Изменившие игру. Эпизод 6

Олешка Лиса
Эпизод 6: Что было в изгнании, останется в изгнании.

Джефф: Ранее в "Выбывшем": На острове изгнания Дебби жила в роскоши с Кокраном.

Кокран: Я предлагаю тебе выгодный вариант.

Дебби: Я выбираю дополнительный голос.

Джефф: В племени Мана Брэд пробивался к вершине.
 
Брэд: Я с Сиеррой. Вы просто должны придерживаться нас.

Джефф: В племени Нуку Варнер и Сандра были на дне, но Тай стал параноиком.

Тай: Всегда есть шанс, что они сделать блансайд на меня.

Джефф: На совете племени...

Сандра: Если Тай хочет выбросить имя, я голосую за тебя, Тай.

Тай: Что только что произошло?

Я назвался как ты.

Джефф: Бросив Оззи под автобус. В конце концов, Сандра была слишком большой угрозой.
Сандра, племя высказалось.

Сандра: Не делай этого, Джефф.

Джефф: Дебби присоединилась к племени Нуку.


Племя НУКУ. Ночь 16.

Дебби: Это племя было страшнее изгнания. [смех]

Тай: Как это было?

Дебби: Ууу!

Тай: Как дела?

Дебби: О, я в порядке. Я, может быть, единственный человек, который когда-либо должен был присутствовать и быть посвященным в совет племени, как этот, без обязанности голосовать. А теперь Сандра ушла, а я снова с Нуку, где мне и место. Хорошо быть дома.

Зик: Рад тебя видеть.

Дебби: О Боже.

Зик: Надеюсь, изгнание не было слишком страшным?

Дебби: Было, но...

Варнер: Привет.

Дебби: Вот почему я играю в эту игру.

Варнер: Верно.

Дебби: Кремня там не было, ребята?

Кремня не было?

Дебби: Нет.
Дебби: Люди спрашивали меня об изгнании. Смотрите, что было в ссылке, останется в ссылке. И я не собираюсь позволять себе говорить про мистера Кокран. У меня рот на замке. Здорово вернуться.

Оззи: Я тоже. Я собирался проголосовать за Тай.

Тай: Ты правда волновался? Нет ты не.

Оззи: Я очень волновался, и это только потому, что это была одна из тех вещей...

Тай: Твое имя.

Оззи: Да, ты такой же, как о, мой Бог.

Тай: Разговор меня смутил. Меня зовут мой Бог. Возможно, я сейчас на дне. И Оззи — единственное имя, которое имеет смысл. Оззи представляет угрозу. Он выигрывает индивидуальный иммунитет. Я говорю это вслух, потому что думаю, что мне нужно туда пойти. Я ужасен в племени, и это меня немного беспокоило.

Дебби: Когда вы, ребята, начали говорить об Оззи, я прикрыла лицо руками и выглядывала, как будто это был фильм ужасов. Я такая: «Ребята, не исключайте его». Я выглядывала из-за пальцев. Я думаю, о Боже, это хуже, чем изгнание. По крайней мере, мне там спокойно.

Тай: Так что на случай, если мое имя будет известно, у меня есть два идола, но я нервничаю. Как-то так происходит.

Дебби: Вы, ребята, действительно сожгли много дров.

Варнер: Они сделали так что у меня большие неприятности. Эти суки, каждая из них. Я хочу врезать им всем в глотку, борясь с каждым из них. Я злюсь, но не могу этого показать. Я не могу дать им понять, что я злюсь, потому что они мне нужны.

Зик: Мне так жаль, что я не включил тебя в голосование сегодня вечером.

Варнер: Этого не должно было случиться.

Зик: Это нормально.

Варнер: Но знаешь, это игра в имена, и я тоже не включал людей в свои планы, так что моя очередь быть обманутым, и все в порядке. Я все еще здесь. Я бы проголосовал за нее, ничего ей не сказав. Нам не нужно было всего этого делать.
 
Варнер: Я сразу включился в работу. Почему нет? Я имею в виду, зачем ждать? И у меня был отличный разговор, Зик, и Зик просто выложил мне все.

