***

Виктория Берег
Как я узнаю, что состояние критическое. Когда трезвая пишу бывшим, бывших не много, пишу даже безответно бывшим. К радости, отношения со всеми человеческие. Вот что значит выбор. Узнать как они живут, что у них на душе.

Конечно мне, наверное было бы больно узнать, что у них кто-то есть, счастье в другом обретено, спутник  жизни, друг и любовь, единомышленник. Когда я одна. Это оттого, что мне болезненно моё одиночество, которое проступает резче на фоне чужого союза. Не оттого, что
 радовалась бы их одиночеству. Это не правильно. Быть одному. Не хорошо для человека. Вредно.

Как когда я узнавала, что у кого-то родился ребёнок. Меня охватывало нечеловеческое отчаяние.Прошел не один год, прежде чем встретила человека, который объяснил мне природу этого отчаяния - желание иметь семью.