Беседы с Психологом на Равных 2 ч7

Вера Верина 3
ЧТО ЕСТЬ ПСИХОЛОГИЯ?

- Вы всё пишете про психологию и ругаете её, но при этом психология для вас - это какие-то непонятные посетители форума. Психология - это наука, а значит это прежде всего признанные авторитеты. А где они говорят, что именно надо понять-принять-простить-отпустить? Иногда надо простить, но понять, о таком я вообще нигде не читала, как и о принятие тоже. Психология говорит о том, что прошлое нужно оставить в прошлом. Именно психология, а не анонимные любители потрепаться на форумах.

-Это говорили почти все психологи ,те с которыми я работала начиная с первого,американского. На форуме один говорит одно, другой другое, третий третье. Но эти утверждения  пишут постоянно Получаешь общую идею. Обобщение И клиенты пишут это же. Собрала материал-сделала вывод. Что значит отпустить живую Ситуацию-никто объяснить не мог внятно,но посыл вроде как “идти лесом”
Если я поняла что-то не так-то ЧТО именно не так и как будет ТАК. Хоть про что-то. Хоть какая-то ясность и определенность  должна же быть. 
Прошлое оставить в прошлом. Это понятно..хорошо, но я не согласна полностью
 
Как его оставлять? Забыть как будто и не было ? Или как? Оставлять мне кажется нужно то, от чего уже нет никакой пользы, что-то бесполезное или что-то вредное. Я однажды так и сделала. Описала целый период жизни и как вычеркнула его из памяти. Освободилась
НО
Сейчас уже думаю достать и пересмотреть Из своего же прошлого я черпаю много полезного, когда смотрю с обновленными понятиями.
С моей ситуацией еще Никто не показал ни одного решения, кроме этих слов о принятии и подстройке. А они ничего не решают и вообще решение как бы должна знать я сама.Никто другой не знает Вот я и пробую то одно,то другое, но также интересуюсь мнением специалистов Интересно, что лично я могла бы взять из  науки для решения своей проблемы?  Давайте так попробуем чтобы я увидела в чем я ошибаюсь Хорошо?

ЧТО ТАКОЕ ПСИХОЛОГИЯ?

Что такое психология, наука ли это вообще и на этот вопрос у самих психологов нет однозначного ответа. Математика, физика, химия -это науки как бы неизменные..Там есть неизменные константы. А  психология очень зависит от того кто, где и когда что-то решил. Так как психология вышла из философии то она как-то имеет много и от философии.
Психология вообще перемешана с религией и эзотерикой .. Я в колледже брала общую психологию и также развитие ребенка..Изучали разные теории. На вопрос при депрессии что первично...изменения в химии мозга или депрессивные мысли-ответа не было. Я проверяла на себе-мысли первичны.
Что я чувствую сейчас- что в психологии не учитывается личность. Вообще!. Личность просто подставляется в готовую установленную схему поведения и там в этой готовой схеме у человека мало выбора. -или признавай схему...изучай её, подстраивайся,пользуйся ей и будь счастлив...по этой схеме...как старается сделать моя дочь или выбираешь быть правой себе самой, не принимать схему и будешь иметь что имею я-поток негатива

Смотрите! Открыла тему про манипуляцию. Психологи высказали свои разные мнения -что такое манипуляция и по приведенным примерам психологи доказывали что мама-манипулятор (без мамы нигде не получается) Читаю другую тему открытую мамой о своем ребенке. Там объясняют ту же теорию, по которой получается что мама манипулирует ребенком, а  в реальности всё оказалось не так. Мама  мотивировала сына " я буду рада,если ты исправишь отметку" на основании того, что она своего ребенка знает и знает чем и как его можно мотивировать. как все воодушевилимсь навесить на маму разных эгоистических и нарцистических намерений. Я пыталась защитить маму,потому что в работе с детьми использую их личностные предпаочтения. Все ужасно возмутились
Ещё я пыталась обсудить свою ситуацию с сепарацией с психологом написавшим статью о сепарации-тоже не вышло. Он ушел. Не вписалась я в его  схему. Они там всё базируют на удобном образе матери. Наверно взяли из этого бестселлера про токсичных родителей. Моей психолог тоже рекомендовал к прочтению

ПОЧЕМУ Я КРИТИКУЮ?

