Договориться бы, мне, с Богом

Елена Холявко 2
МОЖЕТ ОБРАТИТЬСЯ К БОГУ.

 Когда долго живешь, то тебе открываются, такие дали.
К концу пути, становится ясно, страшно, но жить можно.
Вы читали Тибетскую книгу мертвых?
Скажу вам, вещь.
Наталкивает на такую мысль, что там, как и здесь, нужно быть шустрым, ничего не бояться и любить все яркое, прекрасное.

Все равно, как провинившегося, сбросят назад, и заставят
заново, идти к концу. При этом, шаг влево, шаг вправо, не то сказал, не так, сделал. Ну конечно, десять заповедей, как в школе повторение. А еще, там есть такие лазейки, нет, нет,
не за деньги, как у нас, на Земле.

Они тебе будут устраивать разные страшилки, пострашней, чем в наших блокбастерах. Почему страшнее?
А ты вообще, не поймешь, что это, но будешь бояться.
И вот в эту минуту, ты должен, на что-то решиться и выбрать, в какую сторону тебе прыгнуть, испугаешься, накажут, захочешь лишнего, накажут.

 Но можешь угадать.
И тогда, тебе светит местное благополучие, в райских кущах.
Или отправят, на Землю, барствовать. Видели, успешных людей, вот, вот, это те, кто угадал, там.

Не думайте, что там, наконец, отдохнете. Мотаться будете,
всю дорогу. Нет, там очередей, нет, не зачем. Просто их, страшилки, будут таскать вас, по своим дискотекам, голова кругом, как у нас, после ночного балдежа.

Они не успокоятся, пока ты, что-то не выберешь, ну как на турецком базаре, хоть что-то, но купи.
То-то подсунут, то это, смотри внимательно. Сейчас они тебе, мамку твою с папкой, найдут. А ты уж, не будь дураком,
правильно выбирай.

Подсказал бы, да я и сам, не знаю.
Но вляпаться, можешь конкретно. Если сразу, удачу за хвост, не поймал, то сейчас, точно, что-то подсунут. Я уж, который раз бываю, с ними, невозможно договориться. Понял одно, надо быть наглым и не робеть.

Когда подлетите и увидите, как муж жену любит, сразу  не прыгай, приглядись, может это чужая жена, будешь потом,
без отца расти. Свою, он так, трепать не  будет.

На обстановку глянь, может это пещера, будешь потом злыдни глодать. Долго не перебирай, они это не любят.
Увидишь, подходящее, сразу ныряй, а то пролетишь.

Надо, наверно, уже тут тренироваться, готовиться.
Ну, я пошел, а ты обдумай ситуацию.
ФЕРРАРИ.
 Я на земле, живу случайно.
И занесло же меня сюда.
Куда неслась, моя Феррари.
Как оказалось, в некуда.

Никто не ждал, а просто утром.
Упал на землю, теплый дождь.
Играли окна перламутром,
Денек был, сказочно хорош.

Деревья, радостно кивали,
Под гомон, птичьей суеты.
Такой любовь, бывает в мае.
И дарят первые цветы.

И губы, слившись в поцелуе,
Решают чью-то там, судьбу.
-Родители! Вы не уснули?
Встречайте, я, уже, иду!

Какое счастье! - Вы с ребенком!
А я, ору, что было сил.
И как-то так, в напеве звонком.
Свои пеленки, замочил.

Договориться бы, мне, с Богом.
Чтоб, как-то, в следующий раз.
Над чьим-то, дремлющим, пологом.
Феррари, мимо пронеслась.