Записки патриота 110

Хабарова Ирина
- Галка, что с тобой?
- Посмотри, он еще там?
- Кто? Где?
- В холодильнике.
- Там.
- Серьезно?
- Да. А что?
- Как-то ты спокойно об этом говоришь. Что он сейчас делает?
- Лежит.
- А еще?
- Думает.
- А еще?
- Хочет вылезти.
- Скорее закрывай дверцу!
- Успокойся, хотеть не значит мочь.

- Ирина Васильевна, дорогая, я вступил в контакт…
- С инопланетянами?
- Нет, с…
- Богом?
- Нет!
- Тогда не знаю.
- Я знаю!
- Булыжник, тогда не молчи, а говори. Все из тебя клещами надо вытаскивать.
- Вчера ночью ко мне явился дух силиконового пугала.
- Сочувствую.
- Почему?
- Наверное, опять какую-то хрень нес? Он был с голым торсом или с голой задницей? Кто он сейчас? Екатерина Великая? Владычица морская?
- Дух бестелесный.
- С ножичком?
- Ирка, не перебивай! Без ножичка, но зубы как у Дракулы. Верхом на стерхе. Бледненький такой, словно изморозью покрыт.
- Гамлет, тьфу, то есть Йорик… черт, Булыжник….
- Просил отомстить за него.
- Кому?
- Вот листок, он распечатал имена. Не дают уйти в мир иной. Застрял, говорит, в тоннеле, без света лежу, а они мое царство делят. Ушел без покаяния, проклятый миллионами, черти завтра в ад потащат.
- Прекрасные новости.
- Что делать-то?
- Пообещай, что всё выполнишь.
- Так я ж не смогу.
- Обещать – не значит жениться.
- Сгорит же в аду.
- Не боись. Тяжело будет только первый триллион лет. За каждого, кого за собой из своих дружков и банды утащит, срок скашивается на день.
- На день?
- На целый день. Еще есть вопросы, Гамлет?

- Ирка, как думаешь, простит народ артистов за обнаженную вечеринку?
- Какой народ? Холуи и извращенцы? Десять человек из прикормленных собачьих будок – это народ?
- Уточняю, лучшие представители народа.
- Я – "за" такие вечеринки, поддерживаю наших любимых артистов, пусть резвятся.
- Ты – не народ. Булыжник, выведи Ирку за околицу и расстреляй.
- Вчера мне было видение…
- Булыжник, подожди. Что за видение?
- Принц Небесный явился. Звал к себе в хоромы. Всё в золоте, а он такой красавчик… любить, говорит, буду до гроба.
- Булыжник, отставить. Ирку гони взашей, а меня веди за околицу. Хрен ей, а не принца!