На полях

Валентин Ирхин -Миниатюры
Он оставил комментарий на полях моей записи в сети, причем по вертикали. Ответить на такое непросто, пытаюсь скопировать нужный фрагмент из своего текста, но не получается. Нахожу способ: обвожу замкнутый контур, получается рамочка, нажимаю Ctrl+C. Однако при копировании на поле возникает только один символ.

Листаю свою книгу, ищу формулу для усиленной восприимчивости антиферромагнетика, а она не находится. В книге полно опечаток, оглавление какое-то не такое – это не та книга, я во сне.

Я просыпаюсь, все уже встали, хотя судя по часам еще рано – около шести. В комнату входит С., несколько бесцеремонно садится за мой компьютер, открывает свою статью (наверное, с флешки переписал). Я наблюдаю, сидя на кровати – издали вижу экран хорошо. Статья о двух различных линиях мышей, вероятно доклад на конференции, а предназначена для журнала АиФ-Nature. Странно, Аргументы и факты – это ведь бульварная газета, спрашиваю его – это популярная статья? – Да. – Слишком много сложных формул, сократить бы.