 Потому что психология в применении не невинная наука.  Я сама по себе в глазах дочери больше не существую. Я существую через психологические интерпретации,  базирующиеся на психологических теориях и там действительно такое чудовище злонамеренное выходит вместо меня.Дочки на форуме это радостно и с триумфом подтверждают.
хотя первым это определил мой Зять. Он по существу главный Сепаратор в нашей Ситуации. Я думала он такой гениальный,что сам это изобрел,но в отличие от меня он-то давно в Интернете,который напичкан этими идеями. По той же психологии чудовищу право голоса давать не положено-"сиди на печке и помалкивай".
Моя  критика с целью изменения в лучшую сторону. Не мне надо меняться

Вот смотрите сколько людей задействованы в скандале с Джигарханяном, включая психологов, которые часто говорят что надо договариваться. Однако все происходит за спиной. За спиной у жены увезли мужа и пошло поехало. Если бы собралась группа психологов и юристов и организовала бы встречу супругов. Если Джигарханян не захочет, то это уже говорит о многом. Я бы не позволила Джигарханяну обнародовать слова обвинение публично, пока он не встретился и не пообщался с женой в присутствии психологов. Где презумпция невиновности в обычной жизни?

Вот смотрите моей дочери муж запретил со мной встречаться. Ни один человек (включая психологов) не помог мне организовать встречу лицом к лицу, чтобы выяснить некоторые моменты. Я обращалась к друзьям, знакомым, религиозным товарищам,и просто за деньги..Ну и конечно психологам и юристам.   

Это я описала в своих дневниках и естественно посетители форума меня за это осудили. Дочь тоже очень негативно относится к тому,что я апеллирую реальными фактами, а не чувствами

Также когда я приводила родичей к психологам (такое было несколько раз) -это только всё ухудшало, потому что ни один психолог  не смог НЕЙТРАЛЬНО (то есть опираясь на какие-то постулаты науки психология)посмотреть на происходящее. Он смотрит с той позиции, которую поддерживает сам и естественно это "против матери" в моём случае..которая вмешивается куда не положено

С одним психологом мы пробовали обсуждать вещи так чтобы у него была нейтральная позиция. То есть он в одинаковой степени относился к обеим сторонам. У него не вышло, он в этом признался, сказал что это невозможно в принципе. У меня нет с этим проблем. Я не включаю ни чувств ,ни отношения,слежу только за сценарием Ситуации-чтобы не было противоречий,чтобы всё совпадало

НА ЧТО ЖЕ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ?

На “золотое правило” или хотя бы “не навреди”. Тут не обойтись без философии естественно, поэтому если бы каждый психолог вместо своих дипломов и методов обнародовал свои принципы и верования,то это облегчило бы клиентам выбор психолога. А так грубо говоря ,клиент покупает "кота в мешке" и потом должен нести ответственность

От общего к частному , как функционирует нормальное мышление и под него подстраиваются все частности или от частного к общему, так как функционирует аутичное мышление Тогда общее, это результат изучения частного, то есть тех самых правдивых фактов, за которые меня всё время "третируют" -раньше родичи, а теперь  психологи и вообще все остальные.Надевают на меня Белое Пальто и делают заключения “я белая пушистая ,а все остальные виноваты и враги”
Это не жалоба...это результат моих "исследований" И тогда так. Если психология -это наука,то она не функционирующая, так как Психологи не способны её применять. Наука для науки, не для жизни

