Петербурженка... - 5

Станислав Климов
Начало здесь:http://proza.ru/2024/01/05/665

     18+

     - Настенька, ты моё любимое маленькое нежное чудо. Ты потрясающая, любовница, - откинувшись на кровать и чуть отдышавшись, прошептал Иван, поцеловав ее в пылающую щёчку.
     Женщина улыбнулась сама себе и опустила голову на плечо Ивана, положила свою ногу на него, тем самым открыв назойливому уличному фонарю свою аппетитную обнаженную попку, которая в голубом свете приняла фарфоровый оттенок. Рука тихонько блуждала по волосам на груди мужчины, а Настя вдруг неожиданно задала вопрос, поставивший Ивана в тупик:
     - Ванечка, а ты мог бы влюбиться с первого взгляда? - и подняв голову, заглянула в его глаза.
     - А я уже влюбился, как мальчишка, в одного очень сексуального и самого красивого гида на земле, - не отводя взгляда, искренне ответил он, нежно проведя по спине женщины ладонью, - и, не смотря на поздний час и первое свидание, хочу этому гиду сделать предложение... Поехали со мной в Сибирь... Настенька, я буду носить тебя на руках и любить до самой смерти, - закончив свое признание, Иван снова провел ладонью до её попки, что очень понравилось женщине.
     Она промолчала, возможно, засмущавшись, возможно, не ожидав такого искреннего и прямого ответа с предложением руки и сердца. Настенька спрятала от его серьёзного взгляда свои печальные глаза, снова положив голову на плечо. Смоляные волнистые волосы рассыпались по его торсу, спрятав лицо женщины. Настенька с лёгким упоением души вдыхала аромат полюбившегося ей ставшего самым первыми в жизни мужчины. Томительная тишина пронзила светлую комнату, каждый, наверное, в этот момент думал о своём. Вдруг женщина приподнялась и неожиданно для мужчины сказала:
     - Ваня, прости, мне надо ехать домой. Пока я схожу в ванну, вызови мне такси, пожалуйста, и проводи до улицы.
     Она встала и принялась собирать предметы своего гардероба, открыла дверь в ванную комнату, включила свет и вошла вовнутрь. Спустя минуту послышался шелест воды. Иван в полном недоумении взял телефон и набрал номер такси...

     Спустя несколько минут Настя вышла из ванны, полностью одетая, он тоже оделся и, как можно нежнее и теплее произнёс:
     - Настенька, я сказал что-то не то? Ты мне не веришь? Ты мне сразу понравилась, как только я тебя увидел и я честно ответил на твой вопрос. У меня давно не было женщины, да, возможно, я поторопился с признанием. Но я человек прямой и открытый. Если предлагаю поехать со мной, то, значит, искренне тебя полюбил с первого взгляда. Я взрослый мужчина и способен отвечать за свои слова и дальнейшие поступки. Скажи мне, пожалуйста, что не так?
     Он подошёл к женщине, стоявшей у освещенного все тем же фонарём окна и смотревшей на не перестающую бурлить культурную ночную жизнь весёлой улицы Рубинштейна её любимого родного города. Иван положил руки ей на плечи и почувствовал дрожь женского тела. Развернул Настю лицом к себе и снова увидел прозрачные блестящие капли слез, стекающие по щекам.
     - Ну, что случилось, красавица моя? Поведай мне свою соленую женскую тайну, может быть, я сумею чем-то помочь? - И он провел тыльной стороной ладони по её щекам и ямочкам, пытаясь вытереть соленую мокроту.
     - Всё хорошо, Ванечка, все хорошо, - убирая слезы своей ладонью, ответила Настя, - просто слезы запоздалого женского счастья, ничего больше... Ничего больше...
     - Запоздалого... Это же не значит, что опоздавшего? Или ты сожалеешь о том, что произошло сегодня ночью? И считаешь, что уже не достойна счастья и Любви? Не достойна иметь таких же красивых и умных, как ты, деток? Не достойна или не хочешь? - Не понял её загадочной фразы Иван, пристально вглядываясь в чёрные омуты красивых глаз, выпалил сразу несколько жизнеутверждающих либо жизнеуничтожающих вопросов.
     - Нет, милый, конечно нет, я взрослая женщина, тоже могу делать, что хочу и способна отвечать за свои поступки, но... - Попыталась успокоить его женщина, и сделав небольшую паузу, продолжила, - просто зачем я тебе нужна, старая дева? Я никогда не жила с мужчиной под одной крышей, только всегда с родителями и последние десять лет с мамой. Я начитанная, культурная и умная, но совершенно не умею вести себя в мужском обществе. На работе, да, дома, да, а в остальном я не гожусь для светской жизни. Я обычный домашний "синий чулок", как говорят люди. Да и не знаю, хочу ли я, вообще, что-то менять в жизни. Пока... Не знаю...
     - Подожди, Настенька, - удивился и одновременно огорчился её словам Иван, - ты коренная петербурженка, уроженка самой культурной столицы мира, воспитанная, красивая и общительная. В любой компании ты будешь, как рыба в воде, надо только попробовать и... Я всегда буду рядом с тобой и смогу во всем помочь...

