от Яськи Улётного.. 21 плюс..

Яська Одесский
..ты из рейса..
..15:30..

..поправка на ветер..
..самолёт садится..
..

***
..в памяти утро..
..пера росчерком..
..странным почерком..
..
..одежду скинув..
..ты..
..не стесняясь, просишь подвинуться..
..ныряшь..
..теплая..
..рядом..
..уткнувшись носом в шею..
..болтаешь о всяком..
..
..а я боюсь шевельнуться..
..даже взглядом коснуться..
..
..тебе всё равно..
..я чувствую жар твоих рук..
..
..ты, наверное, даже услышала..
..
..сердца моего..
..стук..
..
..смеёшься и целуешь..
..нос..
..губы..
..плечи..
..
..какая разница..
..
..там..
..
..что будет вечером..
..
..здесь и сейчас..
..для тебя нет никаких потом..
..решаешь за нас..
..
..обжигаешь огнём..
..
..и мне кажется так не бывает..
..сводишь с ума..
..пальцы твои..
..по мурашке меня вынимают..
..
..и разрешаешь всё..
..до крика..
..и до боли..
..стоп!
..ещё!
..
..и до безволья..
..
..и кажется сном..
..
..и опять ты..
..носом в шею..
..болтаешь просто так..
..обо всём..
..

***
..
..выходишь из терминала..
..16:00..

..едем домой..
..
..ты уставшая с дороги..
..утыкаешься носом..
..шепчешь..
.. - Привет, Мой Недотрога..