Не жизнь, а сказка 3

Дарья Михаиловна Майская
  Я записываю рассказы, разговоры моих героев в точности,
не меняя, не искажая, не прибавляя ни единого слова!
И это тоже говорит в их пользу - они не только очень
добры, но бесконечно талантливы, с огромным чувством
юмора! Полюбите их, как полюбила я.
***

   - Климусик, я хочу приготовить вкусный пюрированный супчик.
Милена собирает массу различных овощей, среди которых большое
место занимают морковь и хороший кусок ярко-оранжевой тыквы.

   - С каким мясом ты хочешь приготовить? - спрашивает муж. И по тону
его вопроса ясно, что ему абсолютно всё равно, с каким мясом.
Так, для разговора спрашивает.
 
   - У нас будет овощной супчик. Есть несколько баварских
сосисок, их я порежу, обжарю на топлёном сливочном масле и добавлю
в суп, чтобы он не был совсем постным.

   Клим улыбается, поворачивается и хочет уйти.
   - Стой! - Клим замирает, не обернувшись. Это так смешно, что
Милена тут же весело смеётся и просит Клима не уходить, посидеть
с ней:
   - Шацик*, я так мало тебя вижу: то я на работе, то ты чем-то
занят...

   Клим не перечит. Но просто так сидеть он не может, поэтому берёт
нож, что-то нарезает, что-то подаёт жене, уносит.
Они тихонько разговаривают. На всё, что бы ни сказал Клим, Милена
заливается счастливым смехом или обдаёт его взглядом своих
обворожительных чёрных глаз.

   Лук обжаривается в кастрюле до красоты, затем все подготовленные
овощи перекладываются в эту же довольно большую, литра на четыре
кастрюлю и заливаются водой, чуть покрывая содержимое. Милена солит,
щедро перчит, добавляет какие-то специи.

   Всё это происходит так быстро и естественно, будто по волшебству.
Тут она взялась за сосиски, нарезала их длиной по сантиметру.
Пока она это делала, Клим разогрел сковороду, достал масло и стал
сам обжаривать кусочки сосисок.

   - Шацик, давай я буду обжаривать, а ты пюрируй суп,- говорит жена.
   - Я сам дожарю.
   - Ты у меня главный ПЮРАТОР! Лучше тебя никто не сделает...

   Клим улыбается, молча идёт за блендером. Тщательно и в самом
деле очень технично, он "пюрирует" сваренные овощи. Получилась
золотистая однородная масса невыразимой красоты! Они любуются
созданным ими чудом и Милена с придыханием говорит: Сооолнечныыый!

   В суп добавляются классно обжаренные кусочки сосисок,
Клим размешивает суп, а Милена принесла пучок травки.
Ей хочется назвать её по-русски, но она не может вспомнить.
И они перебирают название по-армянски, по-немецки, по-казахски, по-азербайджански...

   - Ну, как же это называется?! - почти с отчаянием в голосе
произносит Милена,- с этим чай божественный получается!
И тут её мгновенно осеняет: Тимьян! Чабрец! Она обрывает
со стебельков мелкие листочки чабреца, посыпает ими
поверхность чудесного варева.

   - Суп готов! Пробуй, Шацик!
   - Ты пробуй...
   - Нет-нет! Ты!
   - Почему?
   - Кто на что учился. Ты учился на дегустатора...
И уже заливается неудержимым хохотом.

   Попробовать у них - не покушать с ложечки.
Подаётся довольно вместительная керамическая мисочка, вливаются
два хороших половника супа с обжарочками. Клим ест. Милена садится
напротив и, не отрывая глаз, смотрит на мужа. Ей важно, просто
необходимо видеть, как по лицу её "личного дегустатора" разливается
невыразимое удовольствие, как он, не выдерживая (а может для
своей джаночки старается?) качает головой и чуть потряхивает
руками в такт своей внутренней музыке...

   Всё мгновенно приводится в порядок. Клим говорит, что супчик
получился идеальный по густоте, посолу, вкусу. Да просто сказочный!

   - О! Климусь! Пойдём на диванчик. Включим какую-нибудь
русскую сказку и посмотрим!

   Клим повозился несколько минут и пошли первые кадры русского
мультика: "Сказка о рыбаке и рыбке".

   Парочка смотрит не отрывая глаз и превратившись в слух.
Наконец, мультик закончился. Несколько секунд тишины
и Милена без предисловий, на полном взводе, возмущённо говорит:
   - Да что это за люди? Бабка измывается, дед - мужчина(!) терпит.
И он не один такой, я с первого раза, как смотрела, была в шоке
от старика в сказке "Морозко" - "молчу... молчу"...
А в этом... сказочном королевстве... Да! Золушка! Там её отец,
громадный мужик, тоже бесхарактерная тряпка!
Меня просто трясёт от таких недомужиков!

   - Дед 33 года и... 3 месяца терпел, - вставляет Клим,
пока его джаночка набирает воздуху для следующей тирады, -
это любовь! А может, она мстит ему? Смолоду непутёвый был!
Живут на берегу, за тридцать лет ни дом не построил,
ни дерево не посадил... Корыто и то не сделал - всё развалилось!..
   
   - Терпел. А тут момент подвернулся,- как не слышит Милена,-
опросил бы у Рыбки молодую старуху! А то эта всё больше наглеет:
хочу быть дворянкой! Царицей! Владычицей морскою!

   - Он молодую может и не потянуть... Она бы его кинула,-
на улыбке и спокойно говорит Клим. Но Милена не сдаётся:
   - А ты, что попросил бы у Золотой рыбки?
   - Я? Я попросил бы для тебя виллу, а для себя новую
Мазду.
   - Ты тоже не далеко ушёл,- в сердцах говорит Милена
и передразнивает: тебе виллу... Хорошо хоть себе Мазду
попросил бы... Рассекал бы на ней! - чувствуется, что она
смягчается и готова улыбнуться.

   - Я виллу попросил бы, надеясь, что и я в ней жил бы.
   - Конечно, в ней жил бы!.. В моей комнате!.. В моей постели!

   Клим хмыкает и улыбается, Милена хохочет!
   Она очень довольна: нет ни одного такого мужчины, как её муж.

   Но окончательно она не освободилась от чувств, вызванных
мультиком, поэтому с некоторой издёвкой говорит:

   - Вставай, старче, пойдём обедать!

..........................
*Schatz -[;a;]- сущ: сокровище, клад, богатство, драгоценность...
возлюбленная(ный)