Про лярв и кошечек

Эдуард Резник
Моя младшенькая обожает Таиланд.
Точнее, она обожает любые места, где можно отдыхать и ничего не делать, но Таиланд ей запал с первого же посещения.
Причем - не в душу, а в ногу.
Что обнаружилось сразу же по возвращению из отпуска.

Жена сказала мне: «посмотри», и я посмотрел.
- Видишь? – спросила жена.
- Вижу, – ответил я.
- Что ты видишь?
- Ногу.
- А червяка?
- Червяка?!! – ахнули мы в унисон с дочкой. – Где?!!
- В ноге! Вы что слепые?
И я надел очки. И дочь упала в обморок.

- А мне кажется, это сосуды… – приглядевшись, сказал я.
- «Сосуды»?! – задёргала дочь ногой. - Там ещё и «сосуды»?!
- Сам ты «сосуды», – категорично сказала жена. – Червяк это! Вы что не видите, как он шевелится?
- Шевелится?!! – ахнули мы в унисон с дочкой.
И я надел вторые очки. И дочь второй раз упала в обморок.

- Да червяк это, говорю вам - червяк! – убеждала жена доктора.
- Не знаю, не знаю… - всё бормотал тот, - больше похоже на воспалённые сосуды...
- А я говорю – червяк!
И врач, пожав плечами, послал нас с ногой на ультразвуковое исследование.

- И правда червяк… – проговорила ошарашенная техник.
- Лярва! – сказала ей жена.
- Почему?! – изумилась та. – Точнее, за что?!
– Червяк – лярва! «Лярва мигранс»! – пояснила жена ошарашенной.
А я запальчиво вопросил:
- Да откуда в Таиланде лярвам-то взяться?

И жена на меня так выразительно посмотрела, что я сразу съёжился, вспомнив одну малосимпатичную историю.
- Откуда-откуда… от верблюда! – процедила жена.
Но ошиблась.

Лярвы, как оказалось, берутся вовсе не от верблюда, а от кошечек, которых, надо сказать, наша младшенькая обожает даже сильней самого Таиланда.

Весь тот отпуск, после каждого завтрака, мать с дочерью неслись подкармливать местных кисочек, после чего убегали на пляж, куда, как выяснилось, бегали и сами кисочки. Только, если мои туда бегали загорать, то подкормленные – делиться лярвами. Поскольку очень благодарные и живут по принципу: «ты - мне, я - тебе».
А если принять во внимание, что в Таиланде повсюду: мир, дружба, Буддизм и жуткая антисанитария, то и лярв там на каждом углу, как нерезанных.

- Это ещё хорошо, что ты у нас такая подвижная и много бегаешь, - пытаясь успокоить, сказал я расстроенной дочери. – Представь, что было бы, если б ты на том песочке сидела...
И дочь, на минуту задумавшись, снова упала в обморок.