ЖЕЛАНИЕ

Желание возникшее на основе моих исследований.
Определить основные положения психологии с которыми согласится любой психолог и не найдет причины их отрицать. Тогда с этим списком можно идти к психологу и проверять подходит ли он тебе или нет. Написать его ответы и тогда если в процессе работы он начнет противоречить своим собственным ответам то клиент может делать выводы и решать что ему делать дальше (я нахожу много противоречий у одного и того же человека и мой мозг их сразу фиксирует)
Что вы думаете по этому поводу и смогли бы вы привести 3 утверждения, которые вы считаете главными или которые вам нравятся. Спасибо
(ну мне например нравится что бытие определяет сознание)
уточнение...только те утверждения которые применяются в психотерапии

-Хорошо, что вы ответили активно, а не обижено. Спасибо.

-Давайте разберемся с этим. “Я не ругаю-я критикую с конструктивной целью. потому что я объясняю и подкрепляю свою критику.”

-Вот тут можете не волноваться - я совсем не против чтобы вы ругали. Я против политкорректности. Человек имеет право и ругать, и злится и оценивать!

“что по науке не вычислить. Один говорит одно другой другое третий третье.”

-Согласна. Но я считаю, что то, что говорят люди это именно люди. А ориентироваться нужно или на признанные авторитеты или на людей, но которых вы сами для себя признали авторитетом. Вот у меня есть три живых человека, мнения которых для меня важно. Не принимаю, как истину. Но это всегда будут очень важные слова, которые я сначала буду обдумывать с точки зрения того, что это так и есть. Это особенное отношения к словам. И есть несколько человек на б17, к которым я прислушиваюсь. А вот всё остальные - еще должны заслужить мое доверие. Поэтому я за книжки)))
И если говорить по серьезному совсем, то я считаю, что вам нужно читать и ориентироваться только на это, и точно не на то, что сказали 10 психологов. ПСИХОЛОГИЯ - ЭТО НЕ НАУКА БОЛЬШИНСТВА. Хотя именно так сейчас пытаются сделать в Америке и Европе, но это не так. А в России с этим отчаянно борются и пока успешно И если мы хотим что-то понять в себе, то важно идти вслед за теми на чьей стороне время, а не за современными политическими "психологами".

Если говорить об авторитетах, то это список литературы любого российского вуза и плюс ещё немного современных книг, которые могу порекомендовать вам я. И вам будет интересно их прочесть, если вы видите, что у нас есть общие моменты, в чём-то мы думаем похоже, в чём-то мой взгляд на мир вам близок или вы видите в нём смысл. Но только так.

“Определить основные положения психологии с которыми согласится любой психолог и не найдет причины их отрицать.”

Такого нет)

“Тогда с этим списком можно идти к психологу и проверять подходит ли он тебе или нет, что весьма сомнительно. Пробовала-не кооперируются они”

-Давайте попытаемся найти другой способ.

“мне например нравится про бытие определяет сознание”
-И мне тоже!

“Но это всегда будут очень важные слова, которые я сначала буду обдумывать с точки зрения того, что это так и есть”

-а мне всё равно КТО сказал...хоть клиент. Мне важно ЧТО сказал и если это отзывается внутри, имеет смысл то я над этим и буду думать

“Психология - это не наука большинства.”
а что тогда?

-Это просто наука. Наукой большинства её пытаются сделать последние 20 лет.

-То есть терапия не основывается на науке Психология? ОК? Тогда на ЧЕМ?
Какая связь между терапией и наукой психология?

-Терапия - это область знания, изучающие механизмы взаимодействия людей. Она основывается, в том числе, и на психологии. Но это не одно и тоже. Психотерапия - это лечение. В психологию входит изучение, тех кого лечим.

