Яло Ялдошкина исчезла ты в окошке

Людмила Легаева
Если перемотать все обратно. Можно сказать что Ялошка Ялдошкина мне по началу как будто понравилась, хотя я знала изначально кто она на самом деле, ну хотя бы для себя решила, а в дальнейшем подтвердилось. Она конечно была и глаза и уши нашей Начальницы, отрабатывали свой хлеб отменно, можно сказать не била баклуши.То бишь если называть попросту и своими словами то конечно была банальная стукачка и не более того. Но когда надо она включала простецкое, панибратское обоняние и конечно разводила клиента как опытная аферистка, ну а с этими огромными, можно сказать лошадинными зубами и конечно обворожительной лошадиной улыбкой могла претендовать на комедийную артистку. Вообще-то та еще простота ну которая хуже и подлее
Воровства. Ну как говорится у каждого свой хлеб для выживания, но не заметить конечно ее бросающейся в глаза хитрости это просто надо быть слишком зашоренным, ну и где-то слепым. То есть в некотором роде в розовых очках. Как говорила опытная Дама что когда разбиваются розовые очки надо обязательно беречь свои глаза. А я была в некотором состояние эйфория что наконец нашла работу и два года мне можно доработать кажется в дружном коллективе без всяких тараканов и проблем. То что Ялошка Ялдошкина мягко говоря была доносчицей, это слишком для меня было очевидным, хотя я в этом не хотела признаваться самой себе, да по сути меня это и не касается, мое дело учиться лучше посуду мыть, быстрее и интенсивнее, все так все эти девчули на лет десять младше меня да и работают давно так что мне необходимо старой клюшка догнать и перегнать, другого выбора нет в этом крысином коллективе. Ну конечно добрые слова из меня втихаря
Лезут.Ну так уж выходит, зато честно,
Главное не проговорился, надо хоть год продержаться, сама с собой договориться. Это Ялошка просто какое то дежавю с прошлой работы. На кухнях да в столовых видимо свой естественный отбор. Начальница обычно тетка всегда крупная, несколько угрожающая в своих объемах
Но бывает и тощая но это обычно сухая Трехголовая Гаргана. Ну если уже начальница то обязательно патологически и абсолютно властная в наше по сути нарцистичное время, Что не кочка то там обязательно восседает свой агроном, Этакая Сычиха Солидная и Важная, так что не ее дело за каждой мойщицей наблюдать, хотя надо отдать должное, но каждую она за стенкой своего кабинета слышит ,каждый шорох услышит, Кто то утверждает в моей голове и продолжает домысливать. Значит эта стенка ее из фанеры, может имеет эффект еще увеличения звуков из мойки. Вообщем прекрасная акустика для оперной певицы. Так что наш ЗавПроизводства только делает вид что ничего не слышит, ни куда не влезает, еще как влезает. Но и Ялошка ей необходима для детализации всех обстоятельств в этаком дружном коллективе. Ну а Ялошку конечно распирает от важности. Ведь такое доверие, такое к телу приближение так что постукивая как дятел она просто лопается от самоуважения. Удивительно как они даже внешне похожи, которых так грубо используют а они только этому рады, Такое внимание начальства для них как будто это высшая награда, С кем бы не поговорить, кого бы на доверие не развести и каждое слово до запятой обязательно в красках своей хозяйке донести ну хотя бы под видом сомнительной дружбы. У них в этом как будто нет ни какого стоп крана. Разве ей не кажется что ведь где-то
Галимая подлость. Скорее она все это знает.И эта ее мелкая мерзкая подлость, Кажется основной предмет ее гордости. Ведь она так хитра , ведь всегда ее не до оценивают, а ведь ее это хитрость разве не признак изощренного ума. Чувствую как она ощупывает мои ребра, своими тонкими когтястыми руками, нащупывает где же эта кнопка и может сомнительная информация которая ей так необходимо чтобы все обязательно донести, но пока для меня это безопасно, уж точно решила пока не разбрасываться тем что для меня важно, пусть довольствуются болтовней, пока мне все равно, так что Елошка идет рядом со мной словно знакомы давно, может быть еще со школы. Пока она меня вводит в  общее производство, а Начальница говорит чтобы я к ней прицепились, так как нам работать в паре, и пока я в розовых очках и кажется всем довольна. Да и чего нам на этой работе делить, когда надо помогать и работай пусть грязной но ею овладеть, чтобы может поощрения заслужить, вообще на шее не сидеть,
