час, со временем, по мере вашего совершенствования. Что касается чудес, которые совершал Христос, то это нам недоступно. С ним связи нет, хватит стучать в закрытую дверь. Обращайтесь к Богу. [Мф.4:10] Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.

Почему так важны чудеса? Чудеса свидетельствуют о том, что Святой Дух с вами. Это важно? Да, это очень важно, потому что войти в Царство Небесное, сразу после смерти, можно только через Святого Духа. Напомню, что до Пятидесятницы никто, кроме потомков Израиля (евреев), не мог попасть на небеса. Никто, ни один человек. Поэтому отсутствие в вашей жизни настоящих чудес – прямая дорога в ад, где вы будете томиться неизвестно сколько времени в ожидании воскресения и суда. Обитатели Царства Небесного, как известно, на суд не идут.
После того, как на вас сойдет Святой Дух, вы окажетесь в стране чудес. Во-первых, иногда вам будут сниться сны о будущем. Именно это означают слова Христа «и будущее возвестит вам». Будущее именно возвещается, во сне, в явных образах. Вы можете узнать о том, что случится далеко в будущем. Все зависит от вашей чувствительности, которая будет усиливаться по мере совершенствования. В своих статьях я много рассказываю о том, как меняется жизнь человека, когда он реально начинает путь в Царство Небесное. Скажу только, что ваша жизнь разделится на «до» и «после». Вы будете сожалеть о каждом прожитом дне напрасно, то есть «до» того, как вы приступили к самому важному в вашей жизни делу. Нет чудес? Не спите спокойно. Вас ждет ад.