Абхазия 2 Астрал

Александр Соловьёв 5
     Астрал – это мистическое измерение или плоскость существования, которая считается параллельной физическому миру и не доступной обычным физическим средствам восприятия.


    События, о которых я хочу рассказать, были настолько необычными, что чуть, не привели меня к психическому расстройству.
    И так по порядку.
    На следующее утро, по прибытию в благодатный край, который называется Абхазия, а сами Абхазы называют Страной Души, и как вскоре стало ясно для меня – Страной Чудес, я первым делом  отправился к морю.
   Оно приняло моё тело нежно и бережно. Немного пощекотало  своим небольшим прибоем, после чего выплеснуло, более крупной волной на песок, как бы напоминая, что мне нельзя опаздывать на автобус.
    Дело в том, что мне предстояло посетить город Сухум, чтобы закупить продукты. Неприкосновенный запас трогать не хотелось. К тому же это были консервы. Не питаться же ими в этом райском уголке. Организм требовал чего-нибудь более изысканного.
    Приняв ванну и выпив чашечку кофе, я проверил время в телефоне и отправился на остановку, чтобы в восемь тридцать сесть в автобус.
   Часов я не ношу. Зачем отягощать руку, если можно узнать время в телефоне, который все сейчас носят с собой.
    Однако, в нужное время, автобус не пришёл. Удивлённый этим обстоятельством, но не расстроенный, я, рассчитываю повторить попытку и, изучив расписание, имевшееся на остановке, выбираю рейс на двенадцать тридцать.
  Немного поплескавшись в море, возвращаюсь домой, чтобы не опоздать на очередной автобус.
    В нужное время выхожу на остановку. Но автобуса снова нет. Что за чертовщина. Мой телефон показывает указанное в расписании время, а нужное мне транспортное средство отсутствует.
 Ну, прямо как в стихотворении у  Маршака:
«…Он опять поспал немножко
     И опять взглянул в окошко
     Увидал большой вокзал
      Почесался и сказал  …»
  После недолгого раздумья решаю отправиться пешком по дороге в сторону города, к сельскому магазинчику. Это где-то чуть больше километра от дома. Правда идти придётся по открытой местности в тридцати градусную жару. Но кушать то хочется. К тому же для такого матёрого ходуна, как автор, это  плёвое дело.
   Увы. Это, казалось бы, простое путешествие, чуть было не обернулось для меня большой неприятностью.
   Прошагав половину расстояния, моя левая нога чудесным образом попадает в глубокую ямку, единственную на дороге. Ощутив сильную боль в ступне, я падаю через голову (в народе это называется лететь вверх тормашками) и приземляюсь посреди дороги на правую руку.
    Минут пять лежу, приходя в себя  боясь пошевелить ногой и рукой – опасаясь самого ужасного – перелома.
   Кругом царит странная тишина и покой, только слышно как щебечут птички. Неподвижно взирают на меня высокие эвкалипты. Ждать помощи, как Робинзону Крузо, не от кого. Остаётся только заложить руки за голову и предаться размышлению о бренности земной жизни. 
    Но, лежи, не лежи, а нужно было что-то делать.
    Осторожно вынимаю ногу из западни. Шевелю пальцами ступни и о радость! Обнаруживаю, что перелома нет. Я смогу ещё пожить. Встаю и, прихрамывая, продолжаю поход к магазину.
   Отойдя от ямки метров десять обнаруживаю, что мир вновь оживает. Мимо один за другим проносятся автомобили. Из густых зарослей, на дорогу выбираются коровы. Из стоящих на склоне домов выходят люди и куда-то направляются. Всё это выглядит, как будто мир на время замирал, а затем вновь ожил.
   Может быть, в месте моего падения, находится проход в астрал и какое-то время я в нём пребывал? Эта, казалось бы странная мысль, не вызывает у меня особого удивления. В этом волшебном краю всё возможно.
    Закупив все необходимое в магазинчике, я вновь вышел на  дорогу и направился домой, с опаской глядя себе под ноги. Подойдя к месту своего падения я не нашёл никаких признаков ямки, в которую попала моя нога.
   Что за чертовщина? Ведь она была. Ведь подтверждением этому является боль в моей ступне.
   Как бы в подтверждение моего подозрения, относительно астрала, мимо  проехала маршрутка, которой, по времени, на моём телефоне, не должно было быть.
   Астрал не астрал, но какие-то странные дела вокруг меня происходят.
   Но, как человек, не верящий в чудеса, я стал успокаивать себя  тем, что то, что со мной происходит, связано с усталостью, накопившейся в первый день поездки. Мои нервишки расшатались, и требуется срочное лечение всеми доступными, местными средствами. Это солнце, море, сероводородные процедуры, абхазская водка….  А ямка на дороге всё-таки была. Просто я её не заметил. Ведь если бы я вернулся из путешествия в астрале, то боли в ноге не должно было быть. А то, что автобус проехал не по расписанию, то это от недобросовестности водителя, не соблюдающего график.
     С этими мыслями, я и добрёл до дома.
    Первым делом связался со знакомым доктором и сообщил о полученной травме. Он посоветовал мне применить самоё надёжное и проверенное, на личном опыте, средство. Это рюмка абхазской водки, А лучше две и купание в море.
     Вот бы во всех поликлиниках страны сидели такие доктора. Благодарные пациенты носили  бы их  на руках.
     Я строго выполнил указание врача и после принятия «микстуры»  почти не хромая (помогло лекарство) направился к морю.
     На следующее утро, завтракая, выглянул в окно и обнаружил сидящую на автобусной остановке женщину. Меня это насторожило. Ведь по расписанию автобус должен прибыть на остановку только через час. Что же здесь делает эта женщина?
     Что бы ни искушать судьбу я прервал свой завтрак и направился к ней, что бы прояснить интересующий меня вопрос.
   Я высказал ей свою проблему, что автобусы нарушают расписание, и я никак не могу уехать в город.
   Милая дама очень удивилась и заверила меня, что автобус прибудет точно по расписанию. К тому же возразила, что того, о чём я ей поведал, быть никак не может, потому что водители в Абхазии очень порядочные и надёжные люди.
   О Боги! Вы свидетели женского коварства, свершившегося только что на ваших глазах.
   Как только я уселся за стол и попытался продолжить прерванный завтрак, мои уши уловили звук мотора за окном. Выглянув на улицу, я был потрясён от того, что там происходило.
   На остановке стоял автобус, в который усаживалась эта подлая и коварная женщина. Ведь совсем недавно она утверждала, что он придёт по расписанию, а ведь ещё целый час до его прибытия. Есть от чего занервничать. Что, чёрт возьми, происходит?
    Неужели астрал существует, и я никак не могу из него выйти? Все вокруг живут по своему времени, а я по-своему.
    Нервно походив по комнате туда - сюда, что бы успокоиться я сел на диван и стал изучать свой телефон, чтобы разобраться во времени.
    Убедившись ещё раз из интернета, что время в Абхазии такое же, как в Москве я стал раздражённо тыкать своими заскорузлыми пальцами по кнопкам смартфона, что бы  переустановить часы. Мне нужно было убедиться в том, что телефон меня не обманывает.
     И тут произошло совсем страшное событие, окончательно подорвавшее мою едва теплящуюся нервную систему.
     Своими неумелыми действиями  я удалил часы из программы. Теперь мне  предстояло жить вне времени.
   Как говориться: - Полный и безоговорочный КИРДЫК.