-ОК. Значит я критикую "область знания, изучающие механизмы взаимодействия людей". Она кошмарна. Моя жизнь из-за неё приняла нежелательное направление. оно мне очень не по душе. Но с самой Жизнью я не спорю В моей кухонной психологии есть вполне логичное объяснение "Чему быть-того не миновать". В отличие от психологов я не верю что "человек-полный хозяин своей жизни и всемогущ"

“Что вы думаете по этому поводу и смогли бы вы привести 3 утверждения которые вы считаете главными или которые вам нравятся.”

-Нет, не могу, увы. Я могу только обсудить то, зачем вам это. Или на конкретных примерах, как мы с вами и разбирали до этого. Но я бы сейчас поговорила с вами о принятии-прощении и т.д. Потому что считаю эта позиция очень важная, она может как и полностью решить проблему так и сделать её вообще не разрешимой.

"ещё немного современных книг, которые могу порекомендовать вам я."

-Хорошо счпасибо.Тогда на ЧЕМ базируется ваш подход..какие в нем основы?

-Вот по порядку.
И сначала о своей позиции. Надо оставить прошлое в прошлом. Это значит, что нужно понять, что со мной было тогда, какие выводы для жизни я сделал тогда, и как те события определяют мое поведение сейчас. Видите не слова о другом человеке. Пока не слова.
Теперь о ПРОЩЕНИИ
Действительно иногда чтобы идти дальше нужно простить. Но иногда наоборот, нужно признать, что вред был столь сильным, что самому прощать здесь нечего - "Бог, простит". Как говорит один немецкий психотерапевт, он хоть и немец и ему лет 60, но я со вниманием отношусь к его словам, потому что видела как он работает со многими людьми и со мной в том числе. Так вот он говорит, что если в семье было совершено то что можно назвать преступлением, то этот человек должен быть вычеркнут из семьи и из жизни, никакого прощение, просто вычеркнут. Я с этим согласна.
Одна психолог как-то сказала - мой отец меня изнасиловал, но я его простила и теперь у меня к нему только любовь. Я была на семинаре этого психолога, больше я к ней не пошла. Это ложь, ложь её прощение, ложь её любовь и главное, ложь, что в этой ситуации она имеет какое-то право прощать или не прощать. Ведь это тоже самое, что следователю самому осудить преступника.
Поэтому прощение важная вещь, но только при определённом вреде. А для этого нужно понять уровень вреда и его злонамеренность.

-ДА! И ГДЕ мерило этого Зла? Уголовный кодекс? Или ЧТО? Или КАК это всё определять?

". Надо оставить прошлое в прошлом."

Понятно. А что делать когда это не в прошлом...это в настоящем?

-Теперь "понять". Если нам приносили вред, боль, был эгоизм, и т.д. Тут ведь нечего понимать. А объяснить это с точки зрения, того вот ей тоже было тяжело, она работала на трех работах, её бросил муж и т.д. Это может быть объяснением для психолога, чтобы понять психопатологию человека. Но это не может оправдать все действия человека. То есть, есть определенная грань, за которую нельзя переходить. Есть же не только физическое и сексуальное насилие, но и эмоциональное. Не очень у меня пока получается объяснить про понять.

-ДА,как определяется эта Грань ? И кем? Как получилось что со своей Сепарацией я оказалась против всех или все против меня? имею в виду родичей,психологов,форум, то есть -народ как бы, социум

 -Но вот вижу ваше последнее сообщение.

“Вы же знаете мою историю...что мне прощать или принимать? “

-Если вы про дочь. То на мой взгляд, нужно понять, почему она так металась и вообще что это за поведение было.

-Как можно понять, если на общение с матерью на такие темы наложен запрет. Можно понять человека только в ЧЕСТНОМ ОБСУЖДЕНИИ, против которого выступают и родичи и психологи. Так что остаются только ДОМЫСЛЫ. Организовать это честное обсуждение я просила всех подряд, начиная с тех же психологов  и про-ва-ли-ла-ничего не вышло

-То что она разорвала отношения - её дело, можно пытаться понять глубинные причины и это стараться изменить.

