Раскаяние

Тёмная Лиса
боль, страх и злость- самые сильные и ужасные чувства для человека. Но такие любимые мне. Когда ты не понимаешь, что с тобой происходит, хочется убить весь мир, порвать себя в клочья, начиная с ноющей души, параллельно что-то неразборчиво вопя, заглушая эти чувства. Такие редкие для меня, а потому приятные. Я понимаю, всё вновь идёт по накатанной, убиваю тебя по крупицам снова и снова. Ты уже перестала быть собой прежней. Я испортил тебя, испортил нас и всё, что хотел превратить в подобие божественного Олимпа, под видом нашего семейного счастья. Но я вижу твои слова, твоё настроение и эта картина становится всё более расплывчатой и блёклой на фоне реальности. Сердце стучит, разрываясь и ломая рёбра, голова идёт кругом, её сдавливает напором ненависти к себе и любви к тебе. Сдавливает до ужасной боли и хруста. Несколько слезинок упало на кровать. Щекотно щеку, а вот глаза как будто кромсает лезвие. Я боюсь, что уже поздно; боюсь, что не исправлюсь или не подхожу тебе, не заслуживаю твоей любви. Боюсь, что никогда не смогу сделать тебя счастливой. Очень боюсь потерять тебя. Я тебя люблю, больше всего на свете, но пока ты этого не видишь, пока я это не доказал, это просто слова брошенные на ветер, которые могут быть тебе уже противны. Я идиот, если не смогу исправить этого и в конечном итоге потеряю тебя. Ведь тогда я потеряю единственную любовь, самую лучшего человека в мире, всё, для чего я был готов жить. Но понесу заслуженное наказание, оставшись наедине с монстром. Наедине с собой, окружённый  ненавистью, горем, смертью, несчастьем, сумасшествием и пустотой. Я не могу. Я не хочу потерять тебя.