А моя ли ты пристань

Виктор Сотников
            Я  бы хотел губы твои целовать               
            Да тонуть в глазах - озёрах чистых…               
            А не в одиночестве дни коротать               
            И не разгадывать,чья же ты пристань…               
               
            Мне бы нежные слова тебе на ушко шептать               
            Ранним утром  с тобою встречать рассветы               
            Но увы,ты от меня убежала в даль опять               
            Туда за горизонт,где небосвод ярко-синий               
               
            Небеса мне вновь диктуют строки               
            Для тебя лишь готов я писать               
            Ты ушла,забрала все истоки               
            Где тебя мне теперь искать               
               
            Мне б только губы твои целовать               
            Отражаясь,в глазах - озёрах чистых               
            А не в одиночестве дни коротать               
            И гадать, а моя ли ты пристань               
               
                Август 2022г.