-Не согласна. Это не только ЕЁ дело. В этом участвуют двое. Даже когда кошку выбрасывают за ненадобностью-это как-то не очень. А тут целый человек-Мать. Не в оправдание дочери,но ведь этим пропитан психологический эфир. Поэтому не понятно что менять

-А вот то что не даёт видеться с внуками - это во первых, не её дела, это насилие по отношению к вам. А во вторых очень не хороший поступок, я считаю подлый. Не знаю, как вам эти слова. Это всё-таки ваша дочь. Если я слишком, то извините меня.

-нет проблем. Моя Дочь закончилась ДО Сепарации. То что сейчас -это другой человек, продукт психотерапии. Так я и рассматриваю её сейчас.
Внуки-это работа Зятя. Это я знаю точно. Тут претензий к ней нет. Пока его участие будет игнорироваться все разговоры бесполезны на эту тему
Почему она его поддерживает...это я узнала на форуме где такое поведение одобряется. В нем не находят ничего странного. Влияние социума, где человеку надо жить, влияние большинства, которое считает себя “нормальным-здоровым” и устанавливает законы, нельзя не учитывать.  Ну, а Фриске! У них много было адвокатов и помощников, ничего не могли сделать. Противников было в разы больше. Взаимные обвинения никому не нужны. Просто изменения зависят от причин, А их слишком много. Много всего было вовлечено. Внуки -это в основном проЗятя и общественное мнение. В Америке официально через суд-2 часа в месяц и не во всех штатах. Мне как обычно не повезло

-И точно ничего тут не надо принимать как есть. Ну, только в самом тривиальном смысле - что прямо сейчас вы ничего изменить не можете. Но пытаться надо. Это ваша дочь, ваши внуки. Вы нужны им всем. А они вам. И вам есть за что бороться и о чём плакать.

-Это огромный Левиафан о чем я узнала на российском форуме. Это принесло огромное облегчение Я не знаю как с ним бороться, но как-то борюсь все равно

- И, наверное, простить её за всё это тоже надо. Как мы можем их не простить!!! Но понимая, что она делает.

-Э, нет! Я пробовала прощать нехорошие поступки родичей ,надеясь, что они осознают и больше так делать не будут. Они потом делали еще хуже. Лично для меня это не нужно. Прощать и отпускать,чтобы для себя,не держать внутри негатива? а что вместо этого? Хорошие чувства? Какие? Я хорошая всепрощающая личностьб? Они не знают что творят-всех простить. Тогда я точно в Белом Пальто,дпрующая прощение грешникам.  А тому ,кого прощать это тоже не нужно, раз не просит, поэтому я просто не понимаю в чем смысл такого прощения

-Как-то так, может, я очень эмоционально, но когда я писала у меня было много чувств, потому что мы с вами обсуждаем, не что-то легонькое - как бы денег побольше заработать - а очень тяжелые и очень важные моменты жизни.

-Да уж. Мне часто не верится и хочется проснуться от такого жуткого сна, который стал моей жизнью и я до сих пор не могу понять Почему? и Зачем ?и За что? и покой здесь бывает только временный, потому что принять Эту ситуацию -это как-то противоестественно
ТЕОРИЯ и ЕЁ ПРИМЕНЕНИЕ

-Ну, я вам могу сказать, что я использую и это все очень признанные авторы и книги, НО не всеми! При этом, мне кажется вы как-то не отличаете теорию от её конкретного применения. Вот я считаю, что орать на ребенка, если я устала не допустимо, но было, срывалась, потом правда, извинялась. А сколько я всего сделала и не извинилась... и не сосчитать!

-Что вы имеете в виду не отличаю? Почему?

