Актуально говоря

Владимир Лобарев
-  Товарищ,  не  можешь  обойтись  без  глупостей?   - Ты  рассказывал  мне  своё  КНС,  теперь  я  расскажу,   КОГДА  НЕЧЕГО  СКАЗАТЬ.
Я  узнал,  что  Америка    строилась  отцами  её  по проекту,  идеологически  направленно. СССР  тоже  так  строился.  Вывод,  значит  и  РФСЦТРДС  можно  та  же  построить.  Страну – цивилизацию  трудовой  разумной  духовности  и  справедливости  в  НООТ.   Прецеденты  есть!
-  ОЗРО  не  допустит  этого.  Основной  закон  рыночных  отношений.
- Куда  он  денется!   Я  дочитал  до  конца  роман – детектив  Александра  Дюма  «Граф  Монте - Кристо»,  и  задался  вопросом,  что  мне  понравилось  в нём  особенно?  Нашел,  что  это  суждение   о  даре  Бога.  «Бог  требует,  чтобы  его  понимали  и  разумом  принимали  его  могущество;  вот  почему он  дал  нам   свободу  воли»
- А!  Вот  откуда  пошло  выражение – НЕТ  ПОЛИТИЧЕСКОЙ  ВОЛИ! 
- Ещё  мне  понравилось  описание  СВО смерти.  Сказочной  волшебной  обожествлённой смерти  влюблённого  молодого  человека.
- Расскажи  о  ней.   -  Не  смогу.  Читай сам  не  маленький,  тебе скоро  девяносто  стукнет,  если доживёшь.   Последний  совет  графа:  «Ждать  и  надеяться».  В. Лоб.