Ответ физику относительно Гегеля

Сок Волгин
ОТВЕТ ФИЗИКУ О ЗНАЧЕНИИ ГЕГЕЛЯ И НЕОБХОДИМОСТИ ИЗУЧАТЬ ИСТОРИЮ ФИЛОСОФИИ.

Подобно тому, как новое знание в физике получается в результате удара протонов в адронном коллайдере и таким образом мы подтвердили в 2013 году существование хиггсовского бозона и даже одноимённого поля, так всякое новое знание в философии получается в результате соударения противоположно заряженных или имеющих противоположный спин мыслей, идей и философских школ.

Поскольку противоположными школами в философии называются главным образом школы метафизической и эмпирической мысли, то новое знание, возникающее в процессе истории есть в то же время развитие и расширение метода каждой из них.

Поскольку как эмпиризм, так и метафизика развиваются и интерес каждой сосредоточен не только на обособленном саморазвитии, но также на том, что бы нигилизовать и обессмыслить противоположную школу, то для эмпиризма целью становится опровержение или победа над самыми выдающимися идеалистами во всемирной истории, а для идеалистов над эмпиристами. И так как позднейшие идеалисты по-видимому есть более сильные, чем предыдущие, то не Платон в конечном итоге становится главной целью атаки со стороны эмпиризма, а такой идеалист как Гегель, как и для идеалистов – представители наиболее радикального скептицизма.

Столкновение этих школ, таким образом, как столкновение радикалов только и может формировать поистине новое знание и существует три основных его формы. Во-первых, в процессе соударения эмпиристы надеятся получить знание о наиболее совершенных «видах оружия» против идеалистов, о самых последних его образцах и на основе их усовершенствовать свои методы нигилизации идеализма, а во-вторых,- заполучение аналогичного знания у эмпиристов для обращения их оружия против них в качестве цели ставят перед собой также и идеалисты.

А третий вид знания заключается в том, что идеализм и эмпиризм в своей истине и в наиболее сильном соударении совпадают друг с другом и порождают «бозон», то, что в философии называют «понятием». Этот бозон есть определённая форма гармонии и перенесенная на политический материал она есть определенный общественный идеал удовлетворяющий как идеалистической так и эмпирической критике.

Поэтому основная задача историка философии так же, как физика перед детектором столкновения микрочастиц на коллайдере, обнаружить следы столкновения противоположно заряженных или имеющих разный спин мыслей.

Главный очаг этого столкновения для историка, в силу того что история мысли коррелятивна действительности есть столкновение цивилизаций вокруг фашистской Германии в 1945 году и тематизация национализма как выражения определенного типа мышления, и если точнее,- нигилистически артикулируемой диалектики.

Необходимость знать Гегеля, потому, заключается в том, что антинигилистическая направленность послевоенной мысли, постмодернизм, интерсубъективизм, неолиберализм только отбрасывают названный тип диалектики в качестве способа мыслить соотношения противоположностей в политической философии и, если бы Гегель был лишь нигилистом, то столкновение 1945 года было бы полным уничтожением и поражением идеализма, а предлагаемая послевоенной мыслью новая гармоничная форма понятия также была бы только односторонней, чем то лишь непроверенно-новым, но так как сам Гегель в своей философии на момент написания «феноменологии» и «энциклопедии философских наук» выявил и уже в 1806 году предложил эту антинигилистичную форму понятия и, обнаружение этой формы стало возможным во многом лишь потому, что его обвинили в её отсутствии, в нигилизме, поскольку её стали искать в его философии, то столкновение с «псевдогегелем» в 1945 году есть одновременное обнаружение истинно гармоничной формы в его философии и в то же время всплытие этой формы у постмодернистов и интерсубъективистов, в результате чего данная форма не есть нечто одностороннее, а утверждаемое с двух сторон, нечто поистине бесконечное и устойчивое, бозон политического идеала, который если сравнить с неким искомым "физическим генератором неугасимой энергии" в физике, есть такой "генератор". Отличие же этого "генератора" или, если сказать точнее формы его неугасаемой циркулентности от искомого генератора новой свободной энергии в физике заключается в том, что они предполагают друг друга, физический генератор является составляющей политического и необходимость, как и возможность его изобретения, испытания и внедрения в инфраструктурно-промышленный комплекс на основаниях новой физики заключена как особенный элемент в философском понятии, то есть предполагает аккумуляцию социальной энергии и положительное обновление мысли о социальной гармонии в сфере всеобщего образования.