Теория..кричать на ребенка нельзя...потому что это может вызвать в ребенке такую-то  реакцию и такое поведение-обозлится, замкнется и тд
Практика...Клиент, вы кричите на ребенка, поэтому он ведет себя так-то и так-то (и это сказано на основании теории,которая подтверждается многими исследованиями)Клиент может это принять или не принять. Если принял-хорошо. Если не принял,надо продолжать убеждать

- Я имею ввиду, то что я искренне убеждена, что нельзя кричать на ребенка, но в реальной жизни делать так как велят мне мои убеждения у меня получается не всегда. Вы пишите про психологию - куча психологов считает теорию М.Лайнен полностью верной, великолепной и очень эффективной. Но только единицы могут действительно общаясь с клиентом вести себя так, как рекомендует эта теория, а остальные чёрти что творят.

-Я тоже кричала много на дитё, потом извинялась.И поколачивала даже. Хорошо? Нет плохо. Но на наши отношения это негативно не подействовало. Но потом вмешались родичи и стали рассказывать ей про меня нехорошие вещи. Она пыталась с ними спорить и меня защищать. У неё плохо получалось. Она стала СЕБЯ за это ненавидеть
Я это очень ценю
Но потом психолог стал рассказывать ей обо мне нехорошие вещи и она начала ненавидеть меня. Вероятноавторитет подействовал,может что-то ещё
На кого мне тут сердиться? На неё или на него?

-Почему не отличаю . Как раз и отличаю. И хорошо знать. По Теории так-на практике эдак. Поэтому дочки читают всю эту психологическую литературу. Но я то имею дело с практикой,когда прихожу к психологу. Просто я хотела знать Теорию ,касающуюся только одного вопроса -Сепарации. Пока вроде прояснилось только политическая и экономическая составляющая этого явления. Психологическая-в тумане

- По Фактам Зять запретил встречаться с детьми. К кому иметь плохие чувства-к ней или к нему или к брату,который тоже участвовал. Который когда-то был моим лучшим и заботливым другом и заменял мне отца. Но потом Мать натравила его на меня. Хотел ли он этого изнутри ? Я не думаю. Для меня важны поступки и намерения, по которым их совершают. Всё остальное это психологические идеи,подчас противоречивые и я им всё больше не доверяю

- Но это же вовсе не ответ. Вы сами совсем этого не видите? Ответом будет только то, где будет только ваша дочь, её чувства, мысли, конкретные события её жизни. Ведь, если родственники влияют, это значит, что есть в самом человеке то через что влияют. И это можно разделить на две вещи: или человеку страшно, он чего-то боится или ему нужно, то есть, нет никакого влияния - самому человеку всё это нужно и он сам подключает родственников чтобы была видимость влияния.

- Сильно не уверена. Вроде это из Юнга. А может и нет. ВОТ для  ЭТОГО мне нужны доказательства. Где их найти? Где доказательства того,что на человека нельзя повлиять?
конкретные события её жизни описаны
её чувства, мысли  частично тоже описаны
Тоже-дневники
Моё доказательство ПРОТИВ этого утверждения-Факты
И НЕ потому что мне хочется оправдать дочь или себя
 "Ведь, если родственники влияют, это значит, что есть в самом человеке то через что влияют"
конечно...человек подвержен влиянию...такой характер и не только это. Много чего

"самому человеку всё это нужно и он сам подключает родственников чтобы была видимость влияния."
Утверждение близкиек Юнгу ,да. Человек сам находит для своих целей. Может и так. Может и не так. Мне кажется это уже за гранью того чего должна касаться практическая психология или терапия, учитывая её уровень. Слишком много вреда
реальные события в моей истории этого не подтверждают. Почему бы практическим Психологам не спуститься на уровень "кухонной психологии" во избежании вреда
Результат моего взаимодействия с психологами таков
Считаю позитивным результатом Факт,что психолог не нанес вреда-экономического или ментального. Пользя-это величайшая редкость
Вопрос по теории
Верите ли вы что на взрослого человека можно повлиять и изменить его мировоззрение?
Я наблюдала это явление среди своих со-родичей. Мне кажется на меня и на мать нельзя было повлиять, остальные все внушаемые

