Крыжатик Глава 1

Денис Скорбящий
 Неуспокоенный дух,сидящий в виде ворона на этом полуразваленном кресте,зачем ты так смотришь на меня?Разве я разрушил это захоронение?Я - просто проходящий мимо путник,иду своей дорогой,ну,может, загляну на несколько знакомых могил и двинусь дальше,в свою неизвестность...
 Да что же за взгляд у тебя такой,человеческий, в самом  деле? Я о вас,крыжатиках,немало слышал,но вот в живую увидел первый раз...
 Кто же ты,усопший, воплотившийся в эту птицу,смотрящую на меня так угрожающе,что я не смею двигаться дальше,и,наверное,сейчас пойду другой дорогой? Верно ли поверье,что твой крест потревожили до сорокадневных поминок и ты теперь не находишь покоя?Но,если так,это сделал не я,совершенно точно,я бы никогда не решился на такое-сломать чей-то крест на кладбище!
 А ты,действительно,такой,как в легендах:совсем седой,с пронизывающим взглядом и неподвижный,как будто чучело прилепили к кресту.Ну,не обижайся,это я от удивления и,наверное,от страха тебя чучелом назвал.Что,куда ты?Ну,вот улетел,точно,не понравилось ему мое сравнение с чучелом.Лигь бы он не позвал ещё пару-тройку таких же,как он сам,ещё заклюют насмерть,надо побыстрее уходить отсюда...
 Вот и дорога.Что это? Опять ты или другой такой же? Да не иду я в ваши владения,передумал уже,после встречи с тобой,наверное,теперь не скоро здесь появлюсь...
 Да прекрати же смотреть мне вслед,несчастный!Я же чувствую!Да что же я такое какому-нибудь покойнику сделал,а? Нет,вслед он,вроде,не должен полететь,они,эти крыжатики,живут только в границах кладбищ. Ну,по крайней мере,так считается.Если когда-нибудь вдруг увидите посреди города седую ворону с человеческим взглядом,скажите мне обязательно!Но это вряд ли случится.Надо будет подумать,какой из кладбищенских законов я мог нарушить.А сейчас домой,как можно скорее,к коньяку  и теплой ванне!Все,что я сейчас хочу,побыстрее забыть это взгляд,хоть это у меня вряд ли получится,конечно...
      
            Продолжение на Автор.Тудей