Проективное многообразие

Наблюдателъ
Сегодня Миша на занятии рассказал мне, что спросил в гимназии учителя математики, могут ли параллельные прямые пересечься. Учитель однозначно ответил, что нет. Миша попробовал ещё раз, уточнив, что не могут ли они "где-то очень-очень далеко" пересечься. Учитель ответил, что он уже сказал, что нет, не могут! Нигде!

-- И посмотрел на тебя, как на идиота? -- спросил я.

-- Ага. -- ответил он.

-- Зачем???! -- спросил я.

-- Ну... , -- ответил Миша, -- я хотел прозондировать, учил ли учитель когда-нибудь проективное 2-многообразие RP^2 в частности и знаком ли он с проективной геометрией вообще...

-- Ты и есть идиот! -- сказал я. -- Закончишь с годовым "неудом" по математике... они ВООБЩЕ НЕ УЧАТ ТОПОЛОГИЮ!!!

Но сам задумался... некомпетентные идиоты в стране идиотов -- совершенно нормальные. А вот гении как раз в их представлении и есть идиоты... Система создана так, чтобы С ГАРАНТИЕЙ ЗАБИТЬ ЛЮБОГО, кто чем бы то ни было интересовался...

М-да...