Зик: Вот в чем дело... так что я буду совершенно честен с тобой, верно? Вы можете взять эту информацию и делать с ней что хотите.

Варнер: Ага-ага.

Зик: Но я хочу, чтобы вы знали, что я очень искренен в работе с вами до конца этой игры. Я не хочу давать тебе место в жюри. Я хочу, чтобы ты получил место в финальной тройке. Ты знаешь.

Варнер: Ага.

Зик: Я был там.

Варнер: Я понимаю. Я не против. Я ценю это. Я действительно похож на тебя, и я надеюсь, что мы сможем стать друзьями.

Зик: Я тоже.

Варнер: Все хорошо. Просто, знаешь, тебе не нужно мне врать.
Зик: С этого момента больше никакой лжи.

Варнер: Я обещаю

Зик: Все, что ты хочешь знать.

Варнер: Зик и я сблизились, и я думаю, что он искренне сожалеет о том, как он поступил со мной сегодня вечером. Так что я еще не закончил.

День 17. Испытание на награду.

Джефф: Заходите, ребята! Мана впервые увидит новое племя Нуку.

Ой! Сандра.

Джефф: Сандра, единственный двукратный победитель, наконец, была изгнана из «Выжившего» после 94 дней игры.

Ух ты!

Джефф: И Дебби присоединяется к новому племени Нуку. Приступим к сегодняшнему испытанию с наградами?

Да!

Джефф: В сегодняшнем задании вы будете вместе разматывать веревки, освобождая ключ. Затем вы построите лестницу, поднимитесь наверх, используйте ключ, чтобы открыть мешок с мячами. Затем вы протиснетесь через сетку к финишу и попытаетесь попасть мячами в ряд мишеней. Первое племя, которое попадет по одному мячу в каждую из пяти мишеней, получит награду. Хотите знать, для чего вы играете?

Да.

Да!

Ааа!

Пицца!

Боже мой! Боже мой! Боже мой!

Пицца!

Джефф: Пицца "Выживший".

Боже мой! Можем ли мы перекусить, просто чтобы попробовать?

Можем ли мы получить образец?

Джефф: Никаких образцов. Ты хочешь этого, ты должен это заслужить. 10 пицц. Пепперони, с сыром, мясная пицца, вегетарианская.

Боже мой!

Гавайская.

Гавайская!

Джефф: И прохладительные напитки со льдом.
Боже мой!

Джефф: Я знаю, ради этого стоит играть. Даю вам минуту на выработку стратегии, и мы начнем.

Ух ты!
Джефф: Хорошо, поехали, за наградой в виде пиццы и безалкогольных напитков, Выжившие готовы? Погнали!

Молчи, молчи!

Джефф: Это Сиерра, Хейли, Микейла — от Нуку. Первая часть испытания — работать вместе, чтобы размотать веревку, чтобы сбросить ключ.
Оззи, Андреа и Сара сейчас лидируют, а у Сиерры, Хейли и Микейлы много проблем.

Вот и все!

Джефф: Отличное взаимодействие Оззи, Сары и Андреа прямо сейчас.

Ты понял! Вот и все! Вот и все.

Джефф: У них есть это. Отцепили! Ты в порядке! Возьми этот ключ и иди на коврик!

Теперь мы все идем.

Джефф: Нуку идёт с хорошим преимуществом. Один человек-
Тай, вперед!

Джефф: Развязывать перекладины лестницы будет Тай.

Хейли, Микейла, у вас на крючке.

Джефф: Мана выпустила свой ключ.

Пойдем!

Джефф: Давай Maнa!
Тай разрывает эти узлы.
Обри будет на узлах для Маны.
Вперёд! Теперь Варнер и Зик вместе строят лестницу.
Обри наверстала уйму времени.
Обри поняла, вперед!
Теперь Кулпеппер и Тройзан работают вместе. На кону огромная награда - пицца и безалкогольные напитки.
Дебби поднимается, чтобы освободить этот мешок с мячами.
Кулпеппер и Тройзан работают вместе.

