Прошелся дождь

Ирина Матвеева 5
      Пролог.
 Этот сволочной тип выучил буквально с нуля агрономию. Он был настоящей сволочью, подонком, ублюдком и свиньей. Спустя 44 года я поняла, что с этой сволочью надо быть осторожней, так как он все эти годы пытался всучить мне свой детородный орган, так что отсутствие у нас с мужем детей говорило само за себя. Бог уберег от этой сволочи из Владика. Но теперь же родилось 2 мальчика.Фамилия его была настолько известна и такая сильная ненависть у него была ко мне, что даже упоминание обо мне вызывало у этого шизофреника яростное желание убить меня, это была сама Сатана в мужчине. Мужик - змея, если угодно- дракон, это был его год, год этого года. Каждую секунду он плакал обо мне, рыдал, не мог жить без меня, он был одержим мной, то есть со своей сексуальной стастью ко мне сходил с ума, потому что ведьм и колдунов заставлял приворачивать и отворачивать меня. Только подонкам нужны девушки с грязным кишечником.