Мои любовные приключения 19

Олег Самсонов 3
19
      

                К а к  я  т е б я  л ю б л ю,  В е р а!


        Комната в общежитии МГУ. Г е о р г и й  сидит перед темным экраном телевизора.  В е р а  входит. От её былой уверенности в себя не осталась и следа. Сейчас она тихая и задумчивая.               

               
      В е р а. У вас телевизор сломался?               
     Г е о р г и й. Предохранитель перегорел. Петр обещал после распределения заскочить в магазин купить новый. Вот, пришел от Марии* и жду его.
     В е р а (подсаживается к Георгию). Как она там?
     Г е о р г и й. Следователь говорит: есть шанс, что её выпустят… Даур** за неё хлопочет. Бегает по всем инстанциям.
     В е р а. Это тот, за которого ты сдавал вступительные экзамены в Пищевой институт?
     Г е о р г и й. Он самый. Теперь он бизнесмен на родине.

                Молчание.

     В е р а. Я себе места не находила, когда узнала, что тебя могли убить. А ты?.. ты обо мне думал?

                Георгий  смотрит в её трогательно ждущие его ответа глаза – и сердце его наполняется нежностью.
               
    Г е р г и й. Вера, открылись новые обстоятельства.*** Я  должен быть с тобой рядом. Двадцать четыре часа в сутки должен быть с тобой вместе! 
     В е р а. Да! да! Я сама тебе это хотела сказать... Я очень тебя люблю. Это я поняла, когда почувствовала, что могу тебя потерять.
     Г е о р г и й. Как я ждал эти слова! Мне необходимы были они как воздух, потому что я не смог бы жить с женщиной, которая меня не любит… Даже если эта женщина мне дороже всего на свете...   
     В е р а (подносит ладонь к его губам). Молчи!.. Когда я узнала, что могу тебя потерять, со мной сделалась истерика. Я ходила и думала: дура ты, Верка, дура! Ты же любишь его. И он любит тебя...  Женщина чувствует себя счастливой, только когда она желанна. А я для тебя буду желанной всю жизнь. Я знаю, я чувствую это… Я взбалмошная. Я ужасная эгоистка. Люблю, чтобы всё было по-моему. Если тебя не пугает перспектива жизни с такой особой…
     Г е о р г и й. Не говори так!.. Как я тебя люблю, Вера! (Тела их плотно прижимаются друг к другу, и так, прижавшись, они стоят молча.)

  Гурьбою вваливаются  сокурсники Георгия по физфаку МГУ, П е т р,  И в а н е ц,     Б а х т и я р,  и  б и о л о г  с шампанским.
 
   *Бывшая невеста Георгия, из ревности согласившаяся убить Веру, девушку, которую полюбил Георгий в Москве. Находилась в заключении.
   **Его и Веру террорист Махмуд привёз из Кавказа в Москву для совершения терактов в Московском университете.
  ***Махмуд грозился  убить Веру, если Георгий не будет ему помогать.

                П р о д о ж е н и е  з а в т р а