И все успевать. Себя в работе подгонять. Но это была моя первая ошибка Елошку Елдошкину я где то неодоценила. От чего то я решила что она простая, хорошая и легко будет с нею работать. Только немного подумала я что она как будто тайная алкоголичка, Где-то внутренняя истеричка. Слишком беспокойная, и это беспокойство и завистливое и злобное но это она явно скрывает. Может я и не права, но что-то есть в ней такое, что так похоже на среднего брата, это постоянное внутренее беспокойство и склонность к пустым скандалам,так как будто она свой негатив спускает. От внутреннего негатива освобождаются и ее как будто уже давно всерьез не воспринимают, Да и ей всё равно. Но надо отдать должное, она по-настоящему работает, и в работе постоянная затычка. Затычка это своего рода привычка и ее
Образ выживания, где она постоянная героиня чтобы тот кто сильнее и подлее ее считали за дуру и не гнобили, когда есть еще кого гнобить, и она ушла в сторону, чтобы только подхихикивать, и токсично мимикрировать. Так что с Ялошкой вышла у меня ошибочка. Я вдруг решила что она своя в доску, только Ялошка хоть внешне и доска но к сожалению совсем не своя да и давно прогнившая доска. Хотя бы я сразу была бы по-умнее, хотя поздно жалеть что воды  минеральной не пила вот и нахлебалась что иммунитет совсем не справляется. Хотя Ялошка сразу мне все доложила и явно с позволения начальства доложила, что будут на разные точки направлять чтобы другие объекты выручать. То есть сразу предупредила что быть мне палочкой выручалочкой, то есть потом как поняла Елошку в этом выручила а она пока ворчала что эта роль ее достала.
Вообщем заранее предупредила чтобы готовилась и к другим использованием и конечно не возбухала, Надо Лучших выручать и всю грязную работу за них выполнять. Ну до зимы еще было далеко, А сегодня передаривают цветы так что внимание это цени. И если честно я ценила, Букет прекрасных роз меня вдохновил. Конечно мало надо человеку, когда так все хорошо складыывается и кажется все от души.
Хотя слишком все хорошо чтобы было правдой, Так как была вынуждена казалось бы должна была пристягнуться к этой Ялошке, но откровенно говоря эта Ялошка отчего то меня напрягала, Какой то своей непоследовательность и если честно странной некой внутренней затаенностью а может быть даже как будто мерзкой завистью, это потом я уже на себе испытала все ее подставы, которыми она не стыдились, а напротив гордилась словно это была ее основная отдушина, И черт побери хотя она была и женщиной, но уж слишком во многих своих реакциях так напоминала мне моего среднего брата, который пока жил у меня и откровенно сидел на моей шее и пил и эта его жизнь его откровенно устраивала, и во всех неудачах всегда кого-нибудь винил кроме себя. Хотя эту Ялошку совсем еще не знала, но она как будто транслировала все тоже самое, отчего я устала, и что-то было у меня на волоске чтобы не сорваться и не послать, и когда она откровенно доставала, не желая того все же посылала когда она переодически цеплялся, а цепляла она постоянно, вообщем в них обоих было что-то тяжелое и провокаторское,отлично играли на нервах. Мне итак было достаточно своего не путевого братца, от которого до конца жизни не избавиться, Так и будет на нашей шее сидеть и конца этому аду не видно, а эта Ялошка как будто одного поля ягода, Этакая Ложная поганка с завышенными  амбициями. Совсем не так за кого себя выдает, постоянно переобуваться  и от этой суеты немного сходишь с ума, черт побери но она твоя напарница от которой вынуждена пока работаешь не избавиться. И все что-то вынюхивает, вообщем омерзительное чувство что необходимо вежливо к ней относиться когда уже ее тихо ненавидешь и даже где-то презираешь.