«…Закричал он: « Что за шутки!
     Еду я вторые сутки…
                С.  Маршак
     Я пришёл в бешенство и готов был от отчаянья разбить о стену телефон. В этот момент был похож на персонаж из фильма «Идиот», в исполнение актёра Юрия Яковлева. Ну, просто новоиспечённый клиент для сухумской психушки. Если таковая здесь имеется.
    Успокоив нервы двумя «мензурками» лекарства, рекомендованного накануне доктором, я стал размышлять, что делать и понял, что единственная возможность восстановить часы в телефоне, это обратиться за помощью к пацанам, с которыми я познакомился на пляже.
   Современный телефон для них это не аппарат шайтана, как его воспринимают пожилые люди, вроде меня, а необходимая жизненная принадлежность, жить без которой они не могут. В недрах этого шайтановского аппарата они всё могут найти. Даже самого Шайтана.
     И я не ошибся. Моим спасителем оказался двенадцатилетний мальчишка. Ему потребовалось всего одна минута, что бы оживить часы в телефоне.
     Но самое главное – я узнал страшную тайну.
     Я действительно всё это время находился в астрале, но не в реальном, а в вынужденном. 
     Оказывается программа телефона, после пересечения российской границы автоматически переводит время не на московское, которое принято в Абхазии, а на Тбилисское.
Разница по отношению к Московскому, составляет один час.
    Вот в этот часовой астрал я и угодил…