Пророчество Часть 4

Татьяна Гордеева 4
   Дочка появилась на свет в срок и удивительно легко. Карина, помня прошлый опыт, была счастлива. И еще больше радости ей доставляло то, что Саша просто не отходил от дочки.

   Он давно мечтал о дочери, все уши Карине прожужжал  и уже не отрицал, что слова той самой Жени-правда. Он так хотел в это верить, что теперь был в полном восторге.
   Но со временем радость Карины немного уменьшилась, потому что Саша очень баловал Людмилку , а на Максима совершенно перестал обращать внимание. И никакие разговоры не действовали.
   Максим, конечно, всё понимал. Со временем, он стал молчалив, всё чаще сидел, уткнувшись в телефон. Когда Людмилка подбегала к нему и пыталась выхватить телефон, он просто вставал и уходил либо в другую комнату, либо на улицу, если позволяла погода.
   Карина старалась всеми силами исправить ситуацию, но чем больше она объясняла Максиму, что они его так же любят, как и Людмилку, тем хуже становилось...
______________
-Мам, я выйду.. Мне надо тут...-Максим надел кроссовки и взял куртку.
-Куда это на ночь глядя?-Карина вышла в коридор, вытирая руки. Она купала Людочку.-Не ходи никуда. Ты что?
-Мам, я быстро. Мне Виталька позвонил, я обещал. Не волнуйся.-Максим быстро выскочил за дверь и побежал по лестнице.
-Этот Виталька до добра не доведет! Саша! Слышишь?
   Саша сидел в комнате и разговаривал с матерью по телефону. Он ждал, когда Карина вымоет дочку, чтобы уложить её спать. Конечно же, он не слышал, что сказала Карина, потому что слушал мать. А она, как обычно, расписывала невестку в самых нерадужных красках.
   Вчера они приехали с дачи,и теперь свекровь рассказывала обо всём, что накипело за время их отдыха у неё.
   Карина пошла к Людочке. Та наплескала огромную лужу на пол, играя в резиновые игрушки.
-Ну, что это такое? Я тебе сколько раз говорила, чтобы ты так не делала! Мы так соседей затопим!
Людочка улыбалась, глядя на мать, и долбила рукой по воде ещё сильнее.
-Что ты её ругаешь? Ничего страшного, вытрешь,-почти зло сказал Саша, заглядывая в ванную. -Скоро?
-Скоро! Давай я уложу её, а ты тут всё уберешь?
-Нет, с тобой она не уснёт. А я ей сказку рассказываю! Да, лапушка?-Саша улыбался так широко, как только мог, глядя на дочку.
-Конечно, я же не смогу! Куда уж мне!
   Карина вытерла Людочку, надела на неё пижамку и отвела к отцу. Из детской послышался детский смех, потом голос Саши, который рассказывал дочке сказку на ночь.
   "Зря я сержусь. Он вот её как любит! Не каждый отец будет так...", -думала Карина, вытирая огромную лужу.

   На улице совсем стемнело, а Максима всё не было. Карина набрала его номер, но телефон заиграл в комнате.
   Тут же прибежал Саша:
-Что это такое! Я только Людмилку уложил! Кто это Максу названивает?
-Я.
-В смысле? Он без телефона ушёл?
-Догадайся с первого раза!-Карина налила воды в стакан и растворила лекарство от головной боли.-Вот где он теперь?
-Где бы ни был! Придёт- получит по полной!-глаза Саши были очень злыми.
-Это твой сын!
-И что? Я в курсе! Зачем ты это говоришь?
-Потому что ты относишься к нему как к чужому, даже хуже!
-Он-будущий мужчина! Нечего с ним сюсюкаться.
-Ты вообще к нему очень холоден. Так нельзя.-Карина понимала, что разговор бесполезен, но промолчать не смогла.
-Ты хочешь вырастить бабу?
-Да ты только его ругаешь, вот и всё общение. Кто же так воспитывает? Ты же отец! Научи его чему-нибудь, сходи куда-нибудь. Только с ним, понимаешь? Ты ему нужен!
-Я работаю! И общаюсь, когда могу.
-На Люду ты время находишь. Вон, на плечах носишь, когда гуляем, на мультики водишь. Ты Максима на плечах носил?
-Не переживай, он ещё нам на шею сядет!-сказал Саша, уходя с кухни от неприятного разговора.
-Люда уже села,-сказала Карина тихо, но он услышал и вернулся.
-Что?
-То! Посмотришь, какая она будет от твоего баловства, когда вырастет!
-Зато ты ей не занимаешься! -сказал Саша тихо, но очень зло.
   Он ушёл в комнату. Карина осталась на кухне. Чувство, что всё рушится, стало ещё сильнее...
   "Мама, я останусь ночевать у Виталика. Не волнуйся",-прочитала Карина на звякнувшем телефоне.
   'Конечно! Не волнуйся! Замечательно... Хоть написал...Надо номер этот сохранить...Виталькин, наверно..."
   Карина долго не могла уснуть. Как тут уснёшь, когда сын неизвестно где и с кем... Виталька этот-тот ещё фрукт. И семья у него пьющая. Надо будет с Максимом серьёзно поговорить...
____________
   Утро началось со звонка из участка. Оказывается, ночью мальчишки разбили стекло в ларьке и стащили несколько шоколадок и бутылок с газировкой...
   Максима поставили на учёт , семью взяли на контроль и выписали огромную сумму за возмещение ущерба...
-Это всё твоё воспитание! Вот, бездельничал! Надо было его в секции записать хотя бы! Тогда бы не болтался с дружками!-кричал Саша на Карину дома после возвращения домой .
-Что же ты не записал его? А? -Карина не собиралась уступать мужу. -Ты им не занимался вообще! Где отцовское воспитание?
-Я работаю! Это ты дома сидишь, так занимайся детьми!
-Я и занимаюсь! Только сына отец должен воспитывать!
   В комнате завопила Люда, испугавшись родительских криков. Саша тяжело задышал, раздувая ноздри:
-А я сейчас его воспитаю. Быстро!
   Он стал вытаскивать ремень из брюк. Карина никогда его таким не видела.
-Только попробуй!
-А что мне помешает?
-Я.
-Да конечно!-он быстро пошёл в комнату, но Максима там уже не было.
   Он быстро бежал по лестнице вниз. Кроссовки и курточка остались на месте. Саша, увидев такое, закричал ему вслед: "Вот только вернись!".
   Захлопнув входную дверь и бросив ремень на пол он пошёл в комнату, где ревела белугой Людочка. "Ну! Что ты, лапушка! Не плачь! Милая! Испугалась? Давай я расскажу тебе сказку!" Саша подхватил дочку на руки и унёс в детскую. Плач вскоре прекратился , и был слышен только тихий голос Саши, который рассказывал дочке очередную сказку...
__________________
   Карина стала думать всё чаще о словах Жени. Теперь она понимала, что Женя сказала далеко не всё. Она не сказала, что будет с этими детьми. Да, про характер дочки понятно. Да тут и причина этого ясна как белый день. А вот про третьего... Ведь будет и третий ребенок... Нет. Карина твёрдо решила, что третьего у неё не будет. Третьего она уже не потянет. Тем более, что Саша стал всё чаще приходит домой нетрезвым. Дома стало совсем тяжко...