Отцовское благословение

Александр Третьяков 5
    У Третьякова Николая Анатольевича - правнука Императора всея Российской Империи Александра III из Императорского рода Романовых - по линии сына Императора Александра III - Георгия Александровича Романова - было два сына Александр с Анатолием - праправнуки Императора всея Российской Империи Александра III из Императорского рода Романовых.
    Перед смертью Третьяков Николай Анатольевич проклял своего сына Анатолия с Анатолия потомками, что происходило в присутствии свидетелей.
    Сына же Александра Третьяков Николай Анатольевич благословил на продление рода, что происходило при свидетелях.
    Похоронили Третьякова Николая Анатольевича на новом Сабаровском кладбище в городе Винница.
    По прошествии некоторого времени ехали в машине на могилу к Третьякову Николаю Анатольевичу -  жена Николая Ольга Александровна Третьякова, сыновья Николая - Александр Николаевич с Анатолием Николаевичем, ещё с ними ехали дети Анатолия - дочь Аня, сын Андрей.
    Сын Анатолия Андрей обратился к своему дяде Третьякову Александру Николаевичу с вопросом, - не откажут ли ему в общении с Духом Святым.
    Дух Святой устами Молодого Господа И Третьякова Александра Николаевича спросил, - чего же ты от Меня хочешь Андрейка.
    Сетовал Андрей, - что родился он сыном Третьякова Анатолия заслужившего проклятие отца своего родного себе Анатолию со своим потомством, что потерял Анатолий старшенство с возможностью наследовать род. Но он то Андрей, родился у Анатолия сыном по тому, что мать Андрея которая жена Анатолия - Наталья Кравчук. Был в своё время в старших Андрей в роду Кравчуков, теперь вот в Императорском роду родился у Анатолия который был старшим сыном Третьякова Николая Анатольевича. Проклятие же заслуженное Анатолием отцом Андрея настигло Андрея позже рождения, как бы знал Андрей о том раньше, то родился бы Кравчуком у кого другого. При этом он просил у Духа Святого разрешения высказать свои предложения наследнику рода - Третьякову Александру Николаевичу, по тому как Андрею есть что предложить.
    После чего Андрей обратился к Молодому Господу И Третьякову Александру Николаевичу,- мол, Андрей родился сыном Анатолия рассчитывая наследовать Императорский род ещё до их проклятия с лишением этой возможности, мол, он многое готов предложить в замен на отказ Александра Николаевича от отцовского благословения.
    Третьяков Александр Николаевич на то ответил,- что в жизни не слышал глупее предложения и разговаривать больше о том не за чем.
    Как же не за чем,- сказал Андрей, вся Библия Книга Святая исписана спорами, состязаниями на обретение первенства. Теперь вот у нас спор получается, так как есть несогласные. Вот, значит, так как мой отец Анатолий уже отец, по тому как есть у него дети, то мы его дети так к нему и обращаемся - отец - признавая в нём старшего. Так что, кто бы отца моего отцом не назвал, тот, значит, старшим его признает передавая ему первенство. От сюда спор, если назовёшь моего отца Анатолия отцом то первенство достанется по времени через отца моего мне, а если нет - то твоё.
    Я на жену Свою спорить не буду,- ответил на то,- Молодой Господь И Третьяков Александр Николаевич.
    Ну, на жену и я б не стал спорить,- согласился Андрей,- но род ведь не жена.
    Не жена,- сказал Молодой Господь И Третьяков Александр Николаевич добавив,- неужели род Мой по твоему мнению заслуживает меньшего уважения чем Моя жена, а насчёт отца твоего, так могу Я назвать его отцом, отцом того - отцом кого он является - даже без уточнения. По тому как даже у таракана есть отец, от того, что тот отец таракана - таракана отец, отец таракана ну ни как не может заслужить на до Мной старшенства - хоть если вот вдруг отец того таракана оказался старше по возрасту.