Но себя переубеждаешь что может я к ней несправедлива и все же с нервами не справляешься. Даже в коммуналке жить было легче, закрыла двери и тебе все побарабану на все эти примитивные интриги. И эта мерзкая грубая подделка под простоту, и все это фальшивое и отвратительно сделанное. Странное ощущение, даже двойственное что она вызывает чувство жалости но точно знаешь что она хладнокровная и безжалостная, И что лучше от нее держаться подальше, но где-то я совершила ошибку что сдуру к ней прицепились на ржавую булавку, Хотя по сути она сирота, и ее мать давно умерла и она ее до сих пор ненавидит. Это она как то сказала мимоходом и отчего то у меня сразу похолодело внутри ни от сочувствия к ней, а от ее ненависти. И она сразу закрылась, просто получилось что проговорилась, Ляпнула невзначай, и стало как то понятно что она злая сирота и для нее внутренняя злость как будто способ выживания, но как-то страшно быть рядом с такой, она все равно даже в мелочах тебя подставит. А ее всегда в грязных провокациях первую сразу и выставляют, и она этим совсем не гнушается. И тут меня словно осенила, что всегда используют ее а она думает что ее своеобразно как будто уважают и она всю грязную работу выполняет. Но иногда и она срывается, и тоже раздраженно вдруг говорит что той госпоже которой она верой и правдой служит, откровенно на них нас&рать, использует и выбросит, но затем вдруг остается, возьмет себя в руки, и сразу переключиться на другой разговор как будто ничего и не говорила, а о чем говорила о том уже забыла, тем более есть темы и другие. Лучше влезть в чужое дерьмо чтобы забыть о своем.
Вообщем высокие отношения, быть правдивой кишка тонка, тем более и силовые габариты иные. Кто то сказал что она просто их боится на физическом даже уровне, так что ей остается только тупо ворчать чтобы в общем гадюшнике выживать. Впрочем Ялошка из породы тех людей которая продажна патологически начиная с самой себя. Так что все ее поведение по сути своей для нее органично, и конечно ничего лишнего ей было лучше и не говорить, Нет предмета для разговора так и нет самого разговора. Хотя черт побери она умеет прикидываться на ходу и всегда несет любую пургу. Хотя для нашей начальницы она по своему важный человек, она дала ей ключи от помещения, разве это не признак доверия.Но однажды они как всегда сплетничали вместе с остальными летучими обезьянами, и кажется подзабыли что надо работать, и тут же образовались завалы из грязной посуды
И начальница вдруг влетела как бешенная и готова была разорвать именно Ялошку, хотя была виновата не только она. Но вдруг мне стало понятно что именно она у Начальницы девочка для битья. Как говорится бей своих чтоб чужие боялись. Начальница вдруг чуть не разорвала Ялошку.
-Чего вдруг подорвалась? -грубо начальница накрыла как бешенная курица она Ялошку. А Ялошка только моргала глазами и не могла встать с табуретки. Была абсолютно растерянный и удивленно жалкая, А потом как с гуся вода, в порядке вещей, Что с ней можно так, она ведь отходчивая. Ведь начальник прав всегда, Меня это откровенно покоробило, И я молча смотрела на эту дикую сцену, как и остальные но для них это было нормой. Просто надо этот ураган переждать. И все как всегда будет нормально. Ничего не поделаешь такой темперамент у руководства, тем более они на нее лет семь работают, так что это было удивительным для меня, а для них это норма. Вот и вся разница. Хотя это просто банальный метод прижать подчиненного к ногтю, но а затем пришпиленный ищет варианты чтобы отвести от себя эти травмы и перевести стрелки на другого, чтобы пришпилили кого-то другого а его возводили  бы из этого гнилого болота, Ведь хорошо что твоя шкура цела а она цела только тогда когда рвут на части кого-то другого, а он просто заодно в этом участвует и даже режет свои купоны этокой подлой, сомнительной самореализации, но другого не дано. Своя шкура ближе к телу, если себя не поберечь, никому до тебя не будет дела. Хоть Ялошка Ялдошкина можно сказать тайная правая рука нашей крупной, большой, сумасбродной хозяйки, и