Быстрее, Дебби, быстрее, давай, давай.

Джефф: У Дебби есть мячи. Пройдите вперёд, Нуку.
Мана должна забрать его!

Иди, иди, иди!

Джефф: Вперёд, Нуку.
Нуку продолжает лидировать в этом испытании. Сири лезет наверх.
Нуку пробиваются сквозь сетку. Мана теряет много времени.

Давай, Оззи, давай!

Джефф: Всегда конец. Вы можете развязать мячи.

Я понял, я понял.

Джефф: У Сири есть мячи. Все вверх и вниз.
Мана снова пытается наверстать упущенное.
Нуку лидировал с самого начала.

Вот они, Оззи, поторопись.

Джефф: У Оззи есть мячи. Он собирается кидать.

Ты понял, Оззи.

Джефф: А вот и Мана. Нелегко попасть в эту сеть, в которую снова метит Оззи. Оззи подключается, забивает Нуку!
Вперёд, Сиерра!
Это твое, Сиерра! Это ваша победа.

Джефф: Оззи снова запускает мяч от Нуку, и он попадает. У Оззи есть вторая цель. У Сиерры мячи свободны.

Вот оно, детка.

Джефф: И он подключается к Нуку. Нуку с тремя! Мана с нулём! Кулпеппер заменит Ману. Оззи запускает снова.

О, Боже, вот оно!

Джефф: Оззи просто промахивается.
Куллпеппер быстро забивает своим первым ударом. У Маны сейчас один, счёт 3-1. Оззи пытается забить номер четыре.
И у него это есть. Один ушел в Нуку. Кулпеппер сейчас пытается набрать темп. У Нуку четыре, Оззи за победу. И промахивается.
Открывает возможность для Кулпеппера, но тот не попадает.
Оззи может выиграть прямо здесь, и он это делает!
Нуку выигрывает пиццу и безалкогольные напитки в лагере!

Боже мой! О Боже, пицца!

Джефф: Нуку, отличная работа, крупный выигрыш, пицца, безалкогольные напитки. Подходите получить его. Доброго дня!

Боже мой.

Хороший парень.

Запах Натхи!

Джефф: Хорошо, Мана, у меня для вас ничего нет. Собирайте вещи, возвращайтесь в лагерь.

Сири: Пицца произвела бы огромное впечатление. Я злая, я из Джерси, я такая крутая, насколько это возможно, но некоторые вещи сломались. Прошло 17 дней. Это тяжело. Это утомляет нас физически, эмоционально. Поэтому мы не знаем, что делать.

Племя МАНА. День 17.

Ублюдки получили пиццу.
 
Сиерра: 10 пицц. Это сделает их вялыми.
Это больше, чем пицца на человека. Когда мы потеряли целых 10 пицц, я пыталась держать голову высоко, но я вымоталась. Я не ела три дня. Я не могу спать по ночам. Я чувствую, что потеряла целую тонну веса. Я имею в виду, сейчас это на 100% реально. Эта игра тяжелая. Я плакала, прежде чем пришла. Я была как...

Обри: Я тоже.

Сиерра: Почему ты делаешь это с собой?

Обри: Ага.

Сиерра: Это гораздо больше, чем просто голод.

Сири:  Но ты любишь это?

Обри: Я знаю. Когда вы доходите до определенного момента в «Выжившем», ваш разум устремляется туда, куда, по вашему мнению, он и не пойдет, а когда вы возвращаетесь домой, очень, очень трудно объяснить, через что вы прошли. После того, как я поиграл, когда я пошел домой, люди сказали: «Почему ты другой?» и я не могу сказать, почему.

Сиерра: Ты сейчас плачешь? Остановись! Я никогда не плачу.

Брэд: Я тоже иногда плачу. Это очень трудно. Если вы никогда этого не делали, вы не понимаете, через что вы проходите. Это потрясающе.

Тройзан: Это. Это долгое... долгое путешествие.

Брэд: Вы знаете, я играл в игру. Играл 12 дней. Я не знаю, как тяжело было Монике зайти так далеко.

