Только мечты...

Леофания
По мотивам песни "Зимний сад"  https://youtu.be/Pj2P19TasFA?si=9fSljEkaaNQ4yxj9

Мне   хотелось бы весеннего  солнца в моём окне,  кружево и красивый сервиз на столе, а ещё  фото  с морскими пейзажами в моем  зимнем саду.

Мне   хотелось  бы  увидеть  свет  Новой Англии, чтобы   изменить  атмосферу моего зимнего  сада.
 

Мне   хотелось  бы  наяву  увидеть Фреда Астера  и прокатиться на гигантской,   летающей  лодке  Латекоэра.

А  ещё  мне  всегда  хотелось   радовать тебя в моем зимнем саду.
 
Я хочу  пообедать   вместе с тобой  прямо на  полу  и  поцеловать тебя с открытыми глазами в моем зимнем саду.


Но моё  цветочное платье  промокает   под ноябрьским дождём,  твои руки  отпускают меня  и  я  не могу больше ждать.
Проходят годы    и  нежный возраст  уже далеко.  Но  никто не слышит ускользающего от нас времени.