Восемнадцатикратный Лауреат Первой степени

Людмила Оскаровна Ручкина
Закончился 2023 год. И наиболее значимыми событиями в нём стали мой авторский концерт «Строки, опалённые войной» в Российском Этнографическом музее 22 июня в День Памяти и Скорби. В этот день я читала свои авторские стихи, а также прозвучали и мои авторские песни «Была война» и «Я вспоминаю Ленинград». Музыку для песни «Была война» написала Галина Александровна Дмитриева. Песню «Была война» исполнила в этот день артистка Санкт-Петербургской консерватории имени Римского-Корсакова Людмила Арсеньевна Михайлова. А вторая песня «Вспоминаю Ленинград» прозвучала в аудиозаписи в исполнении Михаила Иноземцева, который написал музыку и сделал аранжировку к этой песне на мои стихи.

Кроме этого в 2023 году я стала восемнадцатикратным Лауреатом первой степени на европейских и международных конкурсах: «Славься, Отечество!», «Народный артист», «Морозко», «Наследие», «Дыхание зимы», «Щелкунчик» — по номинациям: «Художественное слово», «Видео и фото», «Народная хореография», «Фотоискусство». При подведении итогов по решению жюри награждена специальными Дипломами и основными Дипломами Лауреата первой степени, золотыми медалями и призами.

Конкурсы «Славься, Отечество!», «Народный артист» и «Морозко» проводила Европейская Ассоциация Культуры. По итогам конкурса «Славься, Отечество!» в 2023 году, по номинации «Художественное слово» получила статус Лауреата первой степени за прочтение своего авторского стихотворения «Ярославская Земля — Русская Душа». А при подведении итогов конкурса «Народный артист» получила шесть дипломов Лауреата первой степени: по двум заявкам по номинации «Художественное слово» за чтение моих авторских стихов: «Ну кто сказал, что на пенсии нам плохо?!» и «Хочу, чтобы Силы Добра побеждали Силы Зла» - и по четырём заявкам по номинации «Видео и фото» с авторскими фотографиями.

И в декабре 2023 года стала Лауреатом первой степени в финальном конкурсе «Морозко» по номинации «Художественное слово» по двум заявкам с прочтением моих авторских стихов: «3 января 1943 года» и «Когда была война». И по решению жюри в итоговом международном конкурсе «Морозко» я получила по двум поданным заявкам по номинации «Художественное слово» два основных диплома Лауреата первой степени и два специальных Диплома Победителя международной премии «Arts Week» и звание «Гордость страны 2023».

Перед Новым 2024 годом я от Европейской Ассоциации Культуры получила все дипломы в электронном виде. И в начале 2024 года я получила уже долгожданную посылку с наградным материалом: всеми дипломами, золотыми медалями Лауреата первой степени и специальными призами по двум конкурсам: «Славься, Отечество!» и «Народный артист». Среди призов были кубок «Муза», специальные призы «Оскар» и «Звёзды».

А по итогам международных конкурсов, которые проводило Творческое объединение «Наследие» я тоже стала Лауреатом Первой степени в трёх конкурсах по всем девяти заявкам по номинациям: «Художественное слово», «Народная хореография», «Фотоискусство». И получила в 2023 году в электронном виде основные дипломы Лауреата Первой Степени в конкурсах «Наследие» и «Дыхание зимы», а также специальные дипломы и звание Победителя национальной премии «Прорыв года 2023. Таланты Евразии» в конкурсе «Дыхание зимы». И получила в 2023 году посылку с наградными материалами по конкурсу «Наследие»: золотую медаль Лауреата Первой Степени и специальные призы «Две звезды» и «Ника плюс».

И кроме этого в конце 2023 года по итогам финального конкурса «Щелкунчик» жюри вынесло решение о награждении меня четырьмя основными дипломами Лауреата Первой степени, четырьмя Специальными дипломами Победителя закрытого культурного форума «Таланты Земли Русской» плюс звание «Талант года» и четырьмя сертификатами Резидента общенационального всероссийского реестра творчества и образования по номинации «Художественное слово» за прочтение четырёх моих авторских стихов.

11 января 2024 года