Решение

Михаил Пукшанский
               
Они окончили  школу-студию МХАТ и поступили  в один из московских театров. Вскоре они поженились. Через некоторое время  выяснилось, что она гораздо более успешна, чем муж.
 Она- талантливая  актриса, он- заурядный  актёришко.  Поначалу он радовался успехам жены.
 Но со временем разница между ними становилась всё более заметной. Её мастерство росло,  в то время  как он не продвигался  в актёрском ремесле. Она стала получать ведущие роли, а он  роли второго плана. Его самолюбие было ущемлено. Это стало сказываться на их взаимоотношениях. Жена тоже тяжело переживала эту ситуацию.  Но  изменить что-либо  она не могла. Отношения становились всё более напряжёнными. В семье воцарилось молчаливое сосуществование. Это положение угнетало обоих. Наконец, состоялся откровенный разговор.
 Муж-я тебя ни в чём не виню. Но я ничего не могу с собой поделать. Это положение гнетёт меня. Во мне не оказалось той душевной щедрости, какая  должна была бы проявиться в этих обстоятельствах.  Когда ты на сцене произносишь слова так, что они западают в душу,  то я, с одной стороны, в  восторге, а с другой, меня переполняют  очень неприятные чувства: злость, отчаяние и даже ненависть. Я долго думал, что отличает тебя и меня. Вот что. Ты обладаешь способностью  жить жизнью своих персонажей.  Я чувствую в тебе  этот внутренний  механизм, благодаря которому происходит  волшебство. Я могу отличить тех,  кто обладает  этим механизмом.  К сожалению,  как ни печально, но я им не обладаю.  Ты-артистка, я-нет. Это меня гложет изнутри.   Я восторгаюсь тобой и ,одновременно,  ненавижу тебя. Я тебе скажу «как на духу» , мне хочется  знаешь что ?
Жена- знаю, Тебе хочется убить меня,
Муж-Да, именно убить.
Жена -Ну что ж ,Витя,  если тебе станет легче. 
Муж-Я могу убить ту тебя, которая изничтожает меня.  Но я не могу уничтожить выдающийся талант.  Но что мне делать? Как избавиться от напасти я не знаю.
 Жена.- Знаешь, какой я  сделала вывод из нашего разговора? Да, у тебя нет настоящих актёрских способностей. У тебя нет дара перевоплощения, без чего не может состояться  актёр. Но у тебя есть не менее ценное  качество. Ты обладаешь талантом проникаться  актёрской игрой. Это тоже дар,  Это твоя способность  сродни способности к перевоплощению. Ведь когда ты проникаешься актёрской игрой, ты  ведь тоже   перевоплощаешься.  Значит, это твой талант. Знаешь,  где его можно использовать?   В режиссёрской работе.   Ты не допустишь фальши в актёрской игре. Ты выведешь  артиста на правильную дорогу.   Ты отличишь талантливого от бездарного. Твоё поле деятельности обширно.
Муж.-Настя, то что  ты мне сейчас сказала  может перевернуть мою жизнь.  Спасибо тебе.               
.