184 день Обрываются ниточки

Денис Морев
184 день Обрываются ниточки
2023.07.03 Понедельник

     "Менестрель" на рейде Геджека.
     Утром написал кум Андрей: в Кстово умер Сергей Ильин. Когда-то очень дружили, потом очень поссорились. Да так и не помирились.
     Одиннадцатый год пошел, как я бросил дом родной и мотаюсь по морям.
     За это время там уходят друзья и родные.
     Ильин, Худов, Кораблев, Медведев...
     Крестный, мой тесть, братов тесть, племянница Настя...
     Жизнь обрывает ниточки, связывающие меня с прошлой жизнью, отпарывает по одной.

Где-то в прошлом хоронят друзей.
Где-то в прошлом родятся внуки.
Я катаю за деньги гостей,
Помирая от рома и скуки.

То жара, как в нутре печном,
То ломает промозглый холод.
Ни к чему тут живу, ни о чем.
Крутит душу бессмыслия голод.

Цели нет, нет любви, нет сил.
Собираю деньки по крохам.
Не за этим я уходил.
Мог и дома вот так же дохнуть.


     Вставай, Кэп, живи. Пора яхту готовить к новому экипажу.
     Антон всю ночь собирал шкафы. Да так и не собрал до конца. Сейчас было продолжил, но что-то не идет дело: ошибка в расчетах, довольно серьезная. Еще на неделю отложили.
     Я с утра сбегал к Исмаилу, сделал шплинты на винт мотора динги взамен сломанного. И крепление несущей штанги шкафа. Но она тоже не подходит, снова просчет. И ее монтаж отложен. И винт мотора прокручивается. Думаю, винт сломан. Все не так. Я расстроен.
     Заказал у Исмаила новую платформу для диванов внешней подвески: предыдущая конструкция себя не оправдала.
     А тут и закат, и экипаж приехал. Юра, Антон, Вера, Виталий, Аня. Сделали часть бункеровки.
     Забрал белье, охренел от цен. Если в Мармарисе я плачу за мешок 450-600 лир, то тут 1100 тл. С учетом того, что в Геджеке еще и вещи пропадают - да пропадите вы, "Дольфин лаундри", пропадом.
     Ужинали в ресторане.
     Ночером посиделки в кокпите, почти безалкогольные. Но почти до утра.
     Отбой.