Сценарий квест-игры для детей Испытания от Хаги Ва

Наталья Богомазова
Квест-игра
«Испытания от Хаги-Ваги»

Символика - на груди у мальчиков крепятся стикеры с изображением синего Хаги-Ваги, на груди у девочек – розовые Киси-Миси.

Музыка – легкая, фоновая, игровая.

Костюм ведущего – изготовить можно из ткани, нарезанной лапшой и нашитой либо наклеенной на комбинезон синего или розового цветов, либо пряжа тех же цветов. На голове – широкие пушистые ушки розового или синего цвета. Желтые перчатки на руки, желтые носочки или обувь. Если ведущий мужчина – он Хаги-Ваги. Женщина – она Киси-Миси. Можно, чтобы оба – тогда веселее. У нас по сценарию будет Хаги. Поппи – кукла в розовом, с фиолетовым принтом платье, с двумя хвостиками, ярко-красными губами, румяными щеками.

Фон на выход: - мелодия из популярной компьютерной игры «It's Playtime» - игра Poppy Playtime, персонажами которой являются Хаги-Ваги и Киси-Миси.

Хаги: Здравствуйте, ребята. Хорошо ли вам поживалось без меня? Спокойно ли? А не скучно ли? А я вот очень хотел с вами увидеться – мне, знаете ли, на моей фабрике игрушек одному очень скучно. Почему то все меня боятся и думают, что я их съем. Но я же не монстр какой-нибудь – я хочу всех обнимать, а от меня убегают. Вот посмотрите, какие у меня теплые, крепкие объятия! (Обнимает детей)

Игра «Догоняшки-обнимашки-замирашки). Поощрение – конфетки.

Суть игры: Хаги догоняет детей и крепко обнимает. Ребенок должен замереть. И таким образом Хаги замораживает всех детей, пока очередь не дойдет до последнего игрока. Последний игрок, убегая от Хаги, размораживает детей, тоже их обнимая. Побеждает та сторона, у кого больше либо замороженных участников, либо оттаявших. Правило можно поменять – для Хаги сразу выбирают соперника – один замораживает объятиями, другой размораживает под звучащую музыку. Когда мелодия заканчивается – ведем подсчет. Но если Хаги догнал и заморозил соперника – игра заканчивается сразу.
 
Хаги: Уф, нашумелся я с вами, наигрался, набегался. Весело у вас! А у меня на фабрике игрушек тоже не скучно, там у меня проходят квест. Те, кто прошел его, получают от меня приз, а те, кто не прошел – попадают в плен. Ха-ха! Вот и сейчас у меня в плену сидит кукла Поппи. Плачет, просит о помощи. Хотите ей помочь? Хотите спасти Поппи и выиграть приз? Тогда вы должны пройти мой квест и выполнить все задания! Вы же не боитесь стать моими пленниками вместе с Поппи? Тогда вперед! Вам нужно пройти три уровня с заданиями, и получить три ладошки – синюю, красную и зеленую. Это нужно для того, чтобы открыть дверь в комнату, где заперта Поппи!
Первое задание на первом уровне вы получите от меня! И это работа с шифрами. Всего их будет пять.

1 уровень. Шифры.

1-е задание-шифр.
Хаги вручает ребятам конверт. Там вложены три картинки. На каждой картинке под изображением написано перевернутое задом наперед слово.
Картинки – цветок, кашпо, земля, окно.
Слова – йадагу (угадай) едг (где) ястидохан (находится) акзаксдоп (подсказка).

(Ответ: Подсказка-шрифт под цветочным горшком на окне, это переход ко 2 заданию)
2-е задание-шифр.
Под цветком находится конверт, на нем стихотворение и ключ к шифру.
Я игрушка Хаги-Ваги,
Меня не любят тети, дяди,
Но обожают Хаги детки,
За это дам я им конфетки.
Только если квест пройдут,
Куклу Поппи в конце спасут.

Ключ: №строка№буква - №строка№буква. 58-12-23-12-519-310-42-13-610
(Ответ: Синий Хаги. Дети должны его найти в помещении)

3-е задание-шифр...

Если вам понравился сценарий мероприятия, можете обратиться в личные сообщения или на почту natalibp2013@mail.ru