Радостная зарисовка снова вместе!

Леда Шаталова
У нас, слава Богу, наступила нормальная зима. Вокруг снег. Температура воздуха – 7 градусов. Ветра нет.  Ярко светит солнце. Погода чудесная. Как в тех строчках – «Мороз и солнце день чудесный!»
Утро. Иду в лес на тренировку с собой захватила кулек с едой для своих друзей – собак в надежде, что они появились. В крайнем случае, накормлю Джека, он вчера был на месте.
Иду по дороге к лесу и вдруг..! Увидела, что ко мне мчится вся моя троица! Как же я обрадовалась! Мои собаки тоже были мне рады. Прыгали вокруг меня, отталкивая друг друга, тянулись лизнуть мне руку. Я повела их в лес и там накормила. Долго гладила Типа и Топу. Джек так и не дает гладить. Потом мы с ними бегали по лесу. Затем я стала заниматься на брусьях, а они легли неподалеку. Видно было, что они рады снегу. Они его ели и жмурились от удовольствия. Смешно было наблюдать за Джеком. Он совал свою черную мордашку в сугроб, потом вытаскивал и облизывался. При этом вся мордочка была в снегу.
Одно только расстраивало меня – лапа у Джека так и не зажила. На снегу оставались кровавые следы там, где он проходил. Хоть бы он пережил зиму.
Но в целом этот день был счастливым ведь мы снова все вместе!