Встреча Деда Мороза...

Айя Комлянская
(Сценка для детсада)

... ВЕДУЩАЯ

Скоро скоро Новый год,
Все начнём мы хоровод.
Дед Мороз к нам придёт
И Снегурку приведёт.

Будем песни с ними петь
И о прошлом не жалеть.
Танцевать и улыбаться,
Радоваться, и смеяться.

Мы покружимся немножко
И похлопаем в ладошки,
Дед Мороз будет кряхтеть,
Танцевать и песни петь.

Вы ему все помогайте
Про стихи не забывайте,
Скоро он к нам всем придёт
И подарки принесёт.

...
Идёт Дед Мороз
...

... ВЕДУЩАЯ

А теперь вы не молчите,
Громко, дружно покричите:
- Дедушка Мороз приди
И Снегурку приведи! (2 раза)

... ДЕД МОРОЗ

Здравствуйте мои ребятки,
С Вами я играю в прятки.

... СНЕГУРОЧКА

Детвора нам очень рада,
Это - лучшая награда.

... (ТАНЦЫ, ХОРОВОД и своя программа) и далее...

... ВЕДУЩАЯ

Дедушка совсем устал,
Рано утром он ведь встал
И ему идти пора,
Ведь у нас совсем жара.

... ДЕД МОРОЗ

Да, ребятки, я пойду
И Снегурочку найду,
...
Ох, куда она пропала?
Видимо Лиса украла!!!

... ВЕДУЩАЯ

Детки, ну ка, все скорей,
...Ищем все Лесу быстрей.
Эта рыжая сестрица,
Ходит в шубе как царица.

Мало ей мехов, нарядов,
Так Снегурку увела!!!
Вот же хитрая Лиса,
Ну плутовка, чудеса!

...

Дети все Лисичку ищут,
Ищут, ищут... Тут? Нет, тут?
Ищут уже пол часа...
Всё! Попалась нам Лиса!

Ты зачем нас напугала
И Снегурочку украла?
Разве можно делать так?!
Навели мы тут бардак.

... ЛИСА

Вы меня детки простите
И скорее отпустите,
Просто мне хотелось с вами
Прыгать за всеми шарами.

Я в лесу брожу одна,
Часто плачу у окна.
Шла скорее за Морозом,
Нюхала следы я носом.

Я зайти к вам захотела,
Но в глазах всё потемнело.
А Снегурка мимо шла,
Мне скорее помогла.

В миг водичку принесла
И конфетку мне дала.
И теперь мне полегчало
Веселей на сердце стало.

Я же с миром к вам пришла
И подарок принесла...
Когда шла я по дороге,
Спал Медведь в своей берлоге.

На него я наступила,
Но его не обхитрила.
Правду я ему сказала
То, что к вам бегом скакала.

Что тут весело, прелестно,
Прыгать будут всё чудесно.
Про Мороза он узнал
И в подарок мёду дал.

... ВЕДУЩАЯ

От рассказа ты охрипла...,
Ну прости что мы ошиблись,
Ты подарок доставай
И пойдём, с нами играй!

... ДЕД МОРОЗ

Детки, ну-ка, налетай
И подарки забирай,
Дед Мороз совсем устал,
Долго я Снегурку ждал.

А тебе Лиса спасибо,
Это очень даже мило,
Всем подарки я дарю,
... Тут тебя благодарю.

Мне подарки не дарили,
Все всегда благодарили.
Так Медведю передай
И подарок тоже дай.

... ВЕДУЩАЯ

Ох, вот это чудеса,
Удивила всех Лиса.
Правда к нам пришла не зря,
Шубкою своей пестря.

Детки, вы с Лисой играйте,
Что хитра, не забывайте.
Ведь она не заблудилась,
Вряд ли сразу изменилась.

...

Все сегодня танцевали,
Прыгали, стихи читали.
Скоро всем домой пора,
Собирайся детвора.

Гостям мы спасибо скажем,
Ручками им в след помашем.
Помнят нас пусть и идут,
Там их дальше детки ждут.

...

До Свидания Дед Мороз,
Ты смотри, чтоб не замерз.
Приходи ещё раз к нам,
Стих расскажем новый вам.

... (гости уходят)

Ох, глухой совсем стал дед,
Крикнем мы ему во след,
- До свидания Дед Мороз,
Не опоздай на паровоз.

Конец.
Всем радости и добра.

©Айя Комлянская

2024г.
@kln845

Проза.ру
http://proza.ru/2024/01/11/165

Стихи.ру
http://stihi.ru/2024/01/10/7631

///
Посвящается всем деткам, чтобы верили в чудеса и в добро.
Чтобы понимали что Дедушке Морозу в саду жарко, что ему тоже можно дарить подарки и что Лиса не всегда хитрая.

Вот так, пока многие спали, ко мне такие строки прискакали....