     Она не ответила ему, а быстро постаралась сменить больные для себя темы разговора:
     - Ваня, такси подъехало к подъезду. Проводи меня, пожалуйста, мне надо ехать.
     Иван не решился больше задавать Насте вопросов, хватит на сегодня положительных и отрицательных эмоций. В конце концов, можно перенасытиться и отравиться всем тем, что перемешивается сейчас между ними в гремучую смесь мужского тёплого счастья и любви с горькими и обидными словами женщины. Они спустились на первый этаж, за спинами доводчик мягко закрыл дверь и перед посадкой в машину Иван снова развернул Настю к себе лицом. Её чёрные глаза все так же были полны слез отчаяния или, скорее, обычного смятения непостоянных женских чувств, как поступить дальше. Он приподнял женщину за плечи, нежно прильнул губами к тёплым влажным соленым устам, а через несколько секунд отпустил хватку обьятий и произнёс:
     - Настенька, завтра, а точнее, сегодня вечером, мы встретимся? Ты же не весь город мне ещё показала и не все истории Петербурга поведала, мой самый лучший и самый красивый гид?
     Опустив глаза и спрятав лицо в букет роз, Настенька тихо ответила:
     - Я позвоню тебе в обед. Извини, мне надо ехать...

     Они оба не спали всю ночь. Иван не отрывая глаз, смотрел на голубой фонарь за окном. Открыв створку на проветривание, его дыхание уловило свежий влажноватый воздух сентябрьского унылого настроения природы и аромат осенней отмирающей листвы. Он просто попытался расслабиться мыслями, лежал и слушал звуки гитары и скрипки, голоса музыкантов, жалобно поддакивающих друг другу у двери какого-то театра напротив. Молодые барды, сидя прямо на тротуаре, играли что-то для него знакомое, но не уловимое именно сегодня, после всех событий, круговоротом которых долгая мужская одинокая холостяцкая жизнь должна бы была приятно подытожиться и пуститься на новый, уже счастливый виток. Женщина, которую он знал меньше суток, просто очаровала его какой-то своей внутренней красотой и интеллигентностью, своим неподражаемым тонким шармом и культурой. Он влюбился с первого взгляда и понял, что это именно та женщина, которая ему нужна для обожания и любви, для создания семьи и рождения потомства. Её внутренний стержень воспитания и одновременно неподдельная кроткая женственность сразили его наповал и в дальнейшем существовании без своей уже Настеньки он не видел смысла. Ему, даже, не хотелось без неё возвращаться домой...

     Иван поднялся с кровати и с некоей долей недопонимания и капелькой сожаления на произошедшее горько вздохнул. Он раскрыл блокнот, голос любви и туманность сложившейся ситуации сами собой написали ему именно эти трогательные строки:

     Прижми меня,
     Прижми меня покрепче,
     Я опускаю руки
     За холодом огня.
     Я понимаю, сердце
     Все боли мне излечит,
     Прижми еще,
     Пожалуйста, меня.

     И я к тебе прижмусь,
     Прижмусь озябшим телом,
     Хочу в тебе набраться
     Душевного огня.
     Мне без твоей Любви
     Вокруг все онемело,
     Прижми еще,
     Пожалуйста, меня.

     Прижми меня,
     Не отпускай, Любимый,
     Во мне тепла нет
     Без твоих забот.
     Мне без тебя
     Проходит время мимо,
     Оно мертво
     И дальше не идёт...

     Прижми меня...

     Прижми меня, любимый...

     Как сумел заснуть, Иван, даже и не помнит. Шторы он так и не закрывал, поздний сентябрьский рассвет облизал стекла второго этажа и гость северной столицы, выхолощенный последними событиями и тягостными раздумьями просто провалился в яму беспокойного сна...