- Я уже побегу. У нас уже 11 вечера. В пятницу точно буду, если будет время отвечу завтра. Держитесь, я читала, то что вы писали про работу - вообще ужас, бегите от туда. Некое общее бесчеловечное отношение. До Пятницы.
-Да, бегу,  уезжаю из Америки

И ВОТ ОПЯТЬ

-Вот мне хочется знать основы психологии-теории которыми руководствуется психолог в практике. Неужели это странное желание????
Пусть только на тему...принятия-прощения
Скажу свою теорию
Если принимать -прощать неправильные (для меня) вещи, то они будут продолжаться, повторятьсявот и вся теория. Убеждению психологов-"прими-прости- отпусти"-для меня не имеет смысла. Зачем это нужно?
она подтверждена моей практикой...так как я много экспериментировала на эту тему когда стала работать с психологами
Если человек мне до лампочки...то я просто ухожу из контакта,чтобы он там не сделал и ничего принимать и тем более прощать нет никакого смысла
Если человек мне не до лампочки то я не принимаю-ни прощаю... Я сообщаю человеку свои чувства, реакцию на их действия.Называю вещи своими именами в надежде что человек что-то осознает. Тогда есть радость от прощения и надежда на улучшения

Понимаете за что я ругаю психологов...Всё размылось да невозможности...Ни одно понятие они не могут определить и его отстоять...Размылись все понятие.Когда просишь прояснения-агрессируют, Добро со злом перемешалось...А если хочешь добиться хоть какой-то ясности...будешь неадекватом или редиской..ну плохой человек и понятно почему дочь не хочет с тобой общаться...
Детский сад-штаны на лямках
Смотрите Елена
Здесь всё просто. Раньше я верила что такой кошмар не должен быть.Я про Ситуацию. Надо что-то делать и я предпринимала всё подряд потому что верила что это надо изменить. На форуме я увидела что моя дочь движется в общем потоке Тогда я Приняла Ситуацию-это Стена,которую не пробить. С Жизнью я не спорю больше
Прощать мне дочь не за что...это её выбор двигаться в потоке и использовать меня как козла отпущения для собственного комфорта,... потому что  все вокруг так делают. И она хочет быть со всеми (что понятно) Принимать её поведение я не буду и прощать то что она сделала по отношению меня тоже. Зачем это мне? Это никак не изменит её поступков и их последствий. Другое дело,когда человек осознал и просит его простить. Это имеет громадный смысл. Что касается Бога,то я читала в каких-то святых книгах такой закон. Человек, совершивший проступок, раскаялся и просит его простить, Его не прощают. Он просит 3 раза. После этого он считается прощенным высшими силами
И ещё “там наверху” засчитывается раскаяние, а прощение без раскаяния лишает человека этого бонуса
Я просто выхожу из Ситуации-там я буду рассказывать сказки про моих родственников которые процветают в Америке...всё...выкидываю её. Через 3 года найду путь пообщаться с внуком а там и с внучкой и будет видно...а пока реально они больше не существуют. Только теоретически
Проблемы у меня пока нет..но интересно что никакого решения у терапевтов нет, кроме займись своей жизнью, где дети и внуки не есть часть жизни женщины  и..ходи на терапию...И потому их Сепарация это Злонамеренное действо, даёт бонусы самим психологам, разрушая основы человеческого взаимодействия. Не лечат, а калечат и никто их не остановит, потому что это кому-то выгодно. Эта житейская "мудрость" возникла в Америке. Если в чем-то происходящем полное отсутствие какого-то смысла,то смысл нужно искать в другой сфере-обычно мони или эго