Тройзан: Ага.

Брэд: Она вернулась домой, и она была... она была другой. Я имею в виду, ей больно. Я так и не понял, почему ей больно. В смысле, прошло всего 17 дней, но я понял. Этого достаточно для меня, Господи!
Я должен пойти постирать свою одежду. Я буду в порядке. Я в порядке. Я в порядке. Когда мы с Моникой играли в сезоне «кровь и вода», она дошла до 39-го дня, и я не знаю, что меня действительно ценят, пока я, знаете ли, не пробыл здесь 17 дней. Для нее делать то непросто, она крутой орешек. Это было своего рода руководством для меня. Думаю, она была моей силой и моим компасом прямо на моей руке.

Обри: Я могу просто сказать спасибо за то, что ты так открылся, потому что никто никогда не бывает дома, все такие: «Ты изменился. В чем твоя проблема? А я такая: «Ты действительно этого не понимаешь».

Брэд: Нет.

Обри: Так что это много значило для меня.

Брэд: Хорошо.

Обри: Я постоянно поражаюсь Брэду Кулпепперу и его способности открываться. Например, Брэд для меня самый искренний человек, которого я здесь встречала. И это первый раз, когда я чувствую, что со мной работает человек.

Брэд: Чистые эмоции.

Сири: Я чувствую, если. Это было как бы ощутимо. Так правдоподобно.

Брэд: Я ценю это. Я впечатлен тобой, девочка.

Сири: Так же.

Брэд: Подошли Сири и Обри и сказали, что это настолько особенное, что вы сказали это, потому что они увидели меня настоящего, и, что удивительно, заставили нас почувствовать себя ближе и действительно оживили мои отношения между ими двумя. Тройзан, Сиерра и я уже установили хорошую связь. Так что я думаю, что это подтверждает, что у меня есть пять человек на моей стороне, с кем я хочу пойти.

Племя НУКУ. День 17.

О, мой Бог.
Давайте есть!
Давайте есть!
Давайте есть!

Оззи: Мы доминировали в испытании на награду. Это было эпично.

Ваше здоровье!
 
Ваше здоровье!

Оззи: На данном этапе игры для морального климата племени очень важно выиграть что-то подобное, потому что игра только начинает изнашивать людей, а дополнительный стимул сейчас важнее всего.

О, мой добрый Бог!

Я собираюсь уничтожить эту пиццу.

Я съем это все.

Варнер: Было так приятно наконец подпрыгнуть и сказать: «Мы победили», но я на дне, когда посмотришь на это всё. Так что выиграть что-то подобное ни хрена для меня не значит.

Дебби: О, Боже мой, Оззи, позволь мне сказать, ты зверь, детка.

Оззи: Это все, что вы, ребята, просто указали мне, как это сделать, потому что я сотрудничаю и сделал это.

Варнер: Я думаю про себя, хочу ли я спасти свою собственную задницу здесь.
Придется найти способ бросить тень на другого. Оззи хорошо развит, он выиграет эту игру. Оззи очень сильный. Дай ему волю в индивидуальных испытаниях иммунитета, он выиграет каждое из них, так что сейчас самое время избавиться от Оззи. Сейчас самое время.

Варнер: Парни нуждаются во мне так же сильно, как и в тебе, когда дело доходит до слияния.

Сара: Абсолютно.

Варнер: И я думаю, что это будет хорошо.

Сара: Ага. Ладно, скажем, объединяемся. Ты чувствуешь, что у тебя есть люди, которых ты можешь привести?

Варнер: Да.

Сара: Хорошо. Сегодня, после награды, Варнер начинает говорить: «Я действительно хочу работать с вами, ребята», и я думаю, что мы можем вытащить Варнера и использовать его как номер. И я действительно, искренне чувствую, что мы установили эту связь.

Сара: Итак, ты положили глаз на кого-нибудь, от кого хочешь избавиться в первую очередь, или тебе все равно, и мы можем позволить остальным решать?

Варнер: Я хочу избавиться от Оззи.

Сара: Ты сделаешь.