когда она в гневе лучше быть подальше даже физически от нее, А по статусу любимой жены приходится быть ближе и тут она ноет, щекочет в ушко что ей надоело за всеми двери закрывать, когда избранные и даже новенькая уходят всегда первыми. Пусть теперь новенькая закрывает за всеми двери, вообщем  меня как будто ожидало повышение, и я должна была гордиться что стала главной ключницей,Но откровенно говоря меня это повышение совсем и не устраивало, Да мне как года полтора осталась до пенсии и смешила эта деструктианая игра, быть ближе к руководству, когда отработав хотелось бежать и перекусить, то бишь все сплетни обнулить в одиночестве на скамеечке. А тут на тебе и года не прошло а тебе все ключи доверили, ох понятно одно что Ялошка захотела вдруг всю ответственность на меня перевесить. По праву старшенства,мне ключи от сарая доверить. Это она должна с избранными уходить. У нее вообще был пишет а может и страх перед избранными, самопровозглашенными мойщицами, королевами подвалами,она просто перед ними пресмыкалась но это выдавала за ложную дружбу, а они ее пользовали и в хвост и в гриву, для их дуэта она была не пришей кобыле хвост, но так уж они дружили. И тут припомнился мне короткий но показательный момент. Откровенно говоря когда тебя намерено не хвалят, беспокоятся о тебе чтобы ты не возгордилась, и чтоб хоть как-то себя поддерживать чтобы руки не опустить раньше времени тем более еще надо более двух лет почти выдержать а друзей человечных нет, одни ложные поганки, Этакие раздутый яркие ядовитые мухоморы и каждое их доброе слово надо сразу обесценивание, уж очень это все напоминает подвох и очередную подножку. Но я себе поставила главную задачу что лучшие мои друзья у меня здесь  это котлы, мармитки, тарелки и чашки и надо моечным талантом овладеть чтобы во время и все их морды до блеска вымыть, они меня точно не подведут и своей чистотой и блеском можно сказать и приведут к первому месту. Хотя кроме очередных злых и злобных дрочет и не услышишь но я с ними не конкурирую
Как думают они и судят конечно по себе, как впрочем и все, только это "себе' у всех кардинально разное. Ну да это мелочи разные.Просто работа у меня стала получаться и это меня стало радовать, прежний объем а уже все становится легче, и над столами я с чайником летаю, и вовремя все успеваю. Ну кое-кого это раздражает, Это конечно аристократический дуэт Жабы и Гадюки, самопровозглашееное
Моечное руководство, кто из главными избрал тайна за семью печатями, Жаба она всегда за гадюкой.Ну а Гадюка лидер неформальный, так что про себя других прогнула и все остальные действуют по ее указке без всякой подсказки. Но тут у меня видимо взыграло свое моечное ретивое,а попросту пустое тщеславие мол какая я молодец, теперь буду и вам помогать
Но тут вдруг Ялошка меня при тормозила, вспомнила мне что мы в паре вдруг. удивительная оказалась у нее память, когда демонстрирует постоянную забывчивость и не помнит сегодня что вчера сказала. А тут она мне жестко и трезво говорит что у нас есть своя работа, а они пусть выполняют свою и тут мгновенно осеклась так так как главная Гадюка стояла за спиной. Картина маслом одна от растерянности потекла, другая от неожиданности в лице перекосилась но постаралась в фальшивой улыбке раствориться. Игру надо поддерживать, они ведь такие лучшие подруги, и главный их девиз-Абсолютная взаимовыручка. А тут такая подстава,Гадюка как будто и не знала,
Но это так чепуха, рабочий момент в женском коллективе, замяли сразу, ведь Ялошка она ведь забывчивая как всегда ничего не помнит. Ялошка сразу тему перевела на другую пустую болтовню. В этом она была вся, Все ее разговоры всегда в момент, всегда по обстоятельствам. И все..Ничего не произошло.. Ну это меня слегка покоробило, но я ведь новенькая, пока с меня какой спрос, главное чтоб с работой управлялась. Если Ничего значит Ничего. Ничего и не произошло. Только вопрос с ключами их как будто их всех объединил, а меня откровенно напугал. И эти хищницы пресмыкающие как будто считали мой испуг и воодушивились.