МОЯ СИСТЕМА

Интересно вы меня за понять-принять-простить-отпустить- критиковали ...а сами про это говорить захотели. Потому что ничего другого и нет к сожалению. Если у меня получится я там попробую людям помогать...там лайсенса вроде как не надо. У меня есть своя система противоположная принятой официальной терапии. которая обычно куда-то расползается в разные стороны,суть тонет в потоке слов

Я наоборот фокусируюсь на сути, чтобы главная идея выражалась все четче и четче то есть выделять то, что главное, а потом самое главное...как бы глубже и глубже. Мне даже обстоятельства жизни не нужны. Их психологи всё равно не помнят. Но проблемы быстро обнаруживаются. Я пробовала на многих , включая дочь и моего терапевта. От второстепенного к Главному
Также должна вам сказать что в Союзе когда друзья знакомые были вместо психологов, было лучше. Помогали друг другу и делали это искренне-от души

Психологи за столько лет мою ситуацию только ухудшили и запутали и это есть моя правда...Поэтому дочь мою мне жаль как матери жаль своего ребенка даже если она совершает такое непорядочные поступки. Жаль мою дочь, ту которую я знаю , мне жаль что она превратилась в то, во что превратилась-результат воздействия психологов. К этой новой личности у меня Нейтральная Пустота, ни принятия,ни прощения, ни отпускания. Я смотрю со стороны и вижу то, что создали родичи и психологи -результат перехода из моей реальности в мир нормальных людей…
Это то что хотели родичи. Помню брат на меня орал чтобы я её отпустила в “мир нормальных людей”. Я отпустила. Теперь “нормальный” мир опять требует какого-то “отпускания”. Какая-то полная бессмыслица. Впрочем,религиозники в Америке тоже настаивали, чтобы я отпустила ее в религию “религия важнее матери” Может психологи оттуда свою Сепарационную идею позаимствовали,

У меня лично на данном этапе проблем нет. Борьбы с РОДовым сценарием переходит на другой уровень...вероятно эзотерический...В психологии делать нечего. Всю свою правду я уже сказала. Чистая наука психология меня не интересует,  если применение на на практике выглядит так огорчительно. Но в своей работе я конечно использую идеи из Психологии. Спасибо вам за литературу и хорошие источники. Да,книги, никак не люди

ОБЩАЯ КАРТИНА

Мне кажется что всё что я делала на уровне сознания было неплохо. Я пережила всё это...прекрасно себя чувствую и физически и психологически. Моя Правда и здесь мне здорово помогла и поддержала. Всё встало на место. Все кусочки собрались в полную понятную картину, все вопросы нашли ответы и у меня опять гармония с самой собой или " peace of mind".
Когда-то я сказала своему терапевту-если никто не заботиться обо мне-я это спокойно принимаю и ...сама буду заботиться о других...и это отлично сработало
Зачем мне страдать от нехватки чего-то когда я могу это заменить. Жизнь вокруг богата различными вариантами

ЗАМЕНИТЕЛИ

А уж заменить родичей-это вообще плевое дело. Я уже себе отца организовала. Это муж матери и из-за неё он фактически умер и при ней всё было ужасно. Сейчас когда их обоих нет-у меня появился тот, кого я могу спокойно назвать отцом и к нему у меня очень теплые чувства. На новом месте есть молодая женщина-у меня к ней чувства как к дочери. Я у неё комнату снимала 10 дней так она обо всем заботилась -такой теплый и чудный человек..Зачем мне кровные родичи и головная боль
Так что в этом смысле я как-будто в Союз возвращаюсь, но я попробую какими-то эзотерическими техниками повлиять на ситуацию. На этом уровне я Ситуацию отпускаю...исчерпалась, больше из неё ничего не выжать ...Она меня никак не держит и уже неинтересна так как я всё узнала (не зря же сидела так долго на форуме)
Внутри всё спокойно и приятно и чувствую огромную благодарность за то что мне дана эта черта искать ответов в Правде (за что все меня шпыняют). Всё пора спать. Всего вам доброго