183 день Грусть расставаний, радость встреч

Денис Морев
183 день Грусть расставаний, радость встреч.
2023.07.02 Воскресенье.
   
     "Менестрель" на якорной на рейде Геджека.
     4.00 вывез Метелкиных. Посадил на такси. Да свидания, друзья! Рад был повидать.
     10.00 вывез Сашу. Сводил в душевую "Маринтурк", посадил на автобус
     12.00 Вывез двух последних Сергеев, проводил в отель, заодно отнес мешок белья в лаундри.
     Весьма удачно отнес: звонок друга и в эту неделю я катаю уже не одного, а пятерых. Рысью побежал покупать обещаный другу льдогенератор.
     Увы, в яхтенных магазинах цены не божеские. 265 евро за обычный бытовой 220в. Это второе дороже, чем в РФ. Морские вообще не укупишь. Не нашел ничего вменяемого.
     Зато познакомился с очаровательной капитаншей Юлей. Прогулялись под ручку по Геджеку. Показал девушке яхтенные магазины, показал яхтенным магазинам девушку: моя скидка - ее скидка!
     От улыбки просто таю. Вот дал Бог девушке такую улыбку! Словно солнышко в губы да щечки поцеловало.
     Нашлись в инете (подписчица), сфоткались, договорились вечером на чай. Как расстались  - сразу полез в интернет и красавицу не нашел: не постучалась.
     Расстроился. Да что ж такое-то...
     Ок, Кэп, взбодрись. Не все коту масленица. Считай, что сейчас время поста.
     Пошел в мечеть: там берберня-куафюрня, побрился у друга Исмаила. И - на яхту.  Ждать Антона Внезаконыча.
     Пока ждал, поджирал остатки давешней бункеровки. Что-то в этот раз народ на овощи не налегал, подвялилтсь пара корзинок шикарных турецких перцев. Потушил с фаршем, натрескался.
     И - в интернет.
     А там...
ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ.
     Продолжается "заезд" странных. Я уж давненько как убрал объявление о приеме стюардессы, но звонки и письма все не прекращаются.
     Хоть и было в условиях, что нужна молодая-симпатичная, для украшения яхы присутствием и блога фотками, но все пишут почему-то в основном переспелые, да не просто, а именно Принцессы-с-претензиями: "Я люблю море, я ХОЧУ походить под парусами, я ХОЧУ провести лето с приключениями, я ХОЧУ попробовать управлять яхтой, я ХОЧУ отдельную каюту, я ХОЧУ интернет, вы ДОЛЖНЫ не приставать,  вы ДОЛЖНЫ меня научить яхтингу, вы ДОЛЖНЫ платить больше... " И далее список ее хотелок и моих обязанностей. Иногда: "Я могу помочь мыть посуду."
     Тетки, вы в своем уме?!!
     Вы ищете работу:
     на яхте,
     на море,
     летом,
     с питанием в ресторанах,
     купанием в лагунах!
     На ЯХТЕ, БЛИН, а не в буфете при бухгалтерии Промхренснабсбыта в промозглом Закутайске!!!
     Может, немного урезать осетра-то? Не жмет корона-то? Чай уж не 17 наивных лет, не милая глупенькая прелесть юности.
     И да, кстами: что там про приставания? Да бог с вами! О чем вообще речь?!!
     Ну, оставим за скобками то, что свежесть немного просрочена. И за сорок встречаются такие красотки, за фигурку да личико которых большинство двадцатилетних душу отдадут. Но вы доросли до таких лет и все еще делаете вид, что верите, будто здоровые мужчина и женщина могут обитать в тесном романтическом яхтенном пространстве да в полуголом виде и при этом ничего не испытывать друг к другу? Или интереса, или неприязни?!!
     Так что это точно не ко мне. В коммерческий яхтинг, на большой пароход! В трудовой коллектив!!!
      И да: страшных стюардесс, на которых, кроме шерсти дыбом, ничего не встанет, никто не набирает. Даже на большие пароходы. А красотки только камни равнодушными могут оставить.
     А камни в море не ходят. Тонут камни в море. Море живых любит.
      Я к политесам не готов. Только коммуникабельность, только позитив. Искал стюардессу не для стресса.
     Увы, не нашел. Больше не ищу. БОЛЬШЕ НЕ ИЩУ.
     Что будет - то будет.
     А вы прынцессы, прынца-то ищите, ищите: оленей в вашей сказке много.
ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ ЗАКОНЧЕНО. НАКИПЕЛО - ВЫКИПЕЛО. ПРОЕХАЛИ.
     Приехал Антон Внезаконыч. На автобусе.. Как раз на закате. Ящики и дверки сложены стопкой у дороги. И военный мешок с инструментом, тяжелый, как Тяга Земная Микулушки Селяниновича. Ну, что делать, попёрли. Прём, не спотыкается, мелки реченьки меж копыт пущаем. И приустал Капитан Дэн, а Антон ему: "Ой ты гой еси, волчья сыть, травяной мешок...". Тьфу ты, понесло. Принесли.
     В Геджеке новый пирс, западнее таможни. Неизвестно, под кого, но удобный. Правда, железо каркаса в обзоле, фаска не снята, углы острые. Можно динги порвать. Хорошо что у меня кранцы. Спасибо за них Мехмету, другану-аркадашу.
     На яхте стемнело, у Антона Роботун как вампир, по ночам просыпается. И то: днями нонча пекло, правоверные дрыхнут.
     Собирал друже шкафы до самого утра.
     А я в 03.00 не выдержал и ушел спать.
     Отбой.