Монолог Младший брат

Кирилл Наст
Мне всегда хотелось младшего брата,
Чтобы вытаскивать его из самого ада! 

Чтобы учить уму-разуму и быть строже!
Он не будет меня любить, но все; же...

Чуть что, прибежит ведь ко мне первым
И будет просить поддержки, наверное...

И будет просить чисто по-братски
Одернуть вон тех пацанов, за лацкан...

Ах, мои; малюсенькии; маленькии; брат!
Ты - больше проблема, чем термостат.

Как проводник между моеи; закалкои;
И желанием тебя как ударить палкой!

Но, ведь люблю я тебя, проказника!
Радуешь ты меня, похлеще праздника! 

И когда я смотрю в твои глаза мелкие,
Вижу в них огромную душу стенками

Не огороженную. Вообще, гуляи;-поле!
Ты хоть и отмороженныи;, но невероятнои; волеи; 

Способен заряжать в мире любого скептика,
Которыи; родную мать считает антисептиком...

А у тебя каждыи; - не помощь, а борьба!
Ты такои; отважныи;, мои; младшии; брат!

Знаешь, порои;, я беру с тебя пример даже
И начинаю верить, что эта борьба за сажу

Стоит чего-то больше, чем цель по имени «деньги».
Надеюсь, твоя дикая страсть - никогда не преклонит коленки! 

Кирилл Наст