     Она приехала домой, увидела, что мама спокойно спит в своей кровати, а соседка на диване в зале, прошла на кухню, налила в вазу воды и опустила в нее букет роз, подареных Иваном. Занесла тихонько в зал, поставила на край стола и, улыбаясь красивыми ямочками на щеках и уголками губ, уткнула в него горящее жаром любви лицо. Простояла так некоторое время, наслаждаясь цветочным ароматом, а затем ушла к себе в спальню. Влюбившаяся первый раз в жизни по настоящему взрослая женщина закрыла тихонько дверь и отгородившись от любимого города толстыми шторами, упала на кровать. Мысли роились в до сих пор возбужденной от приятной первой ночи любви голове, перескакивали одна через другую и ничего путнего не могли предложить своей хозяйке. Глаза уставились в потолок, отделанный замысловатыми фресками сталинского монументализма, на котором Настя с детства знала все завитушки и лепесточки, щербинки и сколы, кружочки и цветочки. Ей не нужен был свет, что бы рисовать обводы и разводы вокруг всей этой коммунистической роскоши, доставшейся ещё дедушке и бабушке в их классовом обществе построения развитого социализма. Вроде бы, все хорошо, сегодня она наконец-то встретила взрослого интеллигентного настоящего порядочного мужчину, нежного и щедрого, как-будто бы полюбившего её с первого взгляда, которому она в первую же встречу захотела доверить свою девичью тайну и отдать свою взрослую девственность. Вроде бы, все хорошо, он смог её понять и сделать так, что бы секс в первый раз не представился для неё навсегда чем-то болезненно-ужасным и неприлично грязным, а наоборот, ей понравилось и она хотела бы продолжения отношений с Иваном. Но... Мама, мама и ещё раз мама. Куда она без мамы и как мама без неё? И нужна ли ему Настя, слишком умная и образованная старая дева, с таким пожилым довеском? Сможет ли он со временем смириться с её умом и интеллигентностью? Наиграется и устанет, устанет и прогонит обратно в свою культурную столицу... Вопросы, вопросы, вопросы...

     Настя и не заметила, как заснула со слезами на глазах, закатавшись, словно в кокон, в толстое теплое одеяло под монотонный нарастающий шум унылого холодного утреннего дождя по металлическим карнизам окон спальни...

     Все-таки, в Сибири солнечных дней гораздо больше, чем на берегах Невы. Тучи здесь слишком серые и унылые, пробираясь сквозь частокол петербургских крыш, заглядывают по утрам в глаза горожан и гостей Петербурга с печальным плаксивым видом, словно появились на паперти. Так и сегодня день начался с противного мелкого холодного дождя, возможно, пожелавшего испортить все то, что хорошо и приятно началось накануне вечером.
     - Теперь у Настеньки будет отговорка, что бы не прийти погулять со мной по городу. Дождик, дождик, ты все мне испортил. Такое ощущение, что город гонит меня прочь. Скорее тогда бы уже домой, - пробурчал Иван, открыв глаза и вспомнив последние минуты встречи с Настей, а затем посмотрев на серое низкое петербургское небо.
     Руки же сами собой потянулись к блокноту:

     Скулит погода
     Жалостливым плачем,
     Поджав носы,
     Бредут по лужам люди.
     Шалит лишь дождь
     И спесь свою не прячет,
     Ему за сырость,
     Вряд ли, что-то будет.

     Бурчит уныло
     Ветер в подворотне,
     Играет кучей
     Собранной листвы.
     Сбежавший зонтик
     В сказочном полете
     Летит свободно
     Бездной синевы.

     Стучат дождинки
     Просьбами голодных
     О подоконник
     Лавки продуктовой.
     Гроза пронзает
     Молнией холодной
     Всю серость крыши
     С вывеской фартовой.

     Намокли ветви
     Капель бахромою
     И сиротливо ветер
     НАсквозь дует.
     На небе тучки
     Корчат рожи мглою
     И дождь к земле
     Таинственно ревнуют...

     Покончив с новым произведением о переменчивом характере погоды северной столицы, Иван встал у окна понаблюдать за немногочисленными прохожими на мокрых серых асфальтовых дорожках. В лужах отражались грозные пушистые тучки, в глазах людей очередное разочарование природой, наверное, испортившей им настроение или поломавшей осенним своенравием их жизненные планы. Разноцветные резные островки зонтов, скрывая под своими непромокаемыми полушариями петербуржцев и гостей города, старались побыстрее спрятаться под крышами кафе и магазинов, театров и подъездов. Словно кадры немого кино, картинки в окне менялись быстро и беззвучно, а Иван, единственный зритель фильма, спокойно наблюдал за ними с высоты своего этажа. Не смотря ни на что, город проснулся, двинулся дальше своими проспектам, тротуарами и скверами. Жизнь ни в коем случае не остановилась...

Продолжение здесь:http://proza.ru/2024/01/21/306