Варнер: Я сделаю? Просто чтобы у всех нас был шанс побороться. Мне надоело смотреть "Выживший", где такие люди доходят до конца, а такие, как мы, просто сидят и надеются, что он проиграет. Я не хочу этого. Я хотел бы выигрывать этот иммунитет время от времени.

Сара: Я знаю, я хочу выиграть два. Затем он говорит, может ли Оззи стать кандидатом на голосование? Вот о чем я сейчас думаю. Мне нужно быть осторожным, потому что это огромный шаг, но я готова доказать, почему я изменила правила игры.

Варнер: Это совет под номером семь, и именно сейчас пора начинать устранять большие физические угрозы. Я в порядке. У меня все отлично.

Сара: Мы близки к слиянию, и нам нужно устранить наибольшую угрозу. Возможно, пришло время перерезать горло Оззи.


День 18. Испытание на иммунитет.

Джефф: Итак, ребята, вы готовы приступить к сегодняшнему испытанию иммунитета?

Да!

Джефф: Перво-наперво, Обри, верни иммунитет, мы должны забрать его обратно. Иммунитет снова в деле. В сегодняшнем испытании четыре члена каждого племени плывут к плоту. Затем вы подтянетесь к ряду станций. На каждой станции вы будете нырять вниз, выпускать набор луков и класть их в сумку. Как только вы соберете все буи, трое оставшихся членов племени будут использовать их, чтобы решить головоломку из 13 букв. Первое племя, которое финиширует, выигрывает иммунитет, защищающий от голосования. Неудачник, идут на совет племени, где кто-то будет седьмым человеком, выбывшим из "Выжившего: Изменивших игру".
Даю вам минуту, чтобы выработать стратегию, мы начнем.

Джефф: Хорошо, поехали.
В воде от Нуку Тай, Зик, Сара, Оззи.
В воде от Маны Обри, Хейли, Кулпеппер, Тройзан.
Готовы ли выжившие к испытанию?
Вперёд!
Вы настолько же быстры, как ваш самый медленный пловец. Все должны добраться до этой первой платформы, тогда вы сможете начать тянуть свой плот.

Вперёд, Нуку!

Тащите, Нуку!

Джефф: Давай, Мана! Оба племени тянут быстро.

Тащите, Мана!

Джефф: Нуку немного впереди. Мана медленнее выходит из ворот.
Как только вы окажетесь напротив буя, вы можете нырнуть в воду.
Оззи в воде.
Кулпеппер в воде за Ману.
Оззи совсем не теряет времени. Оззи выпускает первый пакет буев.
Нужно закинуть их все на плот!
Кулпеппер выскакивает без первого мешка, надо возвращаться.
Это открывает дорогу для Нуку. Кулпеппер освобождает буи.
Нуку уже ищет второй набор буев.
Кулпеппер все еще пытается забросить буйки на свой плот.
Оззи делает это на одном дыхании, отпускает очередные буйки и быстро их собирает. Нуку продолжает лидировать в этом испытании.
Вперёд, Мана!
У Кулпеппера наконец-то есть все буи из того первого мешка.
У Нуку есть второй набор буев. Они ищут третий и последний набор буев.
На этот раз Обри пытается от Маны.
Оззи снова в воде от Нуку.
И снова Оззи ныряет и снова поднимается, увеличивая преимущество Нуку. Обри поддерживает Ману.

Давай! Давай! Давай!

Джефф: Нуку собрали все буи. Они направляются к финишу.
Нуку теперь с огромным преимуществом.
Надо положить в сумку. Обри нужно идти!

Вперёд, Мана!

Джефф: Нуку с буями
Варнер, Дебби и Андреа разгадывают головоломку из 13 букв.

Ты понял, Брэд!

Джефф: Кулпеппер возвращается. Кулпеппер поддерживает Ману с этим последним набором буев, но Нуку уже начинает решать эту словесную головоломку.
Иди, Мана! У Маны есть третий набор буёв, на которые у них много времени. Мана вернулась. Возьми эти буйки.
Теперь связка Сири, Сьерра и Микейла начнут работать над этой словесной головоломкой.
Андреа, Дебби и Варнер решают за Нуку. И они успели начать смотреть на эти буквы. Большое временное преимущество для Нуку.

