Мажореро канарио

Зинаида Вилькорицкая
МАЖОРЕРО  КАНАРИО
Идиллия, близкая к совершенству

За пятьдесят лет бурной личной жизни Несси Благоверная пережила три брачных союза, два развода, одни похороны и четыре с половиной любовные драмы. Это была немалая нагрузка на нежный женский организм.

– В конце концов, Инесса, смысл бытия – в другом! – сказала себе Несси… и перестала ходить на свидания. – В моем арсенале нет запасной нервной системы. Я не стану тратить ее на всякую ерунду. Пошлю всех мужиков подальше, надену платье из розовой зари, закутаюсь в облака, налью в бокал хрустальной росы и буду смотреть кино про любовь.

Виртуальные страсти – прекрасны. Даже прекраснее сезонных распродаж. Сидишь дома. Все деньги целы. Сердце – тоже. Тебя не волнует несовершенство плоской равнины твоей задней части. Не смущает холмистая поверхность передней. Тебе фиолетово, кто и как на это посмотрит, кто и что на это скажет… В рекламных паузах ты мажешь лицо кремом «Идеальное омоложение за пять минут». Догадываешься, кто убийца и кто с кем останется, но все равно смотришь мыльную хрень с однотипными названиями: «Крылья любви», «Грезы любви», «Моя любовь», «Ради твоей любви», «Во имя моей любви», «Тайны ее любви», «Ради его любви», «От любви до любви», «Исцеление любовью» – и еще миллион им подобных любовей…

– Инесса, имей совесть. Не витай в мыльных облаках! – сказала золотая рыбка с глазами акулы. – Сериалы, они же по восемьсот серий бывают, их охватить надо, а жить когда? От сериала до сериала и между ними? Хрустальная роса – невкусная и ужасно дерет горло. Лучше попей яблочного сока и сходи в зоомагазин за живыми дафниями. Мне надоело питаться всухомятку!

Вместо того, чтобы мирно плавать в аквариуме и осуществлять заветные желания, эта говорящая паршивка вставляла палки в колеса любой мечте.

– Если пропустить одну серию, там, конечно, все понятно, но частичка души уходит. А если поставить на запись, мало ли, какая накладка произойдет… Вдруг электричество отключится или декодер сгорит? – дабы не снижать рейтинг просмотров, главный герой сериала вцепился в Несси мертвой хваткой, но дафнии…

Рискуя выпасть из сюжета, Несси выключила главного героя и ушла в реал.
                ***
– У вас ничего не изменилось? Вы не передумали? – у входа в зоомагазин стоял субъект мужского пола с татуированным торсом, бритым черепом и интимным голосом. – Наш мальчик – в отличной сексуальной форме. Хотите на него взглянуть или сразу приступим к делу?

Ослышалась? Привиделось? Почудилось? Разве можно порядочным женщинам… Неужели… прямо сейчас… изнасилуют? Несси готова была хлопнуться в обморок.

– Вы в чем-то сомневаетесь? – учтивость бритого черепа впечатляла. – У нас все по-честному, без обмана. Полезное мероприятие. Постоянным клиентам – скидки. Вы же наша постоянная клиентка?

– Конечно, постоянная! – подтвердила Несси. – Я здесь живой корм покупаю. Раз в три месяца. Для Акулины – золотой рыбки с глазами акулы.

– Шутить изволите? – учтивость бритого черепа дала небольшую утечку. – Вы  представляете, о какой потрясающей возможности идет речь? Это же Мажореро Канарио! И он ваш. На время. Хватайте, пока не остыл!

– Ах, вот оно что! – догадалась Несси. – Продажная любовь. Но до чего же  звучное имя… Интересно, каков он из себя? Красавец-брюнет с голубыми глазами или красавец-блондин с карими?

– У него умные глаза кобеля, каких мало! – подмигнул бритый череп. – Умнее, чем у вашей акулы с повадками золотой рыбки! Мажореро Канарио – истинный представитель породы, связанной с испанскими конквистадорами. Широкая грудь. Шея средней длины… Мощные лапы… Морда вытянутая, к носу зауженная, уши небольшие, треугольные… 

– Бог с ними, с ушами, – потупилась Несси. – Но почему лапы, а не руки? Почему не лицо, а морда? Разве можно так о мужчинах… при женщинах?

– А чего стесняться? – дважды подмигнул бритый череп. – Спаривание – процесс природный… Что естественно, то не безобразно. Вы у ветеринара были? Справку о состоянии здоровья получили? Не получили? Почему не получили? Интересно, каким местом вы думали, когда звонили? Поморочили голову – и в кусты?

– Я не посещаю ветеринара… Не морочу вам голову… И я никуда никому не звонила!

– Но вы же сюда пришли? – трижды подмигнул бритый череп. – Зачем?