. Отчего всем так необходимо влезть тебе под кожу, выудить что-нибудь неосотожно сказанное, а к себе не подпускать словно ты прокаженная, Это какой-то мерзкий энергообмен,Но видимо это не только привычка, это некий подлый менталитет, и когда ты молча закрываешься от этих фальшивых добродетельных на первых взгляд психологических куркулей-упырей и ведь ничего плохого даже не поделаешь, они отчего то возненавидеть тебя лютой ненависть и будут трещать что ты наглая и как посмела отвернуться от них, хотя откровенно говоря от этой игры в одни ворота просто устала. Даже как то смешно что наглые всегда обвиняют сразу других в наглости тех, от общения которых они просто устали и все, и больше ничего. Иногда может и надо быть наглой, все равно этими помоями обольют,Это ведь всегда хорошие, это ведь они от всего сердца тебе помогали, когда на каждом шагу унижали. Умеют же себя всегда оправдать именно те кто на тебя нападал.
  Отчего-то Эта тощая Ялошка никак от меня не отцепится. Вот уже праздники новогодние прошли и я все делаю чтобы от нее, да от этих летучих крыс все делаю чтобы о них забыть, вычеркнуть навсегда, много чести чтоб о этих рептилоидов помнить. Конечно благополучно забуду через полгода, психологи уутверждают что через полгода только привыкаешь, так же где-то через полгода и забываешь. Прошло только три года так что все эти дурацкие ситуации не отпускают. Тем более эта Елошка Елдлшкина, это последний человек о котором  я желала помнить, И моя мечта побыстрее о ней позыбыть.
В ее лице я можно сказать в человечестве разочарованна.Этакая концентрация крысиной скрытности, подлости ну и самое мерзкое эта просто страсть все выведать. Удивительно, такая серая мышь а столько оказалось ярких впечатлений, к сожалению негативного качества. Пять часов утра, начало шестого, теперь я еще сплю и чувствую как призрак Елошкиной просто влезает в мой утренний прекрасный сон и как будто как всегда завидует. Мол она бедняжка работает, все тело тощее болит от нагрузок. А у нее молодой уже остеохондроз, и я как будто в этом виновата. И отчего именно я?
За что боролись на то и напоролись.
Хорошо что мы с Милкой и Улькой от вас наконец ушли. Избавились от наглости и подлости злючек-тихушник. И даже не стану вас больше жалеть, уж вы вруши мерзкие сами никого не жалели. Только хихикали, делали подножки, свою работу чтобы перед другими выслужиться сваливали на других и думали что это будет всегда. Уж раздулось на пустом месте пустое самомнение. Только дурынды вы набитые, понравилось  повелевать, гадить и на других всю грязь свою сливать. А теперь, опаньки, нет больше козлов отпущения, а эта Коза так необходима, И чует мое уже злое сердца что следущей стала ты, ты ведь сама этого хотела, тебе некуда спешить, необходимо выслужиться, хвост к начальственной Ж&пе прицепить, Чтобы он видимо вилял,только пришитый хвост ничем себя тебе казалось не выдаст, да только ни вилять, ни управлять собакой не станет, А вот собака какой то шнурок на части рвет и мне сдается
Что это фальшивый хвост в который ты решила перевоплотиться, всех перехитрить. Но кажется абсолютно ошиблась. Когда ушли которых вы эксплуатировали, сами ушли, а работа осталась, да к тому же увеличилась. Да и зарплата та же осталась. Ну и что вы дурынды добились своими подлостями да подставами так захотелось на кочке и пустыре  поощрения от Самодурной начальницы, и некой Славы, что всех нормальных людей выжили и ослепли от Самомнения. И чего теперь с утра ко мне в сон лезешь, и тут жаба давит, что долго сплю, отстань серая скользкая крыса. Еще немного посплю, ну а потом тревожную утреннюю гостью во всех красках выпишу. А теперь пшла вон. И не порти мой спокойный приятный сон своей завистью и тревожностью.Так что отвали, и больше меня не буди.


.