Варнер: Вот о чем я думаю.
Попробуйте "судоводитель".

Джефф: Мана собирается переставить буквы и посмотреть, смогут ли они это понять. Все прокручивали в голове слова, пробовали разные сочетания букв. Что бы это могло быть? У Андреа и Варнера новая идея. Будет ли это верно?

Боже мой, это тяжело.
 
Я знаю.

Давай попробуем что-нибудь с этими парнями.

Джефф: Теперь у Андреа другая идея. Она перемещает некоторые буквы.

Давай попробуем. Давай попробуем.

Джефф: Мана думает, что у них что-то есть. Немного волнения в Maнa. Они начинают быстро перемещать буквы. У Нуку было огромное преимущество, и оно его упустило.

Варнер: Я понял, Тай! Я понял.

Джефф: Может ли Мана быть прав?
Кулпеппер так думает.

Джефф: Что это?

Метаморфозы.

Джефф: Мана получает иммунитет с помощью "метамарфоз". Одно слово, которое отражает суть «Выжившего».

О, Боже мой!
Джефф: Мана, поздравляю. Еще раз, иммунитет ваш. никто не уходит домой из вашего племени. Забирайте свои вещи. Направляйтесь домой.
Хорошо, Нуку, сегодня вечером совет племени, где кто-то будет седьмым человеком, выбывшим из этой игры. Увидимся сегодня вечером в племени.

Варнер: Я знаю, что я, вероятно, в беде. Я сам по себе. Я должен заставить всех голосовать за Оззи. И я сделаю все, что в моих силах, чтобы гарантировать, что домой пойду не я.

Племя НУКЕУ. День 18.

Андреа: Ааа! Я даже близко не была. Кто-нибудь был рядом?

Варнер: Нет. Это касается всех нас. Мы все стояли и смотрели на эти буквы. Никто не сделал ничего плохого.

Зик: Нет.

Варнер: Итак, день схватки? Ага.
Я думаю, мое имя на табло. Могу ли я побыть один на один со всеми? Я сделаю свой шаг и буду спокоен. Вы не должны лгать мне. У меня нет идола.
Кому-нибудь нужна вода?

Оззи: Я пойду с тобой.

Варнер: Хорошо.

Дебби: Идеально. Нас здесь пятеро.
Хорошо, моя интуиция, и это только моя интуиция. Я хочу, чтобы все говорили. Если нам нужно провести голосование сейчас, можем ли мы просто сделать это быстро. Варнер. Что говорит твоя интуиция, Сара?

Сара: Моя интуиция говорит: избавься от Оззи.

Дебби: Сегодня ночью?


Сара: На данный момент я доверяю Варнеру больше, чем Оззи. Он может остаться с нами не навсегда, но на пару голосов. Я не думаю, что Оззи останется с нами на пару голосов, так что это только моя точка зрения, но я буду голосовать так, как вы, ребята, голосуете.

Зик: Я бы ничего не хотел, кроме как оставить Варнера в игре. Я такой же, как он, как человек. Но, честно говоря, я думаю, что лучшее, что мы можем сделать, это придерживаться... Я действительно думаю, что Оззи хочет проголосовать с нами за один или два голоса.

Андреа: Я не знаю. Ребята, я действительно осужден.

Зик: Я хочу защитить Джеффа Варнера, это очень важно, но я не хочу терять Оззи, потому что меня устраивает то, чтобы были более серьезные угрозы, чем я сам. Так что мы в шатком положении.

Варнер: Какова вероятность того, что я пойду домой сегодня вечером?

Зик: Честно говоря, около 50%.

Варнер: Хорошо.

Зик: И я просто даю тебе знать, потому что я такой же, как ты.

Варнер: Нет, я ценю это. Я сказал вам всем отпустить меня.

Зик: Ага.

Варнер: Значит, ты не хочешь избавляться от Оззи.