– Я пришла за дафниями, но почему-то стою с вами перед входом и отвечаю на ваши странные вопросы! Не понимаю, что вам от меня нужно – и почему вы мне постоянно подмигиваете? Я пережила три брака, два развода, одни похороны и четыре с половиной любовные драмы, но я не выгляжу падшей женщиной!!!

 – Вы не выглядите падшей женщиной! Вы выглядите круглой идиоткой! – бритый череп мигал, как заведенный. – У меня нервный тик! Мажореро Канарио – моя собственность! Я его хозяин, этим все сказано. Я специалист, контролирующий процесс акта любви!

– Вы маньяк! Сутенер! Извращенец, каких мало! Мажореро… или как там его зовут… Небось, не от хорошей жизни на панель пошел! Его срочно спасать надо! Он нелегал? Вы держите его в рабстве? На цепи? Без документов?

– Документы в порядке! У него идеальная родословная и нормальные условия проживания! Не чета вашей акульей золотой рыбке, которой вы воду менять забываете!

– Менять воду в аквариуме – одно, спасать потомка испанских конквистадоров – другое! Я вызволю Мажореро Канарио из ваших застенков – и плевать, что скажет на это главный герой сериала «Любовь до гроба»!
                ***
И вдруг появилась… По идее, это должна быть соперница. Дама устрашающего вида с такой же страшной собакой – под стать хозяйке – выскочила из машины…

– Простите за опоздание! Где наш красавец? Мы готовы к акту любви! Ведите нас в комнату свиданий! – пролаяла дама с собакой и предъявила справку от ветеринара.

Тут просто обязана последовать сцена ревности с выдиранием волос, метанием предметов интерьера и воплями «Он мой!» 
                ***
– Ну-ка, ну-ка, с этого места поподробнее! Не тяни мои нервы за жабры! – встрепенулась золотая рыбка с глазами акулы. – Что там у тебя, Инесса, стряслось… в конце концов?

– Что у меня могло стрястись? В моей жизни частенько случались катастрофы. Из всех случившихся эта была самой пустяковой! Если бы тебе не захотелось дафний, я бы не влипла в эту дурацкую историю. Вот сериалы – таки вещь. «Дыхание любви», «Голос любви», «Пожар любви», «Искры любви», «Муки любви», «Запах любви», «Любовь везде», «Любовь в узде», «Любовь в поезде», «На пороге любви», «Довольно любви»… Стоит послать всех мужиков подальше, налить в бокал хрустальной росы и…

– Все мужики – сволочи, но если бы ты думала о дафниях, а не о бритых черепах, татуированных торсах и интимных голосах…

– Акулина, я тебя очень уважаю и даже люблю, но не будь эгоисткой. Тебе полезна диета! Я забыла про дафний, потому что Мажореро Канарио оказался кобелем, каких мало. Он не человек. Он кобель в самом буквальном смысле: четыре лапы, хвост, шерсть, лай и все такое. Породистый самец. Пёс. Представитель редкой породы собак мажореро канарио. Просто я никогда не была собачницей и не в курсе! – Несси включила главного героя и с головой нырнула в очередной сезон очередной мыльной хрени «Все еще о любви».
                ***
Вы думаете, Несси Благоверной удалось выпить бокал хрустальной росы? Как бы не так. Когда заканчивается одно приключение, на пороге – следующее. И если это приключение звонит в твою дверь, стоит хотя бы взглянуть.

– Инесса, кого к нам принесло? – говорящая плутовка сгорала от любопытства. Она не умела молчать, как рыба, и вечно встревала не в свои дела. – Кто там, Инесса? Если не скажешь, кто там, я объявлю голодовку!

Несси заглянула в глазок и потеряла дар речи.

– Инесса, твоя челюсть неудержимо падает вниз. Там трехглавый дракон? 

– О, там идиллия, близкая к совершенству: бритый череп, татуированный торс, а у огромной собачьей морды страхолюдного вида – шикарный букет в зубах с надписью «Help».

– Немедленно открой им дверь, Инесса! Иначе я выпрыгну из воды!

– Ты всегда была шантажисткой и интриганкой, Акулина. Твои подружки-русалки поперхнутся морской пеной и помрут от зависти: передо мной маячит то ли пятая драма, то ли четвертое замужество… С возможным разводом впридачу.
                ***
– Вы хотели меня спасти? – вручив букет, пролаял представитель испанских конквистадоров. – Спасите лучше его! Вы даже не представляете, как он нуждается в спасении!

– У нас – новый вид обслуживания: живые дафнии – на дом! – премило улыбнулся бритый череп… и мигнул целых пять раз.

Зинаида ВИЛЬКОРИЦКАЯ (рассказ из книги "Подарок на счастье").
Рисунок художника Виктора МОЛЕВА.
__________________________________________________
Рассказ публиковался в литературном журнале "Новый Свет" (Канада)